Устройство управления электронной игрой Советский патент 1989 года по МПК A63F9/24 A63F7/06 

Описание патента на изобретение SU1463326A1

црифратор 12, блок 13 форг-дарования уп давляющшс сигналов5 блок 14 анализа И результата игры, блок 15 синхро-- йизации. Позициями 16-22 обозначены выходы таймера 7,

Блок имитации игры (фиг.2) содер- jRHT первый 23, второй 24 и третМ .t5 триггеры, второй 265 третий 27, етвертый 28 и пятый 29 элементы Й-ИЛЙ, первый счетчик 30 датчик 31 случайных чисел, второй 32 и -третий 33 формирователи сигналов;, : лементы 34-39 j элементы И 40 - 44, элементы ИЛИ 45-49 ; Блок анализа и результата игры |(фиг.З) содержит четвертый 50, пя- 51 и шестой 52 триггеры, вто- .;)ОЙ 53 и третий 54 счетчики, чет- }ертый формироватехгь 55 сигналов,, Элементы И-НЕ 56-65,, элементы И 66 И ИЛИ 67,

Устройство предназначено для проведения настольной электронной игры Волейбол - увлекательного соревнования на реакдшоз внимательность и точность включения играющими ключей игры для успешного прове- дения игры (перевода мяча на сторону соперника - вьжлюченке одного из.шести своих индикаторов игры и ;включение индшсатора игры с одерни- ка) и AOCTii xeHTiH первьм победного результата 15 очков, .

Устройство может быть выполнено в виде настольной компактной доски с игровой панелью и установлен™ ных на ней двух групп по шесть ин™ дикато1зов игры в соответствии с ис ходным размещением игроков на волейбольной площадке 5, двух групп по четыре индикатора, счета ключей игры и кгаоча начальной установки игры с соответствующими надписями (фиГо4 Внутри доски устанавлизаются монтажные платы с печатныг- монтажом и скомпонованными на них лоп-мескими; элементами и унифицированный источник электропитания (не показан), Исполнение конструкции электронной игры, ее игровой панели с органами управления, индикадии хода игры и счета обеспечивается с учетом удобства ее эксплуатации в настольном варианте.,

Первый 15 второй 2, третий 3 и четвертьй 4 ключи игры предназначены для проведения и управления хо дом игры соревнующи1- ШСЯв Ключ 5 об

5

0

5

0

5

0

45

50

55

спечивает установку схемы в исходное состояние перед началом каждого нового цикла игры (соревгювания). Триггер 6 управления предназначен для выбора и разрешения на вьщачу синхроимпульсов двух разных частот. Таймер 7 предназначен для приема управляющих сигналов (признаков произведенного удара по мячу включением одного из ключей игры) и формирования трех непрерывных тактовых сигналов разрешения на последующие действия играющих в процессе игры разной частоты в зависимости от состояния триггера 6 управления.

Индикаторы узла 8 предназначены для имитации игроков обеих команд (по шесть индикаторов - по шесть человек и по одному индикатору Пода- ча). Включение того или иного индикатора означает, что данньй игрок находится с мячом и он должен или своевременно дать пас своему игроку или перебить мяч на сторону противника (включить один из индикаторов своей или противоположной стороны) или его потерять (несвоевременное запоздалое - включение соответствующего ключа игры).

Индикаторы узла 9 предназначены для постоянного отображения изменяющегося результата в процессе проведения игры (в двоичном коде от 0-0000 до 15-1111 для обеих сторон).

Блок t1 имитации игры (фиг.2) предназначен для формирования соответствующих управляющих и информа- . 1ЩОННЫХ сигналов, моделирующих ход игры в волейбол, в зависимости от времени включения ключей игры, состояния триггера управления, управ- ляемого таймера, блока управления индикадией.

