I.7г-го
КБ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Якорно-швартовное устройство | 1984 |
|
SU1183417A1 |
Якорно-швартовное устройство | 1986 |
|
SU1418180A1 |
Брашпиль | 1977 |
|
SU1058826A1 |
Якорно-швартовное устройство | 1981 |
|
SU1062109A1 |
Судовое автоматическое швартовое устройство | 1986 |
|
SU1362680A1 |
Судовой швартовый манипулятор | 1989 |
|
SU1689202A1 |
Судовое спускоподъемное устройство | 1987 |
|
SU1594060A1 |
ТЕРМОГЕНЕРАТОР | 2007 |
|
RU2355911C2 |
СУДОВОЙ ВИНТОРЕДУКТОРНЫЙ АГРЕГАТ | 2002 |
|
RU2236985C2 |
СУДОВОЙ ПОДЪЕМНИК | 2012 |
|
RU2497743C1 |
Изобретение относится к судовому машиностроению, а точнее к судовым якорно-швартовым устройствам, и может быть применено и в других отраслях народного хозяйства. В составе силовых механизмов с низкой частотой вращения приводного вала. Целью является повышение эксплуатационных качества устройства путем повышения КПД привода. В корпусе 1 устройства установлены грузовые валы 2 с цепными звездочками 3 и швартовыми барабанами 4. Посредством муфт 5 грузовые валы соединены с приводным валом 6, жестко соединенным с ротором 7. Привод ротора осуществляется от гидроцилиндров 8, расположенных попарно параллельно. Штоки гидроцилиндров 8 шарнирно соединены с зубчатыми рейками 9, входящими, в свою очередь, в зацепление с зубчатыми секторами 10, установленными на роторе 7. Каждая из зубчатых реек 9 находится в постоянном зацеплении с зубчатым колесом 11, свободно вращающимся на внешней поверхности ротора 7. Синхронизация пар А, В и Б, Г осуществляется посредством дополнительной пары колес 12. 6 ил.
и
ю
Фиг. 5 ю
В
Якорно-швартовное устройство | 1986 |
|
SU1418180A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1990-04-07—Публикация
1988-02-23—Подача