19. Снимая фиксацию двигателя по отверстию 21, двигатель отпускают, устанавливают на фланец и закрепляют
болтами. Установку двигателя на автомобиль производят в обратной последовательности. 5 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стреловой кран | 1985 |
|
SU1342869A1 |
СТРЕЛОВОЙ КРАН | 1993 |
|
RU2097307C1 |
Монорельсовая транспортная система | 1987 |
|
SU1438994A1 |
Стенд для слесарно-доводочных работ | 1989 |
|
SU1660804A1 |
Система скиповой загрузки доменной печи | 2015 |
|
RU2609118C2 |
КРУГЛОПИЛЬНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ПРОДОЛЬНОЙ РАСПИЛОВКИ ДРЕВЕСИНЫ | 2007 |
|
RU2365492C2 |
Отрезной станок | 1991 |
|
SU1796420A1 |
ПРИВОД ЦЕПНОЙ ДЛЯ СКВАЖИННОГО ШТАНГОВОГО НАСОСА | 2014 |
|
RU2544915C1 |
Двухбарабанная лебедка привода ковша экскаватора-драглайна | 1985 |
|
SU1372017A1 |
Привод ковша экскаватора-драглайна | 1985 |
|
SU1270228A1 |
Изобретение относится к оборудованию для технического обслуживания и ремонта автомобилей. Цель изобретения - повышение надежности установки двигателя на стенд. Стенд содержит корпус, объединенный с корпусом червячного самотормозящего редуктора, на валу которого с одной стороны установлен барабан с закрепленным на нем канатом 9, а с другой стороны на конце вала с наружными шлицами установлен фланец для установки и закрепления двигателя болтами. Вал с расположенным внутри него винтом создает винтовую пару, которая совместно с плитой корпуса создает пресс. Над стендом наклонно в сторону демонтируемого двигателя установлена силовая направляющая 12 незамкнутого на длине перемещения тележки профиля, снабженного подвижным узлом (тележкой) 13 с опорными роликами 14, подвижным блоком 16 и грузозахватным органом 17. Подвижный узел имеет отверстие 18 для фиксации положения подвижного узла 13 и отверстие 21 для фиксации положения двигателя. Силовая направляющая 12 имеет отверстия 19 и 20 для фиксации подвижного узла 13. В крайнем фиксированном по отверстию 20 положении подвижного узла производят подъем двигателя до возможности фиксирования его относительно подвижного узла 13 по отверстию 21. Далее, снимая фиксацию по отверстию 20, производят перемещение подвижного узла с двигателем до положения, фиксированного по отверстию 19. Снимая фиксацию двигателя по отверстию 21, двигатель отпускают, устанавливают на фланец и закрепляют болтами. Установку двигателя на автомобиль производят в обратной последовательности. 2 ил.
Изобретение относится к оборудованию для технического обслуживания и ремонта автомобилей, а именно к стендам для сборки и разборки автомобильных двигателей.
Целью изобретения является повышение надежности установки двигателя на стенд.
На фиг.1 изображен предлагаемый стенд, общий вид} на фиг.2 - силовая направляющая, общий вид; на фиг.З - вид А на фиг.2 на фиг.4 - разрез Б-Б на фиг.2; на фиг.З - разрез В-В на фиг.2.
В корпусе 1 стенда смонтирован механизм поворота, состоящий из червячного самотормозящего редуктора 2, привод которого может быть осуществлен электродвигателем или мускульной силой. На одном конце (с наружными шлицами) вала 3 червячного редуктора 2 крепится гайкой 4 фланец 5 для установки и закрепления двигателя 6 болтами 7, а на втором конце вала 3 крепится барабан 8 с закрепленным на нем канатом 9. Вал 3 с винтом 10 образуют винтовую пару, которая с плитой 11 образует винтовой пресс для выполнения прессовых операций. В определенном положении .относительно стенда и под определенным углом к горизонтальной плоскости (с уклоном в сторону демонтируемого двигателя) расположена силовая направляющая 12 незамкнутого на длине перемещения тележки профиля, снабженная подвижным узлом (тележкой) 13 с опорными роликами 14, вращающимися на оси 15, подвижным блоком 16 и грузозахватным органом 17. Подвижный узел 13 имеет отверстие 18, расположенное в одной плоскости с отверстиями 19 и 20 силовой направляющей 12 и отверстием 21. На конце силовой направляющей 12, расположен- иой над стендом, установлен непод- вижный блок 22. Стенд устанавливается на фундаменте 23 и закрепляется болтами 24.
Стенд работает следующим образом.
0
5
0
5
0
5
0
5
Подвижный узел 13 устанавливается в.положение, при котором отверстие 18 подвижного узла 13 совпадает с отверстием 20 силовой направляющей 12, и стопорится стопорным болтом, проходящим через подвижный узел 13 и силовую направляющую 12. При вращении червяка червячного редуктора 2 вращается барабан 8, наматывая на себя канат 9, тем самым производится подъем двигателя, прикрепленного к груэозахватносу органу 17, до совпадения отверстия грузозахватного органа с отверстием 21 подвижного узла 13, после чего производится стопорение стопорным болтом. Освобождая стопорный болт из отверстий 18 и 20, вращением червяка червячного редуктора 2 перемещают подвижный узел 13 с двигателем 6 к стенду до совпадения отверстия 18 подвижного узла 13 с отверстием 19 силовой , направляющей 12 с последующим стопо- рением стопорным болтом подвижного узла 13 с силовой направляющей 12, а затем из отверстий 21 подвижного узла 13 и грузозахватного органа 17 извлекается стопорный болт. Вращением червяка червячного редуктора 2 в обратную сторону производится отпускание двигателя 6 до совпадения крепежных отверстий двигателя 6 и фланца 5 стенда. При несовпадении отверстий отпускается гайка 4, и фланец 5, соединенный с валом 3 шлицевым соединением, поворачивается до совпадения крепежных отверстий фланца 5 и двигателя 6, после чего закрепляется гайкой 4. В наружном положении двигатель 6 крепится болтами 7 к фланцу 5. Вращением червяка червячного редуктора 2 устанавливают двигатель 6 в нужное положение. Установка двигателя на автомобиле производится в обратной последовательности. Подвижный узел 13 устанавливается в положение, при котором совпадает отверстие 18 подвижного узла 13 с отверстием 19 силовой направляющей 12, после чего производится стопорение стопорным болтом.
Двигатель 6 освобождается от крепления болтами 7 к фланцу 5. Вращением червяка червячного редуктора 2 производится подъем двигателя до совпа-. дения отверстия грузозахватного органа 17 с отверстием 21 подвижного узла 1 3 с последующим их стопорением стопорным болтом. Далее освобождаются от стопорного болта отверстия 18 и 19 и вращением червяка червячного редуктора 2 в обратную сторону производится перемещение подвижного узла 13 с двигателем 6 по наклонной силовой направляющей 12 под действием силы, возникающей от массы двигателя. При совпадении отверстий 18 и 20 производится стопорение стопорным болтом, освобождается стопорный болт из отверстия 21 и отверстия грузозахватного органа 17 вращением червяка червячного редуктора, в том же направлении производится отпускание двигателя 6.
Для использования стенда в качестве пресса необходимо снять канат с барабана или снять сам барабан, удерживаемый на валу 3 винтом 10.
Формула
6
3 О
бретения.
0
5
5
фиа 1
Л//Х
6-6
Pi/гЗ
0-8
Фиг 5
Наклонная монорельсовая дорога | 1949 |
|
SU88072A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
1972 |
|
SU412042A1 | |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-04-15—Публикация
1988-04-18—Подача