Шифратор 12 предназначен для приема позидионных сигналов вкJmчeния того или иного индикатора игры,преобразования их в соответствующий трехразрядный код и выдачи его на блок 13 о

Блок 13 формирования управляющих сигналов предназначен для приема трехразрядного кода номера включаемого одного из индикаторов игры, запоминания кода на триггерах индикации и выдачи на отображение через трехразрядный двоичный дешифратор и со- гласующие элементы на индикаторы узла 8,

5

Блок 14 анализа и результата иг предназначен для автоматического оределения результата розыгрыша мяч после подачи (выигрыш очка одной и играющих сторон или потери подачи) формирования и выдачи на отображение текущих значений счета играющи двух сторон в четырехразрядном двоичном коде.

После включения устройство функционирует следуюпщм образом.

При нажатии ключа 5 схема устройства устанавливается в соответствующее исходное состояние и обеспечивается загорание одного из дв индикаторов подачи П1 или П2, так как блоком 11 имитации игры и шифратором 12 формируется код 111 игровой ситуации, который поступае на первый-третий входы блока 13 управления индикации. Последний код запоминает на триггерах, с помощью дешифратора его расшифровьгаает и подает выходной сигнал, а в записи мости от наличия сигнала на одном из входов (первом или втором) блок 13 обеспечивается включение соот- ветствзшзщего индикатора подачи (7-го или 14-го индикатора узла 8) Далее в зависимости от действия играющего схема работает следующим образом.

При загорании индикатора Подач на стороне первого играющего нажимается ключ 2 игры, если на стороне второго играющего ключ 4 игры.

Предположим, что при нажатии ключа 5 загорается индикатор Подача на стороне второго играющего (14-й индикатор узла 8) П2. В данном случае, чтобы выключить этот индикатор и включить один из шести индикаторов узла 8 (1-6-й) первого играющего (т.е. подать мяч), второй играющий обязан мгновенно нажать ключ 4 игры. В зависимости от момента времени включения ключа 4 игры происходит следующее. По первому тактовому сигналу включается один , из трех индикаторов первого ряда (2-й или 3-й,, или 4-й) .соперника, если по второму тактовому сигналу, то второго ряда (1-й- или 5-и, или 6-й), если по третьему (т.е. с промедлением) , - загорается индикатор

Подача на стороне первого играющего (7-й индикатор узла 8 П1). В этом случае происходит потеря пода

чи и розыгрыш очка уже осуществляется первым играющимо

В первом случае, при котором второй играющий нажимает ключ 4 игры во время первого такта, он выключает свой индикатор П2 и включает индикатор первого играющего. Это самый ход (Подача) второго играющего, так как при загорании индикаторов первого ряда для играющего создаются более жесткие условия игры, а именно время длительности

15

20

30

5

0

5

5

первого и второго тактов при этом значительно уменьшается и от играющего требуется большая собранность, внимательность, реакция и скорость нагкатия ключа игры, в данном случае - второго, для того, чтобы успешно продолжать игру. В этом случае блоком 11 имитации игры и шифратором 12 формируется соответствующий код игровой ситуации,который, поступая на блок 13, обеспечивает вклю- 25 чение второго (или 3-го,или 4-го) индикатора узла 8 индикации состояния игры.

Во втором возможном случае, при котором второй играющий нажимает ключ 4 игры во время второго такта, он выключает свой индикатор П2 и включает уже один из индикаторов второго ряда (1-й или 5-й, или 6-й) первого играющего. Режим ответа в этом случае более легкий, так как время длительности тактов увеличено относительно длительности тактов первого ряда.

