Изобретение относится к пневматическому транспорту, а именно к аэрожелобу для транспортирования сыпучих материалов..
Цель изобретения - повышение производительности и надежности работы.
На фиг. 1 изображено устройство, продольный разрез; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1 (увеличено); на фиг. 3 - вид Б на фиг. 2.
Аэрожелоб содержит корпус 1, загрузочную горловину 2, торцовый фланец 3 для подачи сжатого воздуха в воздухоподающий канал 4 транспортный канал 5 с наклонными стенками 6. Со стороны воздухоподающего канала выполнена пластина 7, параллельная
стенке транспортного канала и герметично соединенная с одной стенкой 6. Между параллельными стенкой 6 и пластиной 7 располагаются прокладки 8, выполненные в виде остроконечных зубцов 9, которые образуют расходящиеся книзу каналы 10, сообщенные в верхней части с воздухоподающим каналом 4 через отверстия 11. Внизу каналы образуют щель 12.
Устройство работает следующим образом.
Сыпучий материал поступает из загрузочной горловины 2 корпуса 1 в транспортный канал 5. Сжатый воздух через торцовый фланец 3 поступает в воздухоподающий канал 4 и далее
через входные отверстия 11 попадает в каналы 10, ограниченные стенкой 6 и пластиной 7 и зубцами 9 прокладок 8. Выполнение отверстий 11 калиброванными позволяет подать строго определенное количество воздуха на канал 10. В каналах 10 происходит равномерное распределение воздуха вдоль всей длины продольной щели 12, после чего воздух поступает внутрь транспортного канала и аэрирует находящийся Там материал. При этом материал приобретает текучесть и под действием гравитационной силы стекает в разгру- зочный конец аэрожелоба (на фиг. не показано). Угол наклона каждой из боковых стенок 6 V-образного профиля выбранный в диапазоне 35-70J для конкретного транспортируемого материала, обеспечивает повышение надежности и производительности работы аэрожелоба. В случае уменьшения этого угла произойдет образование мертвых зон в транспортируемом материале, т.е. в этих зонах материал не будет псевдо- ожижаться и, следовательно, течь по
с Q
5
транспортному каналу 5. При увеличении указанного угла уменьшится полезное сечение канала 5 и, следовательно, производительность аэрожелоба.
Формула изобретения Аэрожелоб для транспортировки сыпучих материалов, содержащий транспортный канал с наклонными стенками, установленными с образованием в нижней его части щели, и сообщенный с транспортным каналом через щель воз- духоиодающий канал, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности и надежности работы, он снабжен установленной в воздухоподающем канале парйл- лельно одной из стенок транспортного канала пластиной, герметично соединенной с другой его стенкой, и прокладками , размещенными между одной стенкой транспортного канала пластиной, образуя расходящиеся книзу каналы, сообщенные через отверстия в пластине воздухоподающим каналом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Аэрожелоб для транспортировки сыпучих материалов | 1990 |
|
SU1766795A2 |
Аэродинамическое днище хранилищ сыпучих материалов | 1986 |
|
SU1353705A1 |
Аэроднище для разгрузки зерновых силосов большого диаметра | 1990 |
|
SU1794811A1 |
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 2001 |
|
RU2205146C1 |
Аэродинамический желоб для транс-пОРТиРОВАНия СыпучиХ МАТЕРиАлОВ | 1979 |
|
SU839933A1 |
Устройство для транспортирования грузов | 1981 |
|
SU1071550A1 |
Аэрожелоб для транспортирования дисперсного материала | 1981 |
|
SU981147A1 |
Аэрожелоб для перемещения сыпучих материалов | 1982 |
|
SU1085914A1 |
Аэрожелоб для сыпучих материалов | 1985 |
|
SU1355571A1 |
Аэрожелоб для транспортировки сыпучих материалов | 1975 |
|
SU548507A1 |
Изобретение относится к пневматическому транспорту, а именно к аэрожелобу для транспортирования сыпучих материалов. Цель изобретения - повышение производительности и надежности работы. Аэрожелоб содержит транспортный канал 5, который образован наклонными стенками 6, установленными с образованием продольной щели 12. Внутри воздухоподающего канала 4 установлена пластина 7, параллельная стенке 6 транспортного канала 5 и герметично соединенная с другой стенкой 6. Между параллельными пластиной 7 и стенкой 6 установлена прокладка 8 в виде гребенки с обращенными вниз зубцами, концы которых расположены на нижнем уровне верхней стенки 6. Зубцы гребенки образуют расширяющиеся книзу каналы 10, верхняя часть которых сообщается через отверстия 11 с воздухоподающим каналом 4. 3 ил.
:.. «: . V.- I.
I .. . i . |.
V ...,
4 12
в
4
фиг.1
-rl
А
to
12
БиЗб
Г Г 6
ГО
Аэрожелоб для транспортировки сыпучих материалов | 1984 |
|
SU1303518A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1990-04-15—Публикация
1988-01-14—Подача