Изобретение относится к средствам для транспортировки грузов, в частности к контейнерам, приспособленным для перевозки, например грузопакетов
Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации.
На фиг. 1 изображен контейнер с открытой дверью (слева - в загруженном виде, справа - в порожнем}, общий вид; на фиг. 2 - рама с пневмооболочками, вид сверху; на фиг. 3 - опора; на фиг. 4 - контейнер, аксонометрия.
Контейнер содержит корпус с шарнирно закрепленной с одной из его торцовых сторон двухстворчатой дверью 1, боковыми 2 и задней 3 стенками, полом 4 и крышей 5. Внутри корпуса, в его верхней части, установлена с возможностью вертикального перемещения рама с поперечными 6 и продольными 7 элементами Продольные элементы 7 имеют размещенные с их нижней стороны направляющие 8 для подвешивания и перемещения груза, сформированного в грузопакеты, с каретками Контейнер имеет гидроцилиндр 9, шарнирно связанный с задней стенкой 3 и обращенным к ней поперечным элементом 6 рамы, который служит для обеспечения возможности вертикального перемещения последней. Контейнер имеет закрепленные в верхней части боковых стенок 2 корпуса опоры 10, каждая из которых имеет фигурный вырез, включающий два размещенных на разных уровнях горизонтальных участка 11 (верхний) и 12 (нижний), соединенных наклонным в сторону задней стенки 3 корпуса участком 13. Горизонтальные участки 11 и 12 ограничены упорными выступами 14 и 15, последний из которых имеет Г-образную форму. На концах поперечных элементов 6 рамы смонтированы
сл
о со
оэ сл
подшипники 16 качения, установленные с возможностью перемещения в фигурных вырезах опор 10. Контейнер имеет эластичные амортизаторы, выполненные в виде пневмооболочек 17 и закрепленные вдоль продольных элеменов 7 рамы. Для предотвращения удара грузопакетов при погрузке о заднюю стенку 3 корпуса к полу 4 у задней стенки прикреплен резиновый амортизатор 18 уголкового типа. Жидкость
мают последние к полу 4 контейнера, обеспечивая надежное раскрепление груза и рамы на период транспортировки груза. В таком состоянии контейнер с грузопа- кетами транспортируют до склада получателя груза.
Перед выгрузкой контейнер устанавливают с наклоном вперед, внешним гидрокомпрессором создают давление жидкости в гидроцилиндре 19,. в результате чего рама
к гидроцилиндру от внешнего гидроком-10 с грузом занимает верхнее положение и все
прессора (не показан) подается черезгрузопакеты 20 оказываются подвешенными
шланги 19. Для предотвращения попада-на направляющих 8 рамы. Двери 1 конния жидкости из гидроцилиндра 9 на грузо-) тейнера открывают, направляющие 8 контейпакеты 20 под ним установлен отстойникнера стыкