Устройство управления электронной игрой Советский патент 1990 года по МПК A63F9/24 

Описание патента на изобретение SU1553157A1

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано для проведения как коллективных игр, так и при игре в одиночку на достижение лучшего личного результата.

Цель изобретения - повышение занимательности игры.

На фиг. 1 приведена структурная схема предлагаемого устройства управления электронной игрой; на фиг 2-7 - функциональные схемы соответственно блока

предъявления игровой информации, датчика серии импульсов, формирователя импульсов, блока счета и индикации очков, блока индикации выигрыша и блока счетчиков ресурса игры; на фиг. 8 - один из вариантов эскизного чертежа игровой панели устройства с размещением и указанием всех органов управления, индикации и сигнализации.

Устройство управления электронной игрой (фиг. 1) содержит ключи 1 игры, ключ 2

начальной установки игры, формирователь 3 импульсов, блок 4 индикации выигрыша, блок 5 предъявления игровой информации, счетчик 6 результата реакции, табло 7 результата реакции, генератор 8 тактовых импульсов, блок 9 счета и индикации очков, блок 10 счетчиков ресурса игры, датчик 11 серии импульсов, ключ 12 режима игры и переключатель 13 диапазона длительности игры.

Блок предъявления игровой информации (фиг. 2) содержит: первый элемент ИЛИ-НЕ 14, одновибратор 15, первый триггер 16, первый элемент И-НЕ 17, инверторы 18 и 19, индикатор 20, транзистор 21, динамик 22, резисторы 23, 24 и конденсатор 25.

Датчик серии импульсов (фиг. 3) содержит: второй, третий, четвертый, пятый и шестой элементы И-26-30 соответственно, первый 31 и второй 32 элементы И, счетчик 33 серии импульсов, второй триггер 34.

Формирователь импульсов (фиг. 4) содержит: третий 35 и четвертый 36 триггеры, третий элемент И 37.

Блок счета и индикации очков (фиг. 5) содержит: пятый 38, шестой 39, седьмой 40 и восьмой 41 триггеры; седьмой 42, восьмой 43, девятый 44 и десятый 45 элементы И-НЕ; индикаторы очков 46-49, первый 50, второй 51, третий 52 и четвертый 53 счетчики очков: четвертый 54, пятый 55 и шестой 56 и седьмой 57 элементы И.

Блок индикации выигрыша (фиг. 6) содержит: четыре линии задержки 58, первые, вторые, третьи и четвертые триггеры 59 останова игры и 60 сигнализации достижения первого результата, четыре элемента И 61, четыре инвертора 62 и индикатора 63 достижения первого результата, общий элемент И 64.

Блок счетчиков ресурса игры (фиг. 7) содержит четыре одинаковых узла в составе счетчиков 65-67, элементов И-НЕ 69 и общего элемента установки И-НЕ 68.

Предлагаемое техническое решение предназначено для проведения настольной электронной игры: увлекательного соревнования на внимание, быструю реакцию и выносливость для достижения победного результата (наибольшего количества очков) в процессе расходования одинакового для всех исходного ресурса игры, величина которого может выбираться разной в соответствии с начальной установкой и длительность игры в автоматическом режиме в этом случае также будет разной.

Устройство управления электронной игрой (фиг. 8) выполнено в виде настольной компактной доски с игровой панелью и установленными на ней органами управления и индикации игры. Электронная часть устройства смонтирована на печатной плате, устанавливаемой внутри доски. Конструкция устройства реализована с учетом обеспече0

0

ння удобства эксплуатации в настольном варианте.

Ключи 1 игры предназначены для управления ходом игры и выходами соединены с блоками индикации выигрыша и счета и индикации очков. Выполнены по сантидре- безговым схемам на двух инверторах со свободным коллектором.

