УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫВАНИЯ КОНЦЕВОГО КРАНА ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ Советский патент 1969 года по МПК B61G3/20 

Описание патента на изобретение SU237191A1

Известны устройства для автоматического открывания концевого крана тормозной магистрали железнодорожиого подвижного состпва, содержащие контактную коробку, гибкий т;рос, механизм для автоматического поворота вала, .поворотный вал с рукоятками, рычажную передачу к концевому крану и собачку.

Предложенное устройство отличается от известных тем, что гибкий трос подвижно закреплен в задней части контактной коробкп. Другой конец гибкого троса соединен с подВИЖ.НОЙ подпружиненной кареткой, снабжеиной подпружиненным упором, взаимодействующим с собачкой.

Это позволяет автоматически открывать концевой кран тормозной магистрали после сцепл.ения автосцепок и соединеиия воздухопроводов.

На фиг. 1 показано расположение устройства на вагоне и контактной коробке; на фиг. 2 - положение деталей устройства при закрытом концевом кране; на фиг. -3 - положение деталей устройства при сцепленных автосцепках и соединенных контактных коробках; на фиг. 4 - положение деталей устройства в момент соединения контактных коробок.

6, гибкого троса 7 с упором 8, укрепленныл на подвижной части 9 контактной коробки 10, и кожуха //.

При сцеплении автосцепок коробки 1G соеднняются, их подвижные части 9 перемещаются и |При подходе к головным частя коробок нажимают на упор 8 гибкого тооса. Трос У передает нажатие уиора 8 на каретку 5, которая, перемещаясь, подни:мает собачку 4 уиором 6 и освобол дает стакан 3 и сжатую пружину 2. Пружнна 2 через рукоятку 12 поворачивает вал 13. Поворот вала 13 через плечо 14, тягу 15 и рукоятку 16 передается концевому крану 17.

Закрывают кран 17 вручную рукояткой 18.

Предмет изобретения

1. Устройство для автоматического открывания концевого крана тормозной магистрал при сцеплении автосцепок, оборудованных контактными коробками с недвижными передними частями, содержащее пружины, гибкий трос, поворотный вал с рукоятками, рычажную передачу к концевому крану и собачку, отличающееся тем, что, с целью автоматического открывания концевого крапа тормозной магистрали после сцепления автосцепок, гибкий трос подвижно закреплен в задней части контактной коробки. 2. Устройство по п. 1, отличаю1цееся тел , что гибкий трос Соединен с нодвижной лоднружиненной кареткой, снабженной нодпружиценным упором, взаимодействующим, с собачкой.

Похожие патенты SU237191A1

название год авторы номер документа
АВТОСЦЕПКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1961
SU135907A1
Устройство для автоматического соединения тормозных воздушных магистралей железнодорожного транспортного средства 1988
  • Нагаев Сергей Константинович
SU1555167A1
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ ВОЗДУШНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Нагаев Сергей Константинович
RU2009926C1
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ ВОЗДУШНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1990
  • Нагаев Сергей Константинович
RU2013261C1
Устройство для автоматического соединения междувагонных проводов 1961
  • Голованов В.Г.
  • Новиков И.Н.
SU155500A1
Автосоединитель межвагонных коммуникаций 1986
  • Фатхутдинов Кашбул Муглеевич
SU1346471A1
КОНТАКТНАЯ КОРОБКА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО 1969
SU237190A1
АВТОСЦЕПКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО 1973
SU368101A1
Э. К. КузьминЗаявитсл' 1971
  • Г. Голованов, Т. А. Пучковска М. В. Сазонов, К. С. Старостин, Н. П. Реутский, В. А. Двухглавов, Р. Н. Анферов, Р. А. Борисов
SU317560A1
КОНТАКТНАЯ КОРОБКА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ 1969
SU237192A1

Иллюстрации к изобретению SU 237 191 A1

Реферат патента 1969 года УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫВАНИЯ КОНЦЕВОГО КРАНА ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ

Формула изобретения SU 237 191 A1

57

SU 237 191 A1

Даты

1969-01-01Публикация