КОНТАКТНАЯ КОРОБКА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ Советский патент 1969 года по МПК B61G5/06 

Описание патента на изобретение SU237192A1

Известны контактные коробки для соединения тормозных и электрических магистралей железнодорожного подвижного состава, содержащие собственно .контактную коробку и рычажную передачу.

Предложенная контактная коробка отличается от известных тем, что между рычагом перемещения контактной коробки и головкой автосцепки расположена подпружиненная распорка, приводимая в действие расцепным рычагом автосцепки. В цепь распорки вставлена пружина. На рычаге перемещения контактной коробки предусмотрена рукоятка.

Такое отличие позволяет выключать контактную коробку из действия на маневровой работе, а это уменьшает износы и повреждения.

На фиг. 1 показан выключатель контактной коробки, общий вид; на фиг. 2 - контактная коробка в выключен1ном положении.

Выключатель содержит цепь /, расцепной рычаг 2, распорку 3, установленную на корпусе 4 автосцепки, упор 5 и плечо 6 на рычаге 7 И контактную коробку 8. Распорка 3 имеет плечи 9 и 10. В плечо 10 упирается пружина 11. Валик 12 соединяет распорку с корпусом 4. Цепь 1 соединяет распорку с расцепным рычагом 2 с помощью пружины 13.

навливает распорку против упора 5 рычага 7. Разводят соединенные контактные коробки, на плечо 6 рычага 7.

Предмет изобретения

1.Контактная коробка для соединения тормозных и электрических магистралей железнодорожного подвижного состава, содерл ащая воздухопроводы, электрические контакты и рычаг перемещения коробки, отличающаяся тем, что, с целью выключения из действия

контактной коробки при сцеплении автосцепок, в ней установлена подпружиненная распорка, располол енная между рычагом перемещения контактной коробки и головкой автосцепки, приводимая в действие расцепным рычагом автосцепки, соединенны.м с распоркой цепью.

2.Коробка по п. 1, отличающаяся тем, что для расцепления автосцепок в цепь распорки вставлена пружина.

3.Коробка по :Пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что для перемещения сцепленной коробки в заднее положение при смене уплотинтельных колец, на рычаге перемещения контактной коробки предусмотрена рукоятка.

Похожие патенты SU237192A1

название год авторы номер документа
АВТОСЦЕПКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1961
SU135907A1
Устройство автоматического расцепления железнодорожных вагонов 1989
  • Пономарев Борис Александрович
  • Заварыкин Виктор Захарович
SU1766749A1
КОНТАКТНАЯ КОРОБКА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО 1969
SU237190A1
Устройство для автоматического соединения межвагонных коммуникаций Бондаренко 1980
  • Бондаренко Виктор Петрович
SU867744A1
Устройство для автоматического соединения тормозных воздушных магистралей железнодорожного транспортного средства 1988
  • Нагаев Сергей Константинович
SU1555167A1
Устройство для автоматического расцепления вагонов на сортировочной горке 1973
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Семенов Леонид Николаевич
SU901124A1
Механизм сцепления автосцепки железнодорожного транспортного средства 1981
  • Курганов Михаил Матвеевич
SU969573A1
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов 1988
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Майоров Иван Михайлович
  • Полехин Сергей Александрович
SU1564032A1
Устройство управления воздухозапорных органов трубопроводов автосоединителя сцепки железнодорожного подвижного состава 1981
  • Избрехт Александр Рудольфович
SU1008047A1
Автоматическое устройство для соединения тормозных воздушных магистралей железнодорожного подвижного состава 1959
  • Островский В.В.
SU128039A1

Иллюстрации к изобретению SU 237 192 A1

Реферат патента 1969 года КОНТАКТНАЯ КОРОБКА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ

Формула изобретения SU 237 192 A1

4 9 12Ю П

SU 237 192 A1

Даты

1969-01-01Публикация