Ключ 2 начальной установки игры предназначен для формирования при нажатии сигналов установки схемы устройства в исходное состояние. Вывод ключа подключен к первому входу формирователя импульсов. Ключ выполнен аналогично ключам игры. Формирователь 3 импульсов предназна5 чен для формирования на выходе мощных одиночных сигналов с привязкой по времени к синхросигналам средней частоты (например, 10 кГц) от генератора тактовых импульсов, поступающих на его второй вход. Выход формирователя импульсов соединен с входами установки всех блоков и узлов устройства. Схема формирователя импульсов (фиг. 4) реализована на триггерах типа К155ТМ2 и элементе И типа К155ЛА6. Блок 4 индикации выигрыша входами сое5 динен с выходами ключей игры, блока счета и индикации очков, датчика серии импульсов, формирователя импульсов, а выходами - с входами блоков счета и индикации очков, блока счетчиков ресурса игры и управляющим входом счетчика результата

0 реакции. Предназначен для приема от ключей игры управляющих сигналов, запоминания их, формирования от первого поступившего сигнала (одного из ключей игры) сигнала включения индикатора игрока с наилучшей реакцией и сигнала запрета сра5 батывания остальных триггеров индикации первого результата, а также сигналов уста- нова игры и сигналов управления работой счетчика результата реакции, блоков счета и индикации очков, счетчиков ресурса игры.

0 Выполнен (фиг. 6) на триггерах типа К155ТМ2, логических элементах К155ДР1, элементах И-НЕ типа К155ЛАЗ, К155ЛА4, К155ЛА8, индикаторах ЗЛ102Б (диод свето- излучающий).

Блок 5 предъявления игровой информа5 ции предназначен для .создания короткого (длительностью до 1 с) звукового, а также и светового сигнала, в момент которого все играющие нажимают соответствующие ключи игры, а также для формирования управляющих сигналов (первый выход триггера 16 блока), разрешающих работу счетчика результата реакции, блок счетчиков ресурса игры и блока счета и индикации очков, входы которых подключены соответственно к первому и второму его входам. Управляющий вход блока соединен с выходом датчика серии импульсов, а вход установки - с выходом формирователя импульсов. Блок (фиг. 2) реализован на логических элементах ИЛИ-НЕ, И-НЕ, инверторах, триггере,

одновибраторе, резисторах, конденсаторе, транзисторе, и элементах звуковой и световой сигнализации типа К155ЛАЗ, К155ЛА8, К155ТМ2, К155АГ1, ЗЛ102Б, МП38А.

Счетчик 6 результата реакции предназначен для определения кода времени (в миллисекундах) реакции «Победителя в каждой из попыток и выдачи результата для отображения на табло 7 результата реакции, подключенного к выходам счетчика, входы которого соединены с выходами генератора тактовых импульсов, блока индикации выигрыша и блока предъявления игровой информации. Выполнен на двоично-десятичных счетчиках типа К155ИЕ6. Табло 7 реализовано на микросхемах типа К155АП5 и индикаторах АЛ305А или АЛС324Б.

Генератор 8 тактовых импульсов предназначен для формирования синхронизации импульсов, тактирующих работу счетчика результата реакции, датчика серии импульсов, блока счета и индикации очков, формирователя импульсов и блока счетчиков ресурса игры, с входами которых он соединен своими выходами.

Блок 9 счета и индикации очков предназначен для приема управляющих сигналов ключей игры, блока индикации выигрыша, блока счетчиков ресурса игры, формирования, запоминания и отображения набранных очков в процессе проведения игры, а также выдачи сигналов блокировки на блок индикации выигрыша. Входы и выходы блока 9 соединены с вышеуказанными блоками. Кроме того, синхровход и вход начальной установки игры подключены к выходам соответственно генератора тактовых импульсов и формирователя импульсов. Выполнен (фиг. 5) на триггерах типа К155ТМ2. счетчиках типа К155ИЕ6, микросхемах К155ПП5, индикаторах АЛС324Б или АЛ305А, элементах И-НЕ типа К.155ЛАЗ, К155ЛА4, К155ЛН1.

