фигЛ
3
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при погрузке, разгрузке и перевозке контейнеров с различными грузами.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и повышение производительности.
На фиг. 1 схематично изображен предлагаемый контейнеровоз: на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3-7 - фазы работы контейнеровоза.
Контейнеровоз содержит стойку 1 с мо- торно-силовым отделением 2, кабиной 3 и ведущими колесами 4. К верхней части стойки 1 одним концом прикреплена основная горизонтальная рама 5 с грузоподъемным механизмом 6 для контейнера 7 и дополнительной стойкой 8 с опорными колесами 9, закрепленной на другом конце рамы 5. На стойке 1 с моторно-силовым отделением 2 симметрично установлена дополнительная горизонтальная рама 10 с грузоподъемным механизмом 11 и с дополнительной стойкой 12, опирающейся на опорные колеса 13. Основная и дополнительная рамы 5 и 10 шарнирно закреплены на стойке 1 с возможностью поворота и фиксации в поднятом положении в продольной вертикальной плоскости от привода, включающего в себя раскосы 14 и 15, кронштейны 16 и 17, гидроцилиндры 18 и 19 с центральным шарниром 20.
Контейнеровоз работает следующим образом.
При погрузке одного из контейнеров (исходное положение показано на фиг. 3) контейнеровоз подходит к контейнеру с торца. Включается гидроцилиндр 18. Шток гидроцилиндра 18 втягивается. Посредством кронштейна 16 и раскосов 14 рама 5 со стой
кой 8 и колесами 9 поднимается вместе с грузоподъемным механизмом 6 до уровня, показанного на фиг. 4. и фиксируется. Затем посредством ведущих колес 4 контейнеровоз подъезжает к контейнеру 7 таким образом, что рама 5 к стойка 8 ока зываются над контейнером (фиг. 5) рама 5 и стойка 8 опускаются и фиксируются т. с. гйлроцилиндр 18 блокируется (фиг. 6). После этого грузоподъемный механизм 6 опускается на контейнер 7 и фиксируется на нем. Затем он поднимается вместе с контейнером 7 и фиксируется на горизонтальном участке рамы 5. Цикл погрузки окончен (фиг. 7). Разгрузка любого из двух контейнеров происходит в обратной последовательности.
Формула изобретения
Q Контейнеровоз, содержащий стойку с моторно-силовым отделением, кабиной и ведущей колесной осью, к верхней части стойки одним концом прикреплена основная горизонтальная рама с грузоподъемным механизмом для контейнера и дополнительной стой5 кой с опорными колесами, закрепленной на другом кон ;е рамы, отличающийся тем, что с целью расширения функциональных возможностей и повышения производительности, он снабжен дополнительной горизонтальной рамой с грузоподъемным механизмом и с дополнительной стойкой, опирающейся на опорные колеса, при этом основная и дополнительная рамы шарнирно закреплены на стойке с моторно-силовым отделением с возможностью поворота я фиксации в поднятом положении в продельной
5 вертикальной глоскости и симметрично расположены относительно стойки с мо орно- силовым отделением.
0
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНТЕЙНЕРОВОЗ | 2008 |
|
RU2389619C2 |
Контейнеровоз | 1986 |
|
SU1369947A1 |
МОБИЛЬНЫЙ АГРЕГАТ | 2008 |
|
RU2399517C2 |
Контейнеровоз | 1986 |
|
SU1393679A1 |
Контейнеровоз | 1984 |
|
SU1229089A1 |
Контейнеровоз | 1987 |
|
SU1527035A2 |
Контейнеровоз | 1988 |
|
SU1549819A1 |
Контейнеровоз | 1986 |
|
SU1402459A1 |
КОНТЕЙНЕРОВОЗ | 1996 |
|
RU2115571C1 |
Контейнеровоз | 1989 |
|
SU1657424A1 |
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при погрузке, разгрузке и перевозке контейнеров с различными грузами. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и повышение производительности. Контейнеровоз содержит стойку 1 с моторно-силовым отделением 2, кабиной 3 и ведущими колесами 4. Основная горизонтальная рама 5 и дополнительная горизонтальная рама 10 имеют стойки 8, 12 с опорными колесами 9, 13, снабжены грузоподъемными механизмами 6, 11 для контейнеров и имеют приводы для поворота и фиксации в поднятом положении в продольной вертикальной плоскости. 7 ил.
14 6
/75
13
Фиг. 2
Фиг
фиг. 4
Контейнеровоз | 1984 |
|
SU1229089A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-05-15—Публикация
1988-07-04—Подача