Изобретение касается реакционных оросителей с масляными тормозами. В предлагаемом реакционном оросителе поршень, перекачивающий масло, заполняющее тормоз, получает движение от вращающейся насадки при помощи пары зубчатых колес, а трубка, соединяющая объемы, расположенные по обе стороны поршня, снабжена дроссельным краном, регулирующим скорость вращения насадки оросителя.
На чертеже изображен боковой вид оросителя в частичном разрезе, у которого на трубе а, присоединяемой к любому водопроводному устройству b, свободно сидит насадка с оросителя, удерживающая зубчатое коническое колесо d, сцепляющееся с зубчатым, коническим колесом f. Колесо f свободно сидит на пальце k, укрепленном в трубе а и кинематически соединено с поршнем р тормоза, удерживаемого кронштейном n. Поршень р заключен в сосуд е, заполненный маслом, при чем объемы сосуда е, расположенные по обе стороны поршня, соединяются между собой трубкой g, снабженной дроссельным, регулирующим краном h. Движение насадки с, вращаемой реакцией воды, вытекающей через наконечник m, передается колесу f и преобразуете в поступательное движение поршня р, перекачивающего масло, заключенное в сосуде е из верхней его части в нижнюю, через трубку g. Скорость вращения насадки с оросителя регулируется включением большего или меньшего сопротивления на пути движения масла, что достигается большим или меньшим открытием дроссельного регулирующего крана h.
Реакционный ороситель, с масляным тормозом, характеризующийся применением поршня р, приводимого в колебательное движение вращающейся насадкой с при помощи зубчатых колес d, f и предназначенного для непрерывного перекачивания масла из верхней части сосуда е в нижнюю и обратно по трубке g, каковая трубка снабжена в целях регулирования скорости вращения оросителя, дроссельным краном h (фиг. 1).
Авторы
Даты
1930-06-30—Публикация
1927-02-04—Подача