Блок 10 счетчиков ресурса игры предназначен для формирования и хранения на счетчиках соответствующих выбранному диапазону длительности игры четырех двоичных чисел (ресурса) каждого играющего, уменьшения этого ресурса (двоичных чисел) в процессе игры до установки содержимого счетчиков играющих в нулевое состояние, при котором блокируется дальнейшая работа играющего и он заканчивает игру с соответствующим результатом набранных очков. Выходы сигналов нулевого состояния счетчиков ресурса подключены к управляющим входам блока счета и индикации очков. Соответствующие входы соединены с выходами блока индикации выигрыша, формирователя импульсов, блока предъявления игровой информации, генератора тактовых импульсов и выводами переключателя диапазона длительности игры. Выполнен (фиг. 7) блок на счетчиках типа К155ИЕ7, элементах И-НЕ типа К155ЛА4.

Датчик 11 серии импульсов предназначен для автоматического формирования серии из десяти сигналов «Старт с периодом следования 4 секунды в автоматическом режиме от одного сигнала начальной установки игры. Выход датчика подключен к блокам предъявления игровой информации и индикации выигрыша, входы соединены с выводами ключа режима игры, выходами генеQ ратора тактовых импульсов и формирователя импульсов. Выполнен на счетчике типа К155ИЕ6, триггере типа KI55TM2, элементах И-НЕ типа К155ЛАЗи И типа К155ЛИ1. Ключ 12 режима игры предназначен для выбора одного из режимов игры, положение 1 «Один - на предъявление игровой информации (короткий звуковой и световой сигналы) все играющие нажимают свои ключи игры с целью нажать первым свой ключ, положение 2 «Серия - на десять подряд

Q предъявлений игровой информации все играющие нажимают каждый раз как можно быстрее свои ключи игры с целью экономного расходования исходного ресурса (по истечении которого играющий выбывает) и набора наибольшего среди соревнующих5 ся количества очков. Ключ 12 подключен выводами к соответствующим входам датчика серии импульсов.

Переключатель 13 диапазона длительности игры предназначен для коммутации (включения или выключения) двух старших разрядов, записываемых в максимальное содержание счетчиков ресурса игры (до «4096 при включении обоих разрядов код «11 до /3072 при коде «10, до «2048 при коде «01 и до «1024 при коде «00) и выбора соответствующего диапазона длительности игры. Переключатель выводами подключен к информационным входам блока счетчиков ресурса игры.

После включения электропитания схе- 0 ма устройства управления электронной игрой функционирует следующим образом. При использовании играющими предлагаемого изобретения в автоматическом режиме (ключ 12 режима игры устанавливается в положение 2 «Серия) и кратко- 5 временном нажатии ключа 2 начальной установки игры, выходной сигнал которого через формирователь 3 импульсов поступает на вход сброса второго триггера 34 и первые входы шестого элемента И-НЕ 30 и второго элемента И 32 датчика 11 серии импульсов (фиг. 3). При этом срабатывает шестой элемент И-НЕ 30, на втором входе которого присутствует разрешающий сигнал «Серия от ключа 12 режима игры, который по У-входу разрешает запись по D-входам числа 5 «Ю в счетчик 33 серии импульсов. В этом случае с периодом следования тактовых синхроимпульсов (ВходТИ) от генератора 8 тактовых импульсов датчик 11 серии импульсов формирует на выходе первого эле0

5

0

мента И 31 серию из десяти подряд синхроимпульсов с периодом следования, например. 4 с

По сигналу начальной установки игры также срабатывают и остальные блоки и узлы устройства управления электронной игрой В блоке 4 индикации выигрыша (фиг 6) по входу RI срабатывают четыре триггера 59 останова игры, в блоке 9 счета и ин- аикации очков (фиг 5) устанавливаются в исходное н левое состояние триггеры 38-41 и счетчики 50-53 очков, в блоке 10 счетчиков ресурса игры (фиг 7) происходит установка в «1 состояние всех счетчиков 65, 66, 67, в нулевое состояние устанавливается и счетчик 6 результата реакции

