фиг. 7
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при ушнрении автодорожных мостов раз личных систем средней и большой длины.
Целью изобретения является повышение эксплуатационных свойств моста за счет обеспечения при реконструкции возможности изменения системы или схемы моста.
На фиг.1 изображено реконструированное пролетное строение, поперечное сечение; на фиг. 2 - то же, вид спереди; на фиг. 3 - снятая плита пролетного строения, вид сверху.
Способ реконструкции пролетного строения I моста включает установку на существующее пролетное строение 1 подвижных опорных частей 2, установку элементов 3 усиления с укладкой на опорные части 2 с зазором 4 по высоте относительно существующего пролетного строения 1 накладной плиты 5 проезжей части, имеющей бквозные отверстия 6, выполнение в существующем пролетном строении 1 соосные отверстиям 6 отверстия 7, размещение в отверстиях 6 и 7 тяжей 8 с кольцевым зазором 9, объединение накладной плиты 5 с существующим пролетным строением 1 тяжами 8,
Наличие подвижной в продольном направлении связи между накладной плитой и старой конструкцией обеспечивает свободу перемещений, вызванных температурными деформациями,деформациями ползучести и усадки в бетоне НОБ.ОЙ конструкции. Это дает возможность отказаться от дублирования новой конструкцией статической схемы старого моста,
Натяжение тяжей 8 производится с учетом расчетной величины снижения усилий от постоянной нагрузки в старых балках, которое должно быть достигнуто в ходе реконструкции.
Предлагаемый способ реконструкции может быть использован для железобетонных и стальных пролетных строений с ездой поверху при любой статической схеме старого сооружения.При этом реконструированное сооружение
0
5
0
5
0
5
0
5
0
как правило имеет схему неразрезанного или темп.ературно-неразреэанного балочного пролетного строения, что удовлетворяет требованиям индустриального монтажа новой конструкции из стандартных элементов и требованиям по эксплуатации.
Предлагаемый способ позволяет производить регулирование усилий между старой и новой частью конструкции. Одновременно его применение снижает вредное влияние деформаций ползучести нового пролетного строения на старое, поскольку исключает передачу горизонтального усилия в уровне плиты проезжей части.
Наиболее эффективен предлагаемый способ при реконструкции мостов ба- лочно-подвесной, балочно-консольной и рамно-консольной систем,Это определяется возможностью превращения их после реконструкции в неразрезанные системы, обладающие более высокими эксплуатационными свойствами, ввиду уменьшения числа деформационных швов и обеспечения более плавного профиля сооружения.
Формула изобретения
Способ реконструкции пролетного строения моста, включающий установку элементов усиления с укладкой с зазором по высоте относительно существующего пролетного строения накладной, имеющей сквозные отверстия плиты проезжей части, объединение накладной плиты с существующим пролетным строением тяжами, размещенными в соосных отверстиях накладной плиты и существующего пролетного строения, отлич ающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационных свойств моста за счет обеспечения при реконструкции возможности изменения системы или схемы моста, перед укладкой накладной плиты на существующем пролетном строении устанавливают подвижные опорные части, на которые укладывают накладную плиту, причем тяжи размещают в соосных отверстиях с кольцевым зазором.
Т 7-7
,/
7/ ;
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА | 1991 |
|
RU2005837C1 |
КОНСТРУКЦИЯ УШИРЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ | 1993 |
|
RU2046879C1 |
СПОСОБ УШИРЕНИЯ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВАНТОВОЙ СИСТЕМЫ | 2013 |
|
RU2539461C1 |
СПОСОБ УШИРЕНИЯ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ | 2001 |
|
RU2205914C1 |
Способ усиления пролетного строения моста | 1990 |
|
SU1744171A1 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ БАЛОЧНОГО МОСТА | 2005 |
|
RU2302491C1 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ БАЛОЧНОГО МОСТА (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2271417C1 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ БАЛОЧНОГО МОСТА | 2000 |
|
RU2161222C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136803C1 |
Балочный мост | 1987 |
|
SU1477809A2 |
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при уширении автодорожных мостов различных систем средней и большой длины. Цель изобретения - повышение эксплуатационных свойств моста за счет обеспечения при реконструкции возможности изменения системы или схемы сооружения. Способ реконструкции пролетного строения 1 моста включает установку на существующее пролетное строение 1 подвижных опорных частей 2, установку элементов усиления 3 с укладкой на опорные части 2 с зазором 4 по высоте относительно существующего пролетного строения 1 накладкой плиты 5 проезжей части, имеющей сквозные отверстия 6, выполнение в существующем пролетном строении 1 соосные отверстиям 6 отверстия 7, размещение в отверстиях 6 и 7 тяжей 8 с кольцевым зазором 9, объединение накладной плиты 5 с существующим пролетным строением 1 тяжами 8. 3 ил.
Способ усиления и уширения железобетонного балочного пролетного строения моста | 1986 |
|
SU1346722A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ реконструкции железобетонного балочного пролетного строения моста | 1980 |
|
SU958576A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-03-23—Публикация
1988-01-14—Подача