J 8 6 76 78 ;- J 1 / f / / / / / /7 II 12 1 ,9 Г5Г
СП
00 00 10
о: 1 гг W rff 9 74 5 2 Г г Изобретение относится к якорно-швартовым механизмам, в частности брашпилям. Известен брашпиль, содержащий раму, в которой смонтирован грузовой вал, несущий два якорных и два швартовных барабана, два ленточных тормоза якорных барабанов, а также приводной двигатель и редуктор 1. Недостатком данного устройства являются его высокие весогабаритные характеристики. Цель изобретения - снижение весогабаритных характеристик устройства. Поставленная цель достигается тем, что в бращпиле, содержащем раму, в которой смонтирован грузовой вал, несущий два якорных и щвартовных барабана, два ленточных тормоза якорных барабанов, а также приводной двигатель и редуктор, грузовой вал выполнен из трех частей,соединенных друг с другом посредством муфт, каждая из которых содержит зубчатую втулку и обойму с внутренним зубчатым венцом, а редуктор включает полую коническую щестерню, через которую пропущена средняя часть грузового вала,а также волновую передачу, включающую генератор волн, закрепленный .на конической щестерне, гибкое колесо, расположенное соосно грузовому валу и закрепленное на конце одной из крайних частей грузового вала, а также жесткое колесо, неподвижно закрепленное на раме и контактирующее с гибким колесом, на котором установлен указанный внутренний зубчатый венец одной из муфт грузового вала. На чертеже показано предлагаемое устройство, общий вид. Бращпиль содержит раму 1, стойки 2 и 3, приводной двигатель 4, грузовой вал, выполненный из трех частей 5, 6 и 7, которые соединены между собой слева зубчатой муфтой, состоящей из зубчатой обоймы 8 и зубчатой полумуфты 9, справа посредством гибкого колеса 10, которое жестко соединено с крайней частью 5 грузового вала и несет внутри себя обойму 11 с внутренним зубчатым венцом, в которую помещена зубчатая полумуфта 9, жестко посаженная на средней части 6 грузового вала, два якорных барабана (звездочки) 12, два щвартовных барабана 13, два ленточных тормоза 14 якорных барабанов, коническое колесо 15 и коническую щестерню 16, которые установлены в стаканах 17 и 18, генератор 19 волн, жесткое колесо 20 и корпус 21. Бращпиль работает следующим образом. Вращение от двигателя 4 через коническое колесо 15, коническую щестерню 16 передается генератору 19 волн, который, деформируя гибкое колесо 10, входит в зацепление с жестким колесом 20, гибкое колесо, вращаясь, через зубчатые обоймы 11 и 8 передает вращение грузовому валу, якорным и щвартовным барабаам. Бращпиль предлагаемой конструкции по сравнению с известным имеет меньшие габариты и вес.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Брашпиль | 1980 |
|
SU874453A1 |
Якорно-швартовное устройство | 1981 |
|
SU1062109A1 |
ЯКОРНО-ШВАРТОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ | 2019 |
|
RU2721610C1 |
Якорный механизм | 1977 |
|
SU673527A1 |
Лебедка экскаватора-драглайна | 1980 |
|
SU899768A1 |
Якорный механизм | 1978 |
|
SU1047771A1 |
Привод ковша драглайна | 1982 |
|
SU1077991A1 |
Якорный механизм | 1975 |
|
SU543544A1 |
Лебедка | 1979 |
|
SU861292A1 |
Многоскорастная лебедка | 1965 |
|
SU310493A1 |
БРАШПИЛЬ, содержащий раму, в которой смонтирован грузовой вал, несущий два якорных и два щвартовных барабана, два ленточных тормоза якорных барабанов, а также приводной двигатель и редуктор, отличающийся тем, что, с целью снижения весогабаритных характеристик. грузовой вал выполнен из трех частей, соединенных друг с другом посредством муфт, каждая из которых содержит зубчатую втулку и обойму с внутренним зубчатым венцом, а редуктор включает полую коническую щестерню, через которую пропущена средняя часть грузового вала, а также волновую передачу, включающую генератор волн, закрепленный на конической щестерне, гибкое колесо, расположенное соосно грузовому валу и закрепленное на конце одной из крайних частей грузового вала, а также жесткое колесо, неподвижно закрепленное -на раме и контактирующее с гибким колесом, на котором установлен указанный внутренний зубчатый венец одной из муфт грузового вала.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Камнев Г | |||
Ф | |||
и др | |||
Подъемно-транспортные машины и палубные механизмы | |||
Л., «Судостроение, 1976, с | |||
Водяные лыжи | 1919 |
|
SU181A1 |
Автоматический огнетушитель | 0 |
|
SU92A1 |
Авторы
Даты
1983-12-07—Публикация
1977-02-15—Подача