Далее следует ответ первого играющего, который старается мгновен- . но нажать (в пределах времени так- .тов) ключ 1 игры (при загорании индикаторов первого ряда) или ключ 2 игры (при загорании индикаторов второго ряда) для успешного продолжения игры. Если ответ запаздывает, то загорается снова индикатор По- дача второго играющего (т.е. начавшего игру), и он выигрывает первое очко. Блок 14 анализа и результата пары формирует на одном из счетчиков соответственно 53 или 54 (фиг.З) значение кодовой комбинации 0001, что обеспечивает отображение счета 0001 (т.е. играющим набрано одно очко) на индикаторах узла 9. Игра (Продолжается до набора одним из играющих 15 очков, который и объявляется победителем. При этом управляю0

щ{1й сигнал с одного из выходов блока 1 анализа и результата игры,посту- пЬя на управляющий таймер 7, блоки™ рует результаты дальнейшего нажатия кЬючей 1-4 игры (т.е, запрещает ра- бЬту ключей игры).

Управление работой ключей 1-4 игры обеспечивается блоком 13 и блоком 1 :4 анализа и результата игры (фиг„1).10 Только при нажатии ключа игры и н аличии соответствующих сигналов от этих блоков-на его выходе формируется сигнал, поступающий на соответствующий вход таймера 7„ Сигналами с выходов блока 13 обеспечивается гравильность выбора и включения клю- ;ей 1 (3) и 2 (4) игры при загорании едкого из индикаторов (перво- ряда) f или 1 э 5 и 6-го (второго 20 ряда) индикаторов узла 8, Сигналами (L выходов блока 14 обеспечивается (Соблюдение режима очередности вклю- ключей 1 2 или 3, 4 игры, 1$то исключает взаимные помехи при 25 (Ьлучайных или преднамеренных внеоче™ редных нажатиях ключей игры сорев- Йующимися сторонами,

: в случае, если розыгрыш очка обо- Q 1Ыи-играюЕЩми затягивается свьше фьщеляемого времени блоком 15 синхро- изации, то при появлении на его Четвертом выходе сигнала Конец ро- Ьыгрыша подачи розыгрьш очка прекра Дается. В зависимости от сложившей- Ья игровой ситуации автоматически фиксируется или выигрьш очка одной Из сторон с соответствующим изме нением. счета, отображаемого на индикаторах узла 9. или потеря подачи с включением соответствующего индикатор Подача и сохранением прежнего счета.

Новый цикл игры начинается очередным нажатием ключа 5„

В отличие от правил игры в волейбол в предлагаемом устройстве при равном счете 14:14 (комбинации кодов на индикаторах узла 9 1110 и 1110) и розыгрыша очередного очка автоматически фиксируются конец игры и победа того играющего, который первым достиг 15--ти очков, т,е,, режим игры после счета 14:14 до i разницы в два очка не предусмотрен-, 55 : так как это требует соответствующего увеличения оборудования для анализа в блоке 14 и при количестве

14633268

индикаторов узла 9, что нецелесообразно.

В исходное состояние устройство устанавливается нажатием ключа 5. В блоке 11 имитации игры (фиг.2) этим сигналом на элементах 45 и 48, втором формирователе 32 сигналов фор35

40

45

50

мируются выходные сигналы УС1 и Сигнал УС1 поступает на соответствующие входы блока 14 анализа и результата игры (фиг.З) и блока 1 3 .

Устанавливается также в состояние О и первый счетчик 30, определяющий Начало третьего удара, который при розыгрьше мяча до третьего паса переключает через элементы И 40, ИПИ 46 третий триггер 25 режима работы, . приводящий в соответствие работу схемы после третьего нажатия своих ключей к режиму работы схемы после Подачи.

В блоке 14 срабатьгаают общий триггер переключения исходного состоя- ВИЯ - четвертый триггер 50 - .и триггер переключения игрового поля - пятый триггер 51. Второй 53 и третий 54 счетчики устанавливаются в нулевое состояние и.ни один из индикаторов узла 9 не включен. Пятый триггер 51 Триггер поля вьодает управляющие сигналы (признаки 1-го или 2-го поля - стороны) на первый и второй выходы блока 14„

Блок 13 от сигналов на входах Вх.УС, Вх.1 (Вх.2) формирует на трехразрядном регистре код семерки 111, который поступает на де шифратор. При этом срабатывает тот. элемент (7-й или 14-й), на второй вход которого поступает сигнал с 1входа блока Вх.Г или Вх.2, соответственно включается и один из индикаторов узла 8 Подача (Ш или П2).

