Известны контактные коробки для соединения тормозных и электрических магистралей железнодорожного подвижного состава, содержащие собственно .контактную коробку и рычажную передачу.
Предложенная контактная коробка отличается от известных тем, что между рычагом перемещения контактной коробки и головкой автосцепки расположена подпружиненная распорка, приводимая в действие расцепным рычагом автосцепки. В цепь распорки вставлена пружина. На рычаге перемещения контактной коробки предусмотрена рукоятка.
Такое отличие позволяет выключать контактную коробку из действия на маневровой работе, а это уменьшает износы и повреждения.
На фиг. 1 показан выключатель контактной коробки, общий вид; на фиг. 2 - контактная коробка в выключен1ном положении.
Выключатель содержит цепь /, расцепной рычаг 2, распорку 3, установленную на корпусе 4 автосцепки, упор 5 и плечо 6 на рычаге 7 И контактную коробку 8. Распорка 3 имеет плечи 9 и 10. В плечо 10 упирается пружина 11. Валик 12 соединяет распорку с корпусом 4. Цепь 1 соединяет распорку с расцепным рычагом 2 с помощью пружины 13.
навливает распорку против упора 5 рычага 7. Разводят соединенные контактные коробки, на плечо 6 рычага 7.
Предмет изобретения
1.Контактная коробка для соединения тормозных и электрических магистралей железнодорожного подвижного состава, содерл ащая воздухопроводы, электрические контакты и рычаг перемещения коробки, отличающаяся тем, что, с целью выключения из действия
контактной коробки при сцеплении автосцепок, в ней установлена подпружиненная распорка, располол енная между рычагом перемещения контактной коробки и головкой автосцепки, приводимая в действие расцепным рычагом автосцепки, соединенны.м с распоркой цепью.
2.Коробка по п. 1, отличающаяся тем, что для расцепления автосцепок в цепь распорки вставлена пружина.
3.Коробка по :Пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что для перемещения сцепленной коробки в заднее положение при смене уплотинтельных колец, на рычаге перемещения контактной коробки предусмотрена рукоятка.
4 9 12Ю П
.г
Даты
1969-01-01—Публикация