/ /// /// /// /// 77/ //7
Фиг. I
Изобретение относится к мясной промышленности, в частности к оборудованию дли механизации снятия по.чутуш с подвесною пути и кладки их в тележку - кондл к гор.
Цель изобретения -- сохранение качества полутуш и обеспечение удобства их укладки.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - устройство, вид сверху; на фиг. 4 -- разрез на фиг. 3.
Устройство для снятия полутуш с троллеями 1 включает подвесной путь 2, под которым расположен механизм опускания полутуш в виде стола-укладчика, образованного из рамы 3 и укрепленных на ней двух поворотных створок 4, расположенных под углом и образующих в паре желобообраз- лю. M.P.Y, L I. кит-пни -. приводами 5 для автономного раскрытия створок и перемещения створок 01 ностельно рамы, при этом рама 3 снабжена приводом для ее возврат- но-пост нагельного перемещения в вертикальной плоскости Под столом-укладчиком расположено приемное приспособление для полу г in в виде тележки-кондуктора 6, на ось которой насажено зубчатое колесо 7 которое приводится во вращение гидроцилиндром 8, часть штока которого представляет собой зубчатую рейку 9. Механизм перевода полчтуш из вертикального положения в гори юн i алыюе выполнен в виде изогнутого желоба 1(1, имеющего в сечении V-образ- ный профиль
Кроме loio, crpoiiciBo содержит основание 11, к которому жестко крепятся четыре направляющих 12 для втулок 13, жестко соединенных с трубами 14 для перемещения ролика 15 каркаса 1В. с которым шар- нирно свясшы сгворки 4 с юла-укладчика, расположенные под i.io.i 30 к горизонтальной поверхности (оптимальное расстояние между ними 300 мм), имеющие возможность а юном ntji (i раскрытия посредством шарнирной свяя с приводами 5, которые непо 1ВИЖНО крепятся к каркас) Hi стол а - укладчика. К трубе 14 жестко крепится приемник 17 троллеев 1 Стол-укладчик снабжен приводным механизмом поперечной ориент а ции о гносительно тележки-кондуктора, выполненным по гип рычага, одно плечо 18 которого шарнирно связано с каркасом 16, второе, являющееся гидроцилиндром 19, посредством шарнирной связи крепится к уголкч 20, жестко связанному, в свою очередь, с втулками 13. С уголками 20 шарнирно соединены рычаги 21 системы типа пантограф, которые вместе с гидроцилиндрами 22, жестко связанными со швеллерами 23, образуют привод перемещения стола-укладчика в вертикальной плоскости. На основании 11 расположена платформа 21 для тележки-кондуктора. К основанию 1 1 посредством стяжек неподвижно крепится желоб 10,
Iе1
10
15
20
25
30
35
40
45
имеющий выпуклую форму по длине и V-об- разную в поперечном сечении, причем края его овально загнуты для предотвращения повреждения поверхности полутуш.
Устройство работает следующим образом.
Полутуши по одной с определенным интервалом перемещаются по подвесному пути 2 известным способом и на начальном участке желоба 10 ориентируются распилом вверх - реберной частью вниз и дальше перемещаются по желобу 10, переходящему в горизонтальный участок, откуда полутуши переводятся на стол-укладчик. Устройство размещается под местом обрыва полосового пути 2 так, чтобы ролик 1 троллея соскакивал с него в тот момент, когда вся полутуша размешена на столе-укладчике. Падая, полутуша ударяется цевьем об овальный участок приемника 17 троллея, выполняющего одновременно функции демпфера и сборщика троллея, и соскальзывает полностью на стол-укладчик с троллеем или без него, так как крюк троллея может выскальзывать из цевья при его ударе и в этом случае троллей остается в приемнике 17.
Полутуша, помещенная на стол-укладчик, опускается рычажно-гидравлической системой типа пантограф при движении штоков гидроцилиндров 22, передающих движение рычагам 21, шарнирно связанных с уголками 20, которые, в свою очередь, передают движение парным скользящим втулкам 13, перемещающимся по вертикальным направляющим 12, чем достигается отсутствие каких-либо перекосов.
Перемещением стола-укладчика в горизонтальной плоскости при движении штока гидроцилиндра 19 производится ориентация полутуши по ширине тележки-кондуктора, а затем ее укладка при раскрытии створок 4 движением штоков гидроцилиндров приводов 5.
Поворот тележки-кондуктора на 180° осуществляется поворотом зубчатого колеса 7 рейкой 9, приводимой в движение штоком гидроцилиндра 8. Это позволяет производить укладку полутуш и перевязку их, чем достигается образование более плотного пакета, и позволяет учесть несимметричность ПОЛУТЧ Ш.
Цикл повторяется заново и, таким образом, в тележку-кондуктор укладывается 7--8 полутуш.