Таким образом происходят начальная установка и подготовка электронной игры к проведению соревнования после загорания индикатора узла 8 Подача одной из играющих сторон. Схема устройства при этом работает следующим образом. Одним из играющих, на стороне которого загорается индикатор узла 8 Подача, тут же нажимается соответствующий ключ игры и мяч переводится на другую сторону, т,е. загорается индикатор

Q

5

В исходное состояние устройство устанавливается нажатием ключа 5. В блоке 11 имитации игры (фиг.2) этим сигналом на элементах 45 и 48, втором формирователе 32 сигналов фор5

0

5

0

мируются выходные сигналы УС1 и Сигнал УС1 поступает на соответствующие входы блока 14 анализа и результата игры (фиг.З) и блока 1 3 .

Устанавливается также в состояние О и первый счетчик 30, определяющий Начало третьего удара, который при розыгрьше мяча до третьего паса переключает через элементы И 40, ИПИ 46 третий триггер 25 режима работы, . приводящий в соответствие работу схемы после третьего нажатия своих ключей к режиму работы схемы после Подачи.

В блоке 14 срабатьгаают общий триггер переключения исходного состоя- ВИЯ - четвертый триггер 50 - .и триггер переключения игрового поля - пятый триггер 51. Второй 53 и третий 54 счетчики устанавливаются в нулевое состояние и.ни один из индикаторов узла 9 не включен. Пятый триггер 51 Триггер поля вьодает управляющие сигналы (признаки 1-го или 2-го поля - стороны) на первый и второй выходы блока 14„

Блок 13 от сигналов на входах Вх.УС, Вх.1 (Вх.2) формирует на трехразрядном регистре код семерки 111, который поступает на де шифратор. При этом срабатывает тот. элемент (7-й или 14-й), на второй вход которого поступает сигнал с 1входа блока Вх.Г или Вх.2, соответственно включается и один из индикаторов узла 8 Подача (Ш или П2).

Таким образом происходят начальная установка и подготовка электронной игры к проведению соревнования после загорания индикатора узла 8 Подача одной из играющих сторон. Схема устройства при этом работает следующим образом. Одним из играющих, на стороне которого загорается индикатор узла 8 Подача, тут же нажимается соответствующий ключ игры и мяч переводится на другую сторону, т,е. загорается индикатор

узла 8 (один из шести) на противоположной стороне.

Если загорание индикаторов игры первой группы (2, 3 и 4-й) или вто- рой группы (1, 5 и 6-й) зависит от времени нажатия играющим ключа игры, то выбор и включение каждый раз конкретного индикатора узла 8 из указанных групп обеспечиваются датчиком трех случайных чисел - блока 1 1 имитации игры (фиг.2), Работа датчика тактируется по одному из входов тактовыми импульсами от блб- ка 15 синхронизации,

Выходные сигналы датчика 31 (или по первому, или по второму, или по третьему выходам) поступают на разрешающие входы элементов И-НЕ 34-39, . и в зависимости от наличия сигналов 20 на их вторых входах с выходов четвертого 28 или пятого 29 элемента |И-И1Ш данными элементами на выходах блока 11 имитации игры формируются соответствующие сигналы, которые 25 вьщаются на шифратор 12, где формируется двоичный код выбранного для включения индикатора узла 8, поступающий на блок 13,

Признаки потери мяча одной из сторон - выходные сигналы на элементах И-НЕ 58 и 62 формируются при наличии на их трех входах сигна лов признака поля подачи мяча, признака этого же поля, где произошла потеря мяча, и одного из тактирую- ш;их сигналов через элемент 67 от таймера (признак опоздания нажатия ключа игры) или от блока 15 синхронизации (конец времени розыгрьш1а одной подачи, если ее розыгрыш по времени затянулся),

На элементах И-НЕ 59 и 61 аналогично формируются выходные сигналы. Признаки выигрьш1а очка одной из (Сторон, которые поступают на счетные входы второго 53 или третьего 5 счетчика, выходные сигналы которых включают соответствующие индикаторы узла 9.