Далее работа схемы устройства управления электронной игрой и порядок игры соревн юшихся следующие

Первый из серии десяти сигналов «Старт с выхода элемента И 31 датчика 11 серии импульсов, поступая на соответствующий вход блока 4 индикации выигрыша, сглнавливает в нулевое состояние триггеры 59, 60 и выключает индикаторы 63 «Победитель попытки, а также на вход «Старт б юка 5 предъявления игровой информации (первый вход элемента ИЛИ-НЕ 14 и вход одновибратора 15 - фиг 2) Схема блока 5 при эгом формирует кратковременные сигна- ты «Старт световой на индикаторе 20 и в ковои с помощью элементов 21, 22, а также чправпяющие сигналы «Старт, на выхо- ic 1 (выход триггера 16) для запуска работы счетчика 6 результата реакции (по вхо- д прямою счета от синхроимпульсов с выхода 1 енератора 8) и запуска работы блока 10 счетчиков ресурса игры (по входу обратного счета от синхроимпульсов с выхо- т.я 5 енератора 8) и на выходе 2 (выходе элемента ИЛИ НЕ 14) для разрешения срабатывания счетчиков 50-53 (фиг 5) через элементы И 54 -57 блока 9 счета и индикации очков

В момент создания светового и звукового сигналов все играющие нажимают соответствующие им ключи 1 игры Задача каждого играющего - нажать свой ключ первым Сигналы «1 с выхода ключей 1 игры воздействуют на триггеры 60 и через элемент задержки 58 на S-входы триггеров 59 блока 4 индикации выигрыша (фиг 6) Из четырех триггеров 60 сработает только тот, на цчот. которого поступил первым выходной сигнал соответствующего ключа 1 игры Этот триггер 60 через свой инвертор 62 включает индикатор 63 «Выигрыш попытки Остальные триггеры 60 уже не срабатывают, так как на их R-входы поступил запрещающий сигнал с инверсного выхода первого сработавшего триггера 60 через элемент И 64 Остальные три индикатора 63 не включатся С инверсных выходов триггеров 59 через элементы И 61 выходные сигналы блока 4 индикации выигрыша поступают на соответствующие входы блоков 9 и 10. Одновременно с определением блоком 4 индикации выигрыша победителя попытки

(с наилучшей реакцией) выходной сигнал элемента И 64 блока 4 поступает на вход останова счетчика 6 результата реакции (который начал считать время реакции при поступлении на его вход «Пуск управляющего сигнала «Старт от блока 5 предъявления игровой информации) Последний останется с содержимым кодом, который подается на табло 7 для отображения и визуального восприятия результата времени (в миллисекундах) реакции «победителя

данной попытки

Кроме того, в блоках 9 и 10 произойдет при этом следующее

В блоке 9 счета и индикации очков произойдет срабатывание элементов И 54- 57 (фиг. 5), выходы которых соединены со счетными входами счетчиков 50-53 очков, содержимое которых после этого станет «0001 и на индикаторах 46-49 высветится набранные всеми играющими количество очков («одно) после первой попытки.

5В блоке 10 счетчиков ресурса игры по

сигналу с блока 5 предъявления игровой информации через элементы И-НЕ 69 (фиг. 7) началось поступление на вход обратного счета счетчиков 65 ресурса синхросигналов с 5-го выхода генератора 8. Содержимое бло(5 ка 10 счетчиков ресурса игры продолжало уменьшаться до поступления сигналов: Вх упр. 1 -4, сформированных блоком 4 при поступлении сигналов с выходов ключей 1 игры Таким образом, в зависимости от разной реакции играющих содержи5 мое счетчиков ресурса всех игроков теперь после первой попытки стало разным. Чем хуже реакция (больше времени затрачивается на нажатие ключа 1 игры) игрока, тем больше он расходует своего ресурса на

