Известно устройство по авт. св. jV 135907 для автоматического соединения междувагонных проводов, состоящее из установленных на корпусе автосцепки контактной коробки и поворотного рычага, выдвигающего коробку на линию сцепления при взаимодействии с соседней автосцепкой, причем указаипая коробка оборудована мундштуком торлшзной магистрали и краном, пробка которого принудительно новорачивается при выходе мундштука нз коробки.
В предлагаемом устройстве с целью обеспечения блокировки крана в открытом положеиии на коробке установлен поворотный подпружиненный двуплечлй рычаг.
Для выключения блокировки крана при расцеплении автосцепок, на корпусе автосцепки установлен поворотный рычаг, одно плечо которого взаимодействует с валиком подъемника автосцепки, а другое-с отроетком блокировочного двуплечего рычага.
Для одповременного выключепия блокировки крана на коробках соседних автосценок при расцеплении последних одпо из плеч блокировочного рычага имеет выступ, взаимодсйствующий с аналогичным плечом блокировочного рычага смежной коробки.
жение коробок и двуплечих рычагов при сцеплении; на фиг. 4 - то же, при расцеплении.
Устройство состоит из контактной коробки и блокировочного устройства крана. Контактпая коробка 1, выдвигается на линию зацепления автосцепки до соединения с аналогичной коробкой соседней автосцепки с помощью двуплечего рычага 2, одно плечо которого взаимоде11Ствует с приливом 3 соседней автосцепки, а другое перемещает контактпую коробку /. Контактная коробка / нмеет подпружиненный мундштук 4 тормозной магистрали с занорным краном 5 и электроконтакть 6. На задней стенке контактной коробки расположен привод к пробке крапа 5.
Блокировочное устройство крана выполнено в виде подпружиненного рычага 7, плечо 8 которого иепользуется как щеколда для запора крана 5 при соедипенных коробках, когда мундштуки с крапами выходят из коробок / (фиг. 3). Другое плечо 9 рычага 7 имеет выетуп 10, взаимодействующий с аналогичным плечом рычага соседней контактной коробки. Отросток // рычага 7 взаимодействует с рычагом 12 при расцеплении автосцепок (фпг. 4).
№ 135907, состоящее из установленных на корпусе автосцепки контактной коробк:и н поворотного рычага, выдвигаюн 1,его коробку на линию сцепления при взаимодействии с соседней автосцепкой, причем указанная коробка оборудована мундштуком тормозной магистрали и краном, пробка которого принудительно поворачивается пр:и выходе мундштука из коробки, отличающееся тем, что, с целью блокировки крана в открытом положении, на коробке установлен поворотный ноднружиненный двуплечий рычаг.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью выключения блокировки крана
при расцеплеиии автосцепок, на корпусе автосцепки установлен поворотный рычаг, одно плечо которого взаимодействует с валиком подъемника автосцепки, а другое - с отростком блокировочного двуплечего рычага.
3. Устройство по пн. 1 и 2, отличающееся тем, что, с целью одновременного выключения блокировки крана н-а коробках соседних автосцепок при расцеплении последних одно из плеч блокировочного рычага имеет выступ, взаимодействующий с аналогичным плечом блокировочного рычага смежной коробки.
Фиг. 2
П
,4/ 5
,,,«.J
Ч . Л
Фин. ч
Авторы
Даты
1963-01-01—Публикация
1961-08-31—Подача