S (/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНТЕЙНЕРОВОЗ | 2008 |
|
RU2389619C2 |
Контейнеровоз | 1987 |
|
SU1527035A2 |
Контейнеровоз | 1988 |
|
SU1564020A1 |
Контейнеровоз | 1989 |
|
SU1657424A1 |
Контейнеровоз | 1986 |
|
SU1369946A1 |
Контейнеровоз | 1986 |
|
SU1402459A1 |
Контейнеровоз | 1986 |
|
SU1418121A1 |
Контейнеровоз | 1986 |
|
SU1393679A1 |
Контейнеровоз | 1984 |
|
SU1230887A1 |
Контейнеровоз | 1986 |
|
SU1369947A1 |
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к контейнеровозам, и может быть использовано на погрузочно-разгрузочных площадках, в портах и т.д. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и повышение производительности. Контейнеровоз содержит ходовые колеса 1, установленные на стойках 2, раму 12, кабину 9, моторно-силовой блок 10 и два коромысла 6, закрепленные на поворотных кругах 7. Стойки с колесами 1 и 11 расположены внутри поворотных кругов 7, а на концах каждого коромысла 6 установлены грузозахватные механизмы 4 для контейнеров 3. 13 ил.
Ю М
сд
Јь СО 00
СО
3 фиг. /
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к контейнеровозам, и может быть использовано на погрузочно- разгрузочных площадках, в портах и т. д.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и повышение производительности.
На фиг. 1 показан контейнеровоз, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху, пунктиром обозначено положение контейнеров при погрузке или разгрузке; на фиг. 3 - вид А на фиг. 1, при однорядном расположении четырех контейнеров; на фиг. 4 - то же, при двухрядном расположении восьми малогабаритных контейнеров; на фиг. 5- 12 - различные погрузоразгрузочные операции; на фиг. 13 - кинематическая схема контейнеровоза.
Контейнеровоз содержит ходовые колеса 1, установленные на стойках 2, контейнеры 3, грузозахватный механизм 4 для контейнеров 3, приводы 5 грузозахватных механизмов 4, два коромысла 6, поворотные круги 7, приводы 8 поворота коромысел 6, кабину 9, моторно-силовой блок 10, ведущие колеса 1 1 и раму 12.
Контейнеры 3 закреплены под грузозахватными механизмами 4, подвешенными на коромыслах 6, вращающихся в поворотных кругах 7. Коромысла 6 установлены под рамой 12 и поворачиваются с помощью приводов 8. Ведущие колеса 1 1 приводятся во вращение от моторно-силового блока 10, а управление ходовыми колесами 1 происходит путем поворота стоек 2.
Контейнеровоз работает следующим образом.
В исходном положении (фиг. 5) коромысла 6 расположены параллельно раме 12. Это положение является транспортным, контейнеровоз может совершать любые перемещения, как и обычное транспортное средство. Если требуется совершить перегрузку контейнеров, то коромысла 6 поворачиваются в поворотных кругах 7 с помощью приводов 8 (фиг. 6 и 7). Приводы 8 представляют собой, например, редуктор с гидродвигателем.
В положении (фиг. 6) возможно производить опускание одного или двух контейнеров 3 сразу. Это опускание происходит с помощью приводов 5 при подъеме и опуска- нии грузозахватных механизмов 4. Положение контейнеров 3 на земле показано на фиг. 8. Затем грузозахватный механизм 4 освобождает контейнер 3 и с помощью привода 5 уже пустой поднимается вверх (фиг. 9). Далее коромысло 6 приводом 8 поворачивается в исходное положение параллельно раме, но уже без контейнера (фиг. 10). Затем контейнеровоз продвигатеся вперед (фиг. 11), оставляя контейнеры 3 на погрузочной площадке (фиг. 12). Этот цикл может быть повторен с передними контейнерами 3 и коромыслом 6. Загрузка контейнеров 8 происходит в обратной последовательности.
На каждом конце коромысла б могут быть закреплены или по одному контейнеру 3 (как показано на фиг. 3) или по два контейнера (фиг. 4).
Грузозахватные механизмы осуществляют захват контейнеров 3 сверху.
Моторно-силовой блок 10 расположен в 5 своей верхней части внутри поворотного круга 7, что увеличивает степень компактности компоновки.
30
Формула изобретения
Контейнеровоз, содержащий стойки с ходовыми колесами, верхними частями соединенными с рамой, поворотный круг, закрепленный на раме, на котором смонтирован грузоподъемный механизм с грузозахватом,
отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и повышения производительности, он снабжен дополнительными грузоподъемными механизмами и грузозахватами, поворотным кругом, установленным на раме и двумя коромыслами, закрепленными на поворотных кругах, при этом на концах каждого коромысла установлены грузозахватные механизмы, а стойки с ходовыми колесами попарно расположены внутри соответствующих поворотных
кругов, которые расположены под рамой.
BuffA
о о
фиг.З
я
BuffA
о о
сригЛ
фиг. 5
Е
CJ
фиг. б
/
Фиг. 8
Фиг. 10
Фиг. 12
Фиг 7
/
фиг.З
Фиг. 11
Погрузочно-разгрузочное устройство транспортного средства | 1981 |
|
SU990560A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Контейнеровоз | 1986 |
|
SU1402459A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-03-15—Публикация
1988-05-17—Подача