При этом все выходные сигналы элементов И-НЕ 58-61 формируют на элементе 63 выходной сигнал Признак подачи, который аналогично включает индикатор узла 8 Подача соответствующей стороны. Игра продолжается до достижения на одном из счетВ процессе игры результат розыгры- п значения кода 1111

/ 1C,т x.т..лтл ТГтлтт ИП QnflMPH-

35

40

ша подачи мяча и счет определяются блоком 14 анализа и результата игры следующим образом. Вначале игры при

.нажатии ключа 5 одновременно с

. включением на одной из сторон индикатора узла 8 Подача сигналом Вьк,УС1 блоком 11 имитации игры (элемент 48, формирователь 32 сиг:налов) в блоке 14 анализа и результата игры (фиг,3) переключается пятый триггер 51 (Триггер поля), который запоминает поле - сторону, где находится мяч (горит индикатор

. узла 8), срабатывают четвертый триггер 50 (триггер исходного со- .стояния), элемент И-НЕ 56 или 57 и запоминается триггером подачи - шестым триггером 52 стороны подачи мяча до конечного розыгрьшта мяча (его потери или вьшгрыша очка) и новой подачи, при этом этот триггер 52 переключается в противоположное состояние только при появлении на выходе -элементов И-НЕ 58 и 60 си1 налов признаков потери мяча,которые через элемент И-НЕ 62 и формирователь 55

55 сигналов (по времени заднего фронта входного импульса) переключают шестой триггер 52,

45

50

(15-ти очков). При этом на элементах И-НЕ 64 и 65 и И 66 формируется на выходе блока сигнал Конец игры который поступает на вход блока 13,

При этом на обеих группах индикатором 9 счета отображается достигнутый результат в двоичном коде Обоими играющими, у одного из них обязательно - 15 1111, так как останов игры производится только при достижении знчения 1111 любым из играющих.

Новый цикл игры начинается очередным нажатием ключа 5 сброса.

Использование изобретения повышает занимательность. Формула изобретени

Устройство управления электронной игрой, содержащее ключи игры, триггер управления, узел индикации результата игры, ключ начальной установки игры, таймер и.узел индикации состояния игры, отличающееся тем, что, с целью повышения занимательности путем имитации спортивных состязательных игр, оно снабжено дополнительными ключами игры, блоком анализа и результата игры, блоком синхронизации, эле Признаки потери мяча одной из сторон - выходные сигналы на элементах И-НЕ 58 и 62 формируются при наличии на их трех входах сигналов признака поля подачи мяча, признака этого же поля, где произошла потеря мяча, и одного из тактирую- ш;их сигналов через элемент 67 от таймера (признак опоздания нажатия ключа игры) или от блока 15 синхронизации (конец времени розыгрьш1а одной подачи, если ее розыгрыш по времени затянулся),

На элементах И-НЕ 59 и 61 аналогично формируются выходные сигналы. Признаки выигрьш1а очка одной из (Сторон, которые поступают на счетные входы второго 53 или третьего 54 счетчика, выходные сигналы которых включают соответствующие индикаторы узла 9.

При этом все выходные сигналы элементов И-НЕ 58-61 формируют на элементе 63 выходной сигнал Признак подачи, который аналогично включает индикатор узла 8 Подача соответствующей стороны. Игра продолжается до достижения на одном из счет значения кода 1111

/ 1C,т x.т..лтл ТГтлтт ИП QnflMPH-

(15-ти очков). При этом на элементах И-НЕ 64 и 65 и И 66 формируется на выходе блока сигнал Конец игры , который поступает на вход блока 13,

При этом на обеих группах индикатором 9 счета отображается достигнутый результат в двоичном коде Обоими играющими, у одного из них обязательно - 15 1111, так как останов игры производится только при достижении знчения 1111 любым из играющих.

