У
/
ел
О5
о
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обучения | 1990 |
|
SU1714644A1 |
Электронная игра | 1985 |
|
SU1297881A1 |
Устройство для обучения и оценки мастерства сварщика | 1990 |
|
SU1777166A1 |
Устройство для обучения рельефно-точечному шрифту Брайля слепых и слабовидящих детей | 2017 |
|
RU2662139C1 |
ИГРОВОЙ ДИДАКТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ | 2000 |
|
RU2214850C2 |
ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА | 1991 |
|
RU2016609C1 |
Лабораторный автоматизированный стенд для сборки электрических цепей | 1988 |
|
SU1547020A1 |
"Математическая игра "Магический квадрат" | 1988 |
|
SU1703152A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ | 1991 |
|
RU2011230C1 |
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА "РУССКИЕ ТАВРЕЛИ" | 1996 |
|
RU2091110C1 |
Изобретение относится к обучающим и игровым устройствам. Цель изобретения - расширение дидактических возможностей устройства с повышением эффективности обучения за счет увеличения занимательности. Корпус 1 из декоративного непроводящего материала с каждой стороны снабжен полями 2, имеющими гнезда 3 для фишек 4, содержащих индикаторы 5. На корпусе 1 укреплены счетчик 6 ошибок, блок 7 питания, ящик 8 для хранения фишек 4 и коммутирующий элемент 9. К блоку 7 через элемент 9 подсоединены контакты гнезд 3 игрового поля 2. К этим контактам подключены последовательно дифференцирующий элемент, счетчики, один из которых размещают на игровой стороне стенда, а другой - на задающей, переключатель режима работы, ограничительный элемент. Параллельно дифференцирующему элементу, счетчику 6 и переключателю режима работы, подсоединены контакты гнезд 3 задающего поля 2. 3 ил.
, г
&/А/
И обретение относится к обучающим и HIроным устройствам.
Цель изобретения - расширение дидактических возможностей устройства с повышением эффективности обучения за счет увеличения занимательности.
На фиг,1 представлено устройство, общий вид; на фиг.2 - схема устройства; на фиг.З - набор символов.
Корпус 1 из декоративного непроводящего материала с каждой стороны снабжен полями 2, имеющими гнезда 3 (например, 100 гнезд) пля фишеч 4. содержащих индикаторы 5 отьагов ь пример, свегодиоды). Па i1внде укры. лен счетчик 6 ошибок, блок 7 питания (универсальный), ящик 8 для хранения фишек.
Размещение в
ния на каждой стороне задающего и игрового поля позволяет тренироваться одновременно двум равнозначным партнерам. Для группового обучения устройство может иметь один задающий и несколько игровых стендов,
К универсальному блоку 7 питания через коммутирующий элемент 9 подсоединены контакты 10 гнезд 3 игрового поля. К контактам 10 подсоединены дифференцирующие элементы 11, подключенные к последовательно соединенным счетчикам 12, один из которых размещают на игровой стороне стенда, другой - на задающей, переключатель 13 режима работы и ограничительный элемент 14, Параллельно элементу 11, счетчикам 12 и переключателю 13 включены контакты 10 гнезд 3 задающего поля (на фиг.З показан пример дидактического материала, подлежащего набору на щитке 2, содержащего от 1 до 16 элементов).
Устройство работает следующим образом.
Задающий, вставляя фишки 4 в гнезда 3 своего поля, набирает один из символов, указанных на фиг.З. Играющий, вставляя фишки 4 в гнезда своего поля, стремится угадать, какой символ набран задающим, израсходовав как можно меньше фишек 4. Причем, если фишка 4 играющего включена в ту электрическую цепь, где имеется фишка 4 задающего, то индикаторы 5 обеих фишек покажут это (светодиоды засветятся) , При включении играющим фишки 4 в цепь, где нет фишки задающего,
и счетчики 12
10
заряжается конденсатор срабатывают.
Предлагаемое устройство отличается от известного наличием одного задающего и не менее одного игровых полей 2, выполненных в виде электрифицированных гнезд 3, в которые вставляют фишки 4, набирая таким образом символы. Устройство электрифицировано, что позволяет контролировать ход обуi5
вильное включение фишек 4. Кроме того, предусмотрел. гетнл:-с Ъ лп-.5очны включений Л-ivmeK 4 s указывающий конечный результат мости уча т- вующих в работе.
Использование устройства позволяет повысить эффективность обучения за
устройстве для обуче- счет увлекательности и состязательности (Кто быстрее, Кто угадает и т.д.), расширить возможности обучения (для младших детей можно набирать простые символы, для старших - буквы алфавита, для учеников - алфавит иностранного языка, условные знаки, азбуку Морзе и т.д.).
Устройство можно использовать для взаимообучения двух равнообученных партнеров (это может проходить как игра, где один задает, а другой угадывает заданное), а также как аппарат для игр с отыскиванием противника (например, Морской бой).
25
30
35
Формула изобретени
40
Устройство для обучения, содержащее индикаторы, счетчик ошибок, переключатель режима работы, блок питания, ограничительный элемент и коммутирующий элемент, отличающееся тем, что, с целью расширения дидактических возможностей 45 устройства, в него введена группа дифференцирующих элементов, выходы которых соединены с информационным входом счетчика ошибок, а входы - с одними выводами соответствующих инди- „ каторов первой и второй групп, причем другие выводы индикаторов первой группы подключены к одному выводу ограничительного элемента и первому входу переключателя режима работы, второй вход которого соединен с выходом коммутирующего элемента и дру- . гими выводами индикаторов второй группы, а выход - с управляющим входом счетчика ошибок, первый и второй
заряжается конденсатор срабатывают.
Предлагаемое устройство отличается от известного наличием одного задающего и не менее одного игровых полей 2, выполненных в виде электрифицированных гнезд 3, в которые вставляют фишки 4, набирая таким образом символы. Устройство электрифицировано, что позволяет контролировать ход обу35
Формула изобретени
0
Устройство для обучения, содержащее индикаторы, счетчик ошибок, переключатель режима работы, блок питания, ограничительный элемент и коммутирующий элемент, отличающееся тем, что, с целью расширения дидактических возможностей 5 устройства, в него введена группа дифференцирующих элементов, выходы которых соединены с информационным входом счетчика ошибок, а входы - с одними выводами соответствующих инди- „ каторов первой и второй групп, причем другие выводы индикаторов первой группы подключены к одному выводу ограничительного элемента и первому входу переключателя режима работы, второй вход которого соединен с выходом коммутирующего элемента и дру- . гими выводами индикаторов второй группы, а выход - с управляющим входом счетчика ошибок, первый и второй
515Ь6/4()06
выходы блока питания подключены со- элемента и к другому выводу ограничительного элемента.
/7 100цепей
ответственно к входу коммутирующего
т
Фиг. Z
±±
Устройство для обучения и контроля знаний | 1973 |
|
SU496585A1 |
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Авторы
Даты
1990-05-23—Публикация
1988-07-20—Подача