Ся ел
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Вагоноопрокидыватель | 1979 |
|
SU829527A1 |
Устройство для очистки полувагонов | 1982 |
|
SU1008125A1 |
Устройство для очистки полувагонов | 1991 |
|
SU1804446A3 |
УСТРОЙСТВО ОЧИСТКИ ПОЛУВАГОНОВ ОТ ОСТАТКОВ РАЗЛИЧНЫХ ГРУЗОВ И СНЕГА | 2022 |
|
RU2797876C1 |
Устройство для очистки полувагонов от остатков сыпучих грузов | 2022 |
|
RU2784124C1 |
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2466923C2 |
МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ И ПЛАТФОРМ | 1969 |
|
SU253658A1 |
Пост очистки транспортных средств на базе козлового крана | 2023 |
|
RU2797826C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ПОЛУВАГОНОВ ОТ ОСТАТКОВ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 1990 |
|
RU2022896C1 |
Изобретение относится к средствам механизации выгрузки сыпучих грузов из полувагонов, в частности к вагоноопрокидывателям с устройствами для очистки от остатков грузов. Цель изобретения - снижение энергоемкости и повышение надежности. Вагоноопрокидыватель содержит ротор 1 с платформой 2 для установки полувагона. На металлоконструкции ротора 1 жестко закреплены направляющие 5, на которых смонтированы приводные тележки 6, соединенные тяговыми элементами 7. На тележках 6 шарнирно закреплены рычаги 10, верхние концы которых шарнирно соединены с траверсой 11, взаимодействующий в нерабочем положении с запорным устройством, смонтированным на роторе. На траверсе 11 установлен рабочий орган 12, выполненный в виде виброрешетки. После установки в роторе полувагона и его опрокидывании в него вводится рабочий орган 12 путем перемещения тележек 6 и поворотов рычагов 10 в вертикальной плоскости. Рабочий орган производит очистку торцовых стенок, днища и боковых стенок. По окончании очистки полувагона рабочий орган выводится из полувагона, который возвращается в исходное положение. 15 ил.
00
J
Фиг.1
Изобретение относится к средствам механизации выгрузки сыпучих грузов из полувагонов, в частности к ваго- ноопрокидьшателям с устройствами для очистки от остатков грузов.
Цель изобретения - снижение энергоемкости и повышение надежности.
На Фиг. 1 изображен вагоноопро- кидыватель в положении разгрузки полувагона, общий вид; на Фиг. 2 - то же, вид сбоку; на Фиг. 3 - виброрешетка с вибратором, создающим вертикально направленную возмущающую силу ;на Фиг. 4 - то же, с вибрато- ром, создающим круговую возмущающую силу; на Лиг. 5 - то же, с вибратором, создающим направленную под угло возмущающую силу; на фиг,,6- виброрешека, вид снизу; на фиг. 7- схема установ- ки рычагов; на фиг.8 - форма выполнения рычагов в виде нюрнбергских ножниц; на фиг. 9 - йюр ма выполнения рычагов; на фиг. 10 - рабочий орган, снабженный электрическим индуктором; на фиг. 11 - то .же, снабженный с боковых сторон щетками; на фиг. 12 - то же, снабженный в центральной части щеткой; на фиг. 13 - то же, снабженный молотками и иглофрезами; на фиг. 14 - сечение А-А на Фиг. 13; на фиг. 15 - рабочий орган, снабженный цепями и щетками.
Вагоноопрокидыватель содержит ро- тор 1 с платформой 9 для установки полувагона 3, который Фиксируется упорами 4. На металлоконструкции ротора 1 жестко закреплены продольные направляющие 5, на которых установ- лены приводные тележки 6, соединенные тяговыми элементами 7, запасо- ванными на ведущих 8 и ведомых 9 звездочках. На тележках 6 шарнирно установлены рычаги 10, закрепленные шарнирно на траверсе 11 для образования шарнирного параллелограмма. На траверсе 11 посредством амортизаторо закреплен рабочий очистной орган 12 и жестко закреплены скобы 13 для взаимодействия с зЬпирающим устройством 14, которое смонтировано на металлоконструкции ротора 1. Рабочий орган 12 выполнен в виде виброрешетки 15 с жестко закрепленным на ней вибратором 16. Рычаги 10 соединены с электродомкратом 17 для наклона траверсы 11. Для повышения производительности рабочего органа 12
Q 5 «
0
,. ) 5
меняется угол его наклона электро- домкрагом 18.
Рабочий орган может быть выполнен в виде электрического индуктора 19, ротора со щетками 20, ротора с молотками 21 или иглофрезами 22 или ротора с цепями 23 совместно со щетками.
Вагоноопрокидыватель работает следующим образом.
После установки полувагона 3 с грузом на платформу 2 ротора 1 производят его поворот на 180+15. Во время поворота полувагон 3 Фиксируется упорами. При очистке внутренних поверхностей полувагона 3 запирающие устройства 14 освобождают скобы 13 траверсы 11. Включают привод ведущих 8 и ведомых 9 звездочек и перемещают тележки 6 навстречу одна другой по направляющим 5 посредством тяговых элементов 7, при этом рычаги 10, закрепленные на тележках 6 и траверсе 11, из горизонтального положения поднимаются вертикально и перемещают рабочий орган 12 в полувагон 3 у торцовой стенки до контакта с примерзшим грузом. После установки рабочего органа 12 на примерзший груз включают вибратор 16, который передает решет- ке 15 возмущающую силу и разрушает примерзший груз с последующим перемещением рабочего органа до днища, пр этом разрушенный груз под собственным весом просыпается сквозь решетку рабочего органа и выгружается в бункер вагоноопрокидывателя. Таким образом производят чистку одной торцовой стенки, днища и двух боковых стенок, затем тележки 6 перемещают в сторону второй торцовой стенки, при этом производят чистку боковых стенок и днища. Цостигнув второй торцовой стенки, рабочий орган 12 выводят из полувагона 3 посредством перемещения тележек 6 в разные стороны до срабатывания скоб 13 траверсы 11 с запирающим устройством 14. При выводе рабочего органа 12 из полувагона 3 производят чистку торцовой и боковых стенок. При очистке полувагона 3 с большой толщиной примерзшего груза на днище электродомкратом осуществляют наклон очистного органа 12 в сторону. Последовательность работы рабочего органа в виде электрического индуктора, ротора со щетками или иглофрезами или ротора с цепями и со щетками производится в том же порядке.
Формула изобретения
15
13 10
1553487
0
5
тележкой со стрелой, установленной с противоположной стороны от основной на указанных направляющих, которые жестко закреплены внутри ротора, а каждая стрела выполнена и виде двух шарнирно установленных на тележке и траверсе взаимно параллельных рычагов, которыми образован шарнирный параллелограмм. i
If
5 Я
Фиг 2
////Л
I
ZZL
И}
16
Фиг.З
.. /
i.ri 1,1 ЦП
si т пр
ФигЛ
15
,11
%7д
Li
77/7,
щ
1
к/5
Фиг. 5
Фиг. 6
Я
//
Фиг. 7
//
JMf.
ft.
Ш гпф
6 Мф
SI
L8K
Фиг. 12
Й-А
Фиг. 14
jHt
Фаг. 15
0 |
|
SU180617A1 | |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1990-03-30—Публикация
1987-06-15—Подача