0 одну попытку

По истечении времени периода следования сигналов «Старт по сигналу датчика 1 серии импульсов блоком 5 предъявления игровой информации формируется второй све- трвой и звуковой сигналы предъявления иг5 ровой информации и соответствующие управляющие сигналы на выходах 1 и 2. Сигналом «Старт в блоке 4 индикации выигрыша происходит установка в «О триггеров 59, 60 и выключаются индикаторы 63 выигрыша попытки, а счетчик 7 результата реакции сбрасывается в «О состояние,

Далее схема устройства работает аналогично вышеописанному и при втором нажатии ключей 1 игры всеми сор евнующими- ся приводит к установке содержимого счет5 чиков 50-53 очков в состояние «0010 блока 9 счета и индикации очков, с отображением набранных двух очков на индикаторах 46-49 очков Еще на определенные величины, соответствующие времени реакции

0

нажатия ключей игры соревнующихся, уменьшилось содержимое счетчиков 65-67 ресурса игры. Блоком 4 индикации выигрыша был определен игрок с лучшей реакцией во второй попытке с определением времени реакции счетчиком бис отображением его на табло 7 результата реакции.

Таким же образом работает устройство при формировании последующих управляющих сигналов (третьего, четвертого и т. д.) до десятого) датчиком 11 серии импульсов Побеждает тот игрок, который первым набрал наибольшее количество очков за полное расходование первоначального ресурса игры, при котором счетчики 65, 66, 67 ресурса блока 10 устанавливаются в «О состояние.

В этом случае устройство работает еле дующим образом.

Сигналы с выходов Р 2 счетчиков 67 блока 10 счетчиков ресурса игры поступают на S-входы триггеров 38-41 управления режимом высветки набранных очков индикаторами 46-49 и блокировки игры, данного играющего. На вторые входы (входы за прета) индикаторов 46-49 (фиг. 5) начинают поступать прерывистые сигналы запрета с выходов соответствующих элементов И-НЕ 42-45 с частотой синхроимпульсов с третьего выхода генератора 8 тактовых импульсов и при наличии разрешающих сигналов с первых выходов тех триггеров 38-41 на входы которых поступили сигналы окончания ресурса игры с выходов Р 2 блока 10 счетчиков ресурса игры. Сигналы с инверсных выходов этих триггеров поступают через элементы И 61 (фиг. 6) блока 4 индикации выигрыша на блокировку (запрет срабатывания) элементов И 54-57 (фиг. 5) блока 9 счета и индикации очков и элементов И-НЕ 69 (фиг. 7) блока 70 счетчиков ресурса игры.

Таким образом, если отображение набранных очков начинает высвечиваться в мерцающем режиме - это значит, что данный игрок выбыл из игры, так как он израсходовал полностью свой ресурс игры, не зависимо на какой очередной попытке из серии в десять попыток.

Возможно, что до момента выдачи управляющих сигналов блоком 5 предъявления игровой информации один из играющих или несколько играющих преждевременно нажмут свои ключи 1 игры. В этом случае блоком 9-счета и индикации очков не произойдет регистрации набранного очка, так как на соответствующих его элементах И 54-57 (фиг. 5) еще не будет разрешающего сигнала «Старт с второго выхода блока 5 предъявления игровой информации. Триггеры 59 и 60 блока 4 индикации выигрыша сработают, но тут же последующим сигналом с выхода датчика 11 серии импульсов сбросятся в «О состояние, что приведет к почти полному или полному (в

0

5

0

5

0

5

0

5

зависимости на какой гюпьпке) ифгкходо- ванию первоначально-выделенного р- сур -а игры В этом случае сигнал вычитания счетчиков не сфорчи| , от выходного сигнала ключа 1 игры из за стг преждевременного нажатия Таким образом игрок за свой фальстарт строго наказывается, выбитием из игры, остальные про должают игру до определения гн.бе днто :н

В устройстве предусмотрена возмо/к ность изменения величины начально - pecvp са в блоке 10 счетчиков игры тем соответствующего включения переключа теля 13, что дает возможность изменять про мя длительности проведения одного цикла игры, что повышает соревновательный инте рее у играющих.

