Устройство для автоматического соединения междувагонных проводов Советский патент 1963 года по МПК B61G5/10 

Описание патента на изобретение SU155500A1

Известно устройство по авт. св. jV 135907 для автоматического соединения междувагонных проводов, состоящее из установленных на корпусе автосцепки контактной коробки и поворотного рычага, выдвигающего коробку на линию сцепления при взаимодействии с соседней автосцепкой, причем указаипая коробка оборудована мундштуком торлшзной магистрали и краном, пробка которого принудительно новорачивается при выходе мундштука нз коробки.

В предлагаемом устройстве с целью обеспечения блокировки крана в открытом положеиии на коробке установлен поворотный подпружиненный двуплечлй рычаг.

Для выключения блокировки крана при расцеплении автосцепок, на корпусе автосцепки установлен поворотный рычаг, одно плечо которого взаимодействует с валиком подъемника автосцепки, а другое-с отроетком блокировочного двуплечего рычага.

Для одповременного выключепия блокировки крана на коробках соседних автосценок при расцеплении последних одпо из плеч блокировочного рычага имеет выступ, взаимодсйствующий с аналогичным плечом блокировочного рычага смежной коробки.

жение коробок и двуплечих рычагов при сцеплении; на фиг. 4 - то же, при расцеплении.

Устройство состоит из контактной коробки и блокировочного устройства крана. Контактпая коробка 1, выдвигается на линию зацепления автосцепки до соединения с аналогичной коробкой соседней автосцепки с помощью двуплечего рычага 2, одно плечо которого взаимоде11Ствует с приливом 3 соседней автосцепки, а другое перемещает контактпую коробку /. Контактная коробка / нмеет подпружиненный мундштук 4 тормозной магистрали с занорным краном 5 и электроконтакть 6. На задней стенке контактной коробки расположен привод к пробке крапа 5.

Блокировочное устройство крана выполнено в виде подпружиненного рычага 7, плечо 8 которого иепользуется как щеколда для запора крана 5 при соедипенных коробках, когда мундштуки с крапами выходят из коробок / (фиг. 3). Другое плечо 9 рычага 7 имеет выетуп 10, взаимодействующий с аналогичным плечом рычага соседней контактной коробки. Отросток // рычага 7 взаимодействует с рычагом 12 при расцеплении автосцепок (фпг. 4).

№ 135907, состоящее из установленных на корпусе автосцепки контактной коробк:и н поворотного рычага, выдвигаюн 1,его коробку на линию сцепления при взаимодействии с соседней автосцепкой, причем указанная коробка оборудована мундштуком тормозной магистрали и краном, пробка которого принудительно поворачивается пр:и выходе мундштука из коробки, отличающееся тем, что, с целью блокировки крана в открытом положении, на коробке установлен поворотный ноднружиненный двуплечий рычаг.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью выключения блокировки крана

при расцеплеиии автосцепок, на корпусе автосцепки установлен поворотный рычаг, одно плечо которого взаимодействует с валиком подъемника автосцепки, а другое - с отростком блокировочного двуплечего рычага.

3. Устройство по пн. 1 и 2, отличающееся тем, что, с целью одновременного выключения блокировки крана н-а коробках соседних автосцепок при расцеплении последних одно из плеч блокировочного рычага имеет выступ, взаимодействующий с аналогичным плечом блокировочного рычага смежной коробки.

Похожие патенты SU155500A1

название год авторы номер документа
АВТОСЦЕПКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1961
SU135907A1
Э. К. КузьминЗаявитсл' 1971
  • Г. Голованов, Т. А. Пучковска М. В. Сазонов, К. С. Старостин, Н. П. Реутский, В. А. Двухглавов, Р. Н. Анферов, Р. А. Борисов
SU317560A1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫВАНИЯ КОНЦЕВОГО КРАНА ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ 1969
SU237191A1
Автосцепка 1959
  • Голованов В.Г.
  • Новиков И.Н.
SU126139A1
КОНТАКТНАЯ КОРОБКА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО 1969
SU237190A1
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ ВОЗДУШНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1990
  • Нагаев Сергей Константинович
RU2013261C1
Устройство для автоматического соединения тормозных воздушных магистралей железнодорожного транспортного средства 1988
  • Нагаев Сергей Константинович
SU1555167A1
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ ВОЗДУШНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Нагаев Сергей Константинович
RU2009926C1
КОНТАКТНАЯ КОРОБКА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ 1969
SU237192A1
Автосоединитель межвагонных коммуникаций 1986
  • Фатхутдинов Кашбул Муглеевич
SU1346471A1

Иллюстрации к изобретению SU 155 500 A1

Реферат патента 1963 года Устройство для автоматического соединения междувагонных проводов

Формула изобретения SU 155 500 A1

Фиг. 2

П

,4/ 5

,,,«.J

Ч . Л

Фин. ч

SU 155 500 A1

Авторы

Голованов В.Г.

Новиков И.Н.

Даты

1963-01-01Публикация

1961-08-31Подача