Новый цикл игры начинается очередным нажатием ключа 5 сброса.

Использование изобретения повышает занимательность. Формула изобретения

Устройство управления электронной игрой, содержащее ключи игры, триггер управления, узел индикации результата игры, ключ начальной установки игры, таймер и.узел индикации состояния игры, отличающееся тем, что, с целью повышения занимательности путем имитации спортивных состязательных игр, оно снабжено дополнительными ключами игры, блоком анализа и результата игры, блоком синхронизации, эле1114

ментом И-ЯГШ, блоком имитации игр. Шифратором и блоком формирования управляющих сигналов, соединенным информационными выходами с входами узла индикации состояния игры, вы- ключа начальной установки игры Связан с первым и вторым входами элемента И-ИЛИ, входами сброса блока имитации игры, блока анализа и результата игры и шифратора, который выходами подключен к соответствующим управляющим входам блока формирования управляющих сигналов, соединенного первым и вторьпч выходами соответственно с первьм и вторьм

входами блока имитации игры, связанного первым установочным выходом с установочными входами блока анализа и результата игры и блока формирования управляющих сигналов, который третьим и четвертым выходами (юдключен к первым входам соответ- Ьтвующих основных и дополнительных |ключей игры,, связанных выходами со- ртветственно с первым, вторым, тре- гьим и четвертым входами таймера, соединенного пятьм входом с выхо- ром элемента И-ИЛИ, первый и второй выходы блока синхронизации связаны соответственно с третьим и четверты ;входами элемента И-ИЛИ, третий вы- |ход блока синхронизации подключен |к управляющему входу блока имитации Игры, который третьим и четвертым охрдами соединен соответственно с

12

0

5

0

5

первым и вторым выходами таймера, связанного третьим выходом с первым входом блока анализа и результата игры, соединенного вторым входом с четвертым выходом блока синхронизации, шестой вход таймера подключен к второму установочному выходу блока имитации игры, третий и четвертый установочные выходы которого соединены соответственно с первым и вторым входами триггера управления, связанного первым и вторым выходами с пятым и шестым входами элемента И-ИЛИ, установочный выход блока анализа и результата игры соединен с установочным входом шифратора и установочным входом блока имитации игры, который выходами подключен к информационным входам шифратора,первый выход блока анализа и результата игры связан с вторыми входами основных ключей игры и первым управляющим входом блока формирования управляющих сигналов, который вторым управляющим входом соединен с вторыми входами дополнительных ключей игры и вторым выходом блока анализа и результата игры, подключенного третьим выходом к третьему управляющему входу блока формирования управляющих сигналов и седьмому входу таймера, причем информационные выходы блока анализа и результата игры соединены с входами узла индикации результата игры.