Для определения победителя с наилучшей реакцией нажатия ключа и замера времени реакции в каждой одиночной попытке в устройстве предусмотрен разовый режим работы устройства только при нажатии клю ча 2 начальной установки игры Д 1Я э-п,, т ключ 12 режима игры устанавливается в по ложение 1, при котором блокируется работа счетчика 33 (фиг. 3) датчика 11 серии импульсов и последний в этом режиме на выходе элемента И 31 серию из десяти импульсов не формирует. В остальном работа устройства в этом режиме полностью идеи тична вышеописанном.) не зависимо от ко личества одновременно играющих Можно играть и в одиночку в обоих режимах на достижение лучшего личного ре культа i a

Форму ia изобретения

Устройство управления электронной ш- рой, содержащее ключи игры, ключ начальной установки, выходом связанный с первым входом формирователя импульсов, блок индикации выигрыша, блок предъявления ин формации, счетчик, генератор тактовых им пульсов и индикатор результата, отличающееся тем, что, с целью повышении занимательности, оно дополнительно содержит блок счета и индикации очков, блок счет чиков ресурса игры, датчик серии импульсов, переключатель диапазона длительности HI ры и ключ режима игры, выводами соединен ный с первыми входами датчика серии импульсов, выходом связанный с первым входом блока предъявления информации, с вхо дом установки нуля счетчика, с правляю- щим входом блока индикации выигрыша, первые выходы которого подключены к пер вым входам блока счета и индикации очков и блока счетчиков ресурса игры, выходы которого связаны с вторыми входами блока счета и индикации очков, выходы которого подключены к первым входам блока индикации выигрыша, вторым выходом сое чиненного с входом остановки счетчика, выходом соединенного с входом табло репльтатч ключи игры, выходами соетчненные с вго

рыми входами блока индикации выигрыша и с третьими входами блока счета и индикации очков, переключатель диапазона длительности игры, выводами подключен к вторым входам блока счетчиков ресурса игры, первый и второй выходы генератора тактовых импульсов подключены соответственно к первому входу датчика серии импульсов и к тактирующему входу счетчика, третий и четвертый выходы генератора тактовых импульсов связаны соответственно с четвертым входом блока счета и индикации и с третьим входом блока счетчиков ресурсов

игры, пятый выход генератора тактовых импульсов соединен с вторым входом формирователя импульсов, выходом подключенного к четвертому входу блока счетчиков ресурса игры, к пятому входу блока счета и индикации очков, к установочному входу блока индикации выигрыша, к третьему входу датчика импульсов и к установочному входу блока предъявления информации, первым выходом связанного с вторым входом блока счета и индикации очков, а вторым выходом - с входом запуска счетчика и с пятым входом блока счетчиков ресурса игры.

