Контейнеровоз Советский патент 1990 года по МПК B60P3/00 B60P1/02 

Описание патента на изобретение SU1549819A1

S (/

Похожие патенты SU1549819A1

название год авторы номер документа
КОНТЕЙНЕРОВОЗ 2008
  • Литвиненко Александр Михайлович
RU2389619C2
Контейнеровоз 1987
  • Литвиненко Александр Михайлович
SU1527035A2
Контейнеровоз 1988
  • Литвиненко Александр Михайлович
SU1564020A1
Контейнеровоз 1989
  • Литвиненко Александр Михайлович
SU1657424A1
Контейнеровоз 1986
  • Литвиненко Александр Михайлович
SU1369946A1
Контейнеровоз 1986
  • Литвиненко Александр Михайлович
SU1402459A1
Контейнеровоз 1986
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Дмитренко Александр Иванович
  • Маренич Юрий Яковлевич
  • Каун Юрий Михайлович
SU1418121A1
Контейнеровоз 1986
  • Литвиненко Александр Михайлович
SU1393679A1
Контейнеровоз 1984
  • Славинский Валентин Николаевич
  • Мартынов Анатолий Владимирович
  • Тихомиров Станислав Павлович
  • Кирин Владимир Васильевич
  • Пейсахов Лев Ильич
  • Гартман Алмаз Карлович
  • Осипов Леонид Семенович
SU1230887A1
Контейнеровоз 1986
  • Литвиненко Александр Михайлович
SU1369947A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 549 819 A1

Реферат патента 1990 года Контейнеровоз

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к контейнеровозам, и может быть использовано на погрузочно-разгрузочных площадках, в портах и т.д. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и повышение производительности. Контейнеровоз содержит ходовые колеса 1, установленные на стойках 2, раму 12, кабину 9, моторно-силовой блок 10 и два коромысла 6, закрепленные на поворотных кругах 7. Стойки с колесами 1 и 11 расположены внутри поворотных кругов 7, а на концах каждого коромысла 6 установлены грузозахватные механизмы 4 для контейнеров 3. 13 ил.

Формула изобретения SU 1 549 819 A1

Ю М

сд

Јь СО 00

СО

3 фиг. /

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к контейнеровозам, и может быть использовано на погрузочно- разгрузочных площадках, в портах и т. д.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и повышение производительности.

На фиг. 1 показан контейнеровоз, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху, пунктиром обозначено положение контейнеров при погрузке или разгрузке; на фиг. 3 - вид А на фиг. 1, при однорядном расположении четырех контейнеров; на фиг. 4 - то же, при двухрядном расположении восьми малогабаритных контейнеров; на фиг. 5- 12 - различные погрузоразгрузочные операции; на фиг. 13 - кинематическая схема контейнеровоза.

Контейнеровоз содержит ходовые колеса 1, установленные на стойках 2, контейнеры 3, грузозахватный механизм 4 для контейнеров 3, приводы 5 грузозахватных механизмов 4, два коромысла 6, поворотные круги 7, приводы 8 поворота коромысел 6, кабину 9, моторно-силовой блок 10, ведущие колеса 1 1 и раму 12.

Контейнеры 3 закреплены под грузозахватными механизмами 4, подвешенными на коромыслах 6, вращающихся в поворотных кругах 7. Коромысла 6 установлены под рамой 12 и поворачиваются с помощью приводов 8. Ведущие колеса 1 1 приводятся во вращение от моторно-силового блока 10, а управление ходовыми колесами 1 происходит путем поворота стоек 2.

Контейнеровоз работает следующим образом.

В исходном положении (фиг. 5) коромысла 6 расположены параллельно раме 12. Это положение является транспортным, контейнеровоз может совершать любые перемещения, как и обычное транспортное средство. Если требуется совершить перегрузку контейнеров, то коромысла 6 поворачиваются в поворотных кругах 7 с помощью приводов 8 (фиг. 6 и 7). Приводы 8 представляют собой, например, редуктор с гидродвигателем.

В положении (фиг. 6) возможно производить опускание одного или двух контейнеров 3 сразу. Это опускание происходит с помощью приводов 5 при подъеме и опуска- нии грузозахватных механизмов 4. Положение контейнеров 3 на земле показано на фиг. 8. Затем грузозахватный механизм 4 освобождает контейнер 3 и с помощью привода 5 уже пустой поднимается вверх (фиг. 9). Далее коромысло 6 приводом 8 поворачивается в исходное положение параллельно раме, но уже без контейнера (фиг. 10). Затем контейнеровоз продвигатеся вперед (фиг. 11), оставляя контейнеры 3 на погрузочной площадке (фиг. 12). Этот цикл может быть повторен с передними контейнерами 3 и коромыслом 6. Загрузка контейнеров 8 происходит в обратной последовательности.

На каждом конце коромысла б могут быть закреплены или по одному контейнеру 3 (как показано на фиг. 3) или по два контейнера (фиг. 4).

Грузозахватные механизмы осуществляют захват контейнеров 3 сверху.

Моторно-силовой блок 10 расположен в 5 своей верхней части внутри поворотного круга 7, что увеличивает степень компактности компоновки.

30

Формула изобретения

Контейнеровоз, содержащий стойки с ходовыми колесами, верхними частями соединенными с рамой, поворотный круг, закрепленный на раме, на котором смонтирован грузоподъемный механизм с грузозахватом,

отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и повышения производительности, он снабжен дополнительными грузоподъемными механизмами и грузозахватами, поворотным кругом, установленным на раме и двумя коромыслами, закрепленными на поворотных кругах, при этом на концах каждого коромысла установлены грузозахватные механизмы, а стойки с ходовыми колесами попарно расположены внутри соответствующих поворотных

кругов, которые расположены под рамой.

BuffA

о о

фиг.З

я

BuffA

о о

сригЛ

фиг. 5

Е

CJ

фиг. б

/

Фиг. 8

Фиг. 10

Фиг. 12

Фиг 7

/

фиг.З

Фиг. 11

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1549819A1

Погрузочно-разгрузочное устройство транспортного средства 1981
  • Барабенова Светлана Викторовна
SU990560A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Контейнеровоз 1986
  • Литвиненко Александр Михайлович
SU1402459A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 549 819 A1

Авторы

Литвиненко Александр Михайлович

Даты

1990-03-15Публикация

1988-05-17Подача