Похожие патенты SU1463326A1

название год авторы номер документа
Устройство управления электронной игрой 1988
  • Полищук Анатолий Михайлович
  • Прохоренко Игорь Георгиевич
  • Распутный Вилен Петрович
  • Сергеенков Александр Викторович
SU1639687A1
Устройство управления электронной игрой 1987
  • Распутный Вилен Петрович
  • Полищук Анатолий Михайлович
  • Бастраков Владимир Петрович
SU1461487A1
Устройство управления электронной игрой 1986
  • Распутный Вилен Петрович
  • Горошко Нина Брониславовна
  • Полищук Анатолий Михайлович
  • Сергиеня Владимир Владимирович
SU1395347A1
Устройство управления электронной игрой 1986
  • Распутный Вилен Петрович
  • Полищук Анатолий Михайлович
  • Орлова Наталия Виленовна
  • Бондаренко Светлана Витальевна
SU1437051A1
Устройство управления электронной игрой 1991
  • Орлова Наталия Виленовна
  • Полищук Анатолий Михайлович
  • Распутный Вилен Петрович
  • Сальникова Лариса Ивановна
SU1813466A1
Устройство управления электронной игрой 1986
  • Распутный Вилен Петрович
  • Горошко Нина Брониславовна
  • Борискевич Сергей Александрович
SU1442233A1
Электронная игра 1987
  • Жданова Валентина Васильевна
  • Полищук Анатолий Михайлович
  • Распутный Вилен Петрович
  • Усик Владимир Юрьевич
SU1593673A1
Устройство управления электронной игрой 1987
  • Белик Илья Зиновьевич
  • Карпович Георгий Матвеевич
  • Полищук Анатолий Михайлович
  • Распутный Вилен Петрович
SU1443911A1
Электронная игра 1987
  • Распутный Вилен Петрович
  • Полищук Анатолий Михайлович
  • Митин Сергей Александрович
  • Комарова Алла Анатольевна
SU1500329A1
Устройство управления электронной игрой 1986
  • Горошко Нина Брониславовна
  • Полищук Анатолий Михайлович
  • Распутный Вилен Петрович
  • Сергиеня Владимир Владимирович
SU1380755A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 463 326 A1

Реферат патента 1989 года Устройство управления электронной игрой

Изобретение относится к устройствам управления электронньми играми и может быть использовано при .проведении игр. Устройство позволя- :ет повысить занимательность путем имитации спортивньк состязательных игр. Устройство дает возможность двум пользователям проводить электронную игру, имитируя игрока с мячом зажигания г соответствующего индикатора игры (одного из шести) и отбитием мяча игроком (зажигание другого индикатора; путем нажатия одного из четырех ключей игры. Изобретение требует при игре хорошей реакции играющих, внш ательности. 1 Изобретение относится к устройствам управления электронными игра- . ми и может быть использовано при проведении игр. Цель изобретения - повышение занимательности путем имитации спортивных состязательных игр. На фиг.1 представлена структурно-функциональная схема устройства управления электронной игрой; на фиг.2 - схема блока имитации игры; на фигоЗ - схема блока анализа и скорости и точности момента включения ключей игрыо Оно обеспечивает постоянную визуальную индикацию состояния и хода игры, результатов игры, анализ, автоматическую фиксацию конца игры и останова игры с одновременной блокировкой результатов дальнейшего нажатия ключей игры. Устройство содержит ключи игры,ключ начальной установки игры, триггер управления, таймер, узлы индикации состояния игры и результата игры, элемент И-ИЛИ, блок имитации игры, шифратор, блок формирования управляющих сигналов, блок анализа и результата игры и блок синхронизации. Игра с помощью предлагаемого устройства заключается в определении по правилам настоящего волейбола лучшей реакции, внимательности и точности играющих с целью набора первым пятнадцати очков с помощью управляющих четырех ключей игры. В процессе игры загораются соответствующие индикаторы игры и индикаторы о счета. 4 ил. JL. результата игры; на фиг.4 - эскиз одного из вариантов игровой панели с размещением и указанием всех органов управления, индикации хода игры и результата. Устройство управления электронной игрой имеет ключи 1-4 игры,ключ 5 начальной установки игры, триггер 6- управления, таймер 7, узел 8 индикации состояния игры, узел 9 индикации результата игры, элемент И-ШШ 10, блок 11 имитации игры. & О Од СО а

Формула изобретения SU 1 463 326 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1463326A1

Электронная игра 1985
  • Жаров Сергей Витальевич
SU1240422A1

SU 1 463 326 A1

Авторы

Распутный Вилен Петрович

Полищук Анатолий Михайлович

Бастраков Владимир Петрович

Даты

1989-03-07Публикация

1987-02-25Подача