Похожие патенты SU1553157A1

название год авторы номер документа
Устройство управления электронной игрой 1988
  • Полищук Анатолий Михайлович
  • Прохоренко Игорь Георгиевич
  • Распутный Вилен Петрович
  • Сергеенков Александр Викторович
SU1639687A1
Устройство управления электронной игрой 1987
  • Распутный Вилен Петрович
  • Полищук Анатолий Михайлович
  • Бастраков Владимир Петрович
SU1463326A1
Устройство управления электронной игрой 1991
  • Орлова Наталия Виленовна
  • Полищук Анатолий Михайлович
  • Распутный Вилен Петрович
  • Сальникова Лариса Ивановна
SU1813466A1
Устройство для игры 1987
  • Распутный Вилен Петрович
  • Полищук Анатолий Михайлович
  • Жданова Валентина Васильевна
  • Вашкевич Олег Васильевич
SU1526708A1
Устройство управления электронной игрой 1986
  • Жаров Сергей Витальевич
SU1335313A1
Устройство управления электронной игрой 1986
  • Распутный Вилен Петрович
  • Горошко Нина Брониславовна
  • Полищук Анатолий Михайлович
  • Сергиеня Владимир Владимирович
SU1395347A1
Устройство управления электронной игрой 1986
  • Распутный Вилен Петрович
  • Полищук Анатолий Михайлович
  • Орлова Наталия Виленовна
  • Бондаренко Светлана Витальевна
SU1437051A1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ИГРОЙ 1989
  • Фромберг Э.М.
  • Кривчик В.Я.
  • Гольман Я.А.
RU2026107C1
Электронная игра 1987
  • Распутный Вилен Петрович
  • Полищук Анатолий Михайлович
  • Митин Сергей Александрович
  • Комарова Алла Анатольевна
SU1500329A1
Устройство управления игрой 1988
  • Жданова Валентина Васильевна
  • Орлова Наталия Виленовна
  • Полищук Анатолий Михайлович
  • Распутный Вилен Петрович
SU1632443A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 553 157 A1

Реферат патента 1990 года Устройство управления электронной игрой

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано для проведения как коллективных игр, так и при игре в одиночку на достижение лучшего личного результата и позволяет повысить занимательность путем выявления игрока с лучшей реакцией и выносливостью в процессе разных диапазонов длительности игры. Изобретение позволяет проводить игры как в одинарном режиме, так и в автоматическом, где победитель выявляется в серии из десяти циклов игры независимо от количества играющих: одного, двух, трех или четырех

позволяет расширить функциональные возможности, повысить соревновательный интерес его использования в автоматическом режиме из серии в десять попыток (циклов) с переменной длительностью игры за счет оперативного включения и экономного расходования переменной величины исходного ресурса игры, обеспечить автоматический анализ и выявить игрока с наилучшим результатом реакции в целом и выносливостью, визуальную сигнализацию победителя в каждом цикле (попытке) игры с отображением каждый раз лучшего времени реакции победителя и отображением результатов набранных очков каждым играющим как по окончании игры, так и в процессе игры после каждого включения ключей игры, блокировку срабатывания схемы при нажатии ключей игры до предъявления игровой информации и сигнализацию выбытия из игры каждого играющего. Устройство управления электронной игрой содержит ключи игры, ключ начальной установки игры, формирователь импульсов, блок индикации выигрыша, блок предъявления игровой информации, счетчик и табло результата реакции, генератор тактовых импульсов, блок счета и индикации очков, блок счетчиков ресурса игры, датчик серии импульсов, ключ режима игры и переключатель диапазона длительности игры. Игра заключается в достижении лучшего результата (количества очков) в процессе игры в серии из десяти циклов (попыток). 8 ил.

Формула изобретения SU 1 553 157 A1

Ключи 1 игры

Фиг1

Фиг. 2

Вход ти

игр ы

, серия

ода

Фиг 3

Фиг 5

ПЗЬ

RK упо

Вл упр 2

Вх упр 3

В упр b

Ял уста- ноВкиСЧ 5.J

Фиг 7

Л 2Я

ТАБЛО РЕАКЦИИ

ИНДИКАТОРЫ ОЧКОВ

ну ИГРЫ

СТАРТ

РЕЖИМ ИГРЫ

О О (Q) №

и |с

IV

I I

о

Фиг.. 8

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1553157A1

Устройство управления электронной игрой 1986
  • Жаров Сергей Витальевич
SU1335313A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 553 157 A1

Авторы

Распутный Вилен Петрович

Полищук Анатолий Михайлович

Лимаенко Марина Николаевна

Абрамова Ирина Станиславовна

Даты

1990-03-30Публикация

1988-06-08Подача