Не нарушая технологического потока, полутуши, касаясь продольного профиля желоба, ориентируются из вертикального в горизонтальное положение. На основе экспериментальных данных выбрана длина и математически описан продольный крнволинейный профиль желоба: ,7 arctgX, где Y - ордината, А - абсцисса, а 1,7 - коэффициент, имеющий размерность м/рад. Получены следующие результаты;
1,01,5 2,0 2,5 3,0;
1,35 1,65 1,88 1,96 2,0;
1,33 1,66 1,89 2,01 2,16.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для снятия туш с троллеями с подвесного пути | 1980 |
|
SU971197A1 |
Устройство для разделения подвешенных на троллеях туш животных на полутуши | 1990 |
|
SU1729362A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОЙ РАЗДЕЛКИ И ОБВАЛКИ ТУШ УБОЙНЫХ ЖИВОТНЫХ | 1990 |
|
SU1748305A1 |
Устройство для снятия туш мяса | 1974 |
|
SU536805A1 |
Установка для разруба туш | 1973 |
|
SU480390A1 |
Устройство для снятия с подвесного пути туш животных | 1972 |
|
SU558829A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОЙ РАЗДЕЛКИ И ОБВАЛКИ ТУШ | 2009 |
|
RU2430625C2 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ СУШКИ И ОБЖИГА КИРПИЧА С ЕГО ТРАНСПОРТИРОВКОЙ В КАССЕТАХ, КАССЕТА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КИРПИЧА, АВТОМАТ-САДЧИК, АВТОМАТ-УКЛАДЧИК, СУШИЛО И НАКОПИТЕЛЬ КАССЕТ | 2006 |
|
RU2333831C2 |
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ ЩИТОВОЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ ТОННЕЛЕЙ СО СБОРНОЙ ОБЖАТОЙ В ПОРОДУ ОБДЕЛКОЙ | 1988 |
|
RU2018677C1 |
Укладчик материала в бунт | 1989 |
|
SU1660625A1 |
Изобретение относится к мясной промышленности, а именно к устройству для снятия полутуш с подвесного пути и их укладки. Целью изобретения является сохранение качества полутуш и обеспечение удобства их укладки. Устройство включает подвесной путь, под которым расположен механизм опускания полутуш в виде стола-укладчика, образованного из рамы и укрепленных на ней двух поворотных створок 4, расположенных под углом и снабженных приводами 5 для автономного раскрытия створок. При этом рама снабжена приводом для ее возвратно-поступательного перемещения в вертикальной плоскости. Под столом-укладчиком расположено приемное приспособление в виде тележки-кондуктора 6. К столу крепится изогнутый желоб, имеющий V-образное сечение. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.
Форма желоба обеспечивает надежное движение ролика по подвесному пути, исключая его опрокидывание, из-за плавного скольжения полутуши по желобу, при соблюдении условия постоянного касания его небольшим участком полутуши и, кроме того, учитывает разницу в габаритных разме- раз полутуш в длин) С желоба полутуша перемещается на примыкающий к нем) стол-укладчик, створки которого одновременно являются продолжением горизонтальной части желоба
Использование изобретения позволяет повысить эффектичность работы устройства, увеличить его технологические возможности, сохранить качество сырья, улучшить условия охраны труда, избавиться от ручного труда, обеспечить удобства укладки полутуш
Формула изобретения
1 Устройство для снятия полутчш с троллеями с подвесного пути и их кладки, содержащее механизм перевода полутуш из вертикальною положения в горизонтальное, механизм опускания полутуш и приемное приспособление для последних, отличающееся тем, что, с целью сохранения качества полутуш и обеспечения тобсгва их уклад21
.-,
10
25 25
25
//J///////. 2322
20
ки, механизм опускания полутуш выполнен в виде стола-укладчика, образованного из рамы и укрепленных на ней двух поворотных створок, расположенных под углом одна
15 к другой и образующих в паре желобо- образную люльку, оснащенных приводами для автономного раскрытия створок и перемещения створок относительно рамы, при этом рама установлена с возможностью воз вратно-поступательного перемещения в вертикальной плоскости, а приемное приспособление для полутуш выполнено поворотным вокруг вертикальной оси, причем механизм перевода полутуш из вертикального положения в горизонтальное представля25 ет собой примыкающий к столу-укладчику, изогнутый желоб продольный профиль кото рого выполнен по кривой, описываемой функцией
,7arctgA,
30 где У - ординаты,
А - абсцисса (начало координат совпадает с началом желоба 2 Устройство по п I, отличающееся тем, что для обеспечения возвратно пост) па тельного перемещения рамы в вертикальной 35 плоскости она снабжена приводом в виде пантографа
-I
А
Риг 1
Фиг.з
1Z -/J
-20
Устройство для снятия туш с троллеями с подвесного пути | 1980 |
|
SU971197A1 |
Машина для добывания торфа и т.п. | 1922 |
|
SU22A1 |
Авторы
Даты
1990-04-07—Публикация
1987-07-27—Подача