Известны устройства для автоматического открывания концевого крана тормозной магистрали железнодорожиого подвижного состпва, содержащие контактную коробку, гибкий т;рос, механизм для автоматического поворота вала, .поворотный вал с рукоятками, рычажную передачу к концевому крану и собачку.
Предложенное устройство отличается от известных тем, что гибкий трос подвижно закреплен в задней части контактной коробкп. Другой конец гибкого троса соединен с подВИЖ.НОЙ подпружиненной кареткой, снабжеиной подпружиненным упором, взаимодействующим с собачкой.
Это позволяет автоматически открывать концевой кран тормозной магистрали после сцепл.ения автосцепок и соединеиия воздухопроводов.
На фиг. 1 показано расположение устройства на вагоне и контактной коробке; на фиг. 2 - положение деталей устройства при закрытом концевом кране; на фиг. -3 - положение деталей устройства при сцепленных автосцепках и соединенных контактных коробках; на фиг. 4 - положение деталей устройства в момент соединения контактных коробок.
6, гибкого троса 7 с упором 8, укрепленныл на подвижной части 9 контактной коробки 10, и кожуха //.
При сцеплении автосцепок коробки 1G соеднняются, их подвижные части 9 перемещаются и |При подходе к головным частя коробок нажимают на упор 8 гибкого тооса. Трос У передает нажатие уиора 8 на каретку 5, которая, перемещаясь, подни:мает собачку 4 уиором 6 и освобол дает стакан 3 и сжатую пружину 2. Пружнна 2 через рукоятку 12 поворачивает вал 13. Поворот вала 13 через плечо 14, тягу 15 и рукоятку 16 передается концевому крану 17.
Закрывают кран 17 вручную рукояткой 18.
Предмет изобретения
1. Устройство для автоматического открывания концевого крана тормозной магистрал при сцеплении автосцепок, оборудованных контактными коробками с недвижными передними частями, содержащее пружины, гибкий трос, поворотный вал с рукоятками, рычажную передачу к концевому крану и собачку, отличающееся тем, что, с целью автоматического открывания концевого крапа тормозной магистрали после сцепления автосцепок, гибкий трос подвижно закреплен в задней части контактной коробки. 2. Устройство по п. 1, отличаю1цееся тел , что гибкий трос Соединен с нодвижной лоднружиненной кареткой, снабженной нодпружиценным упором, взаимодействующим, с собачкой.
57
Даты
1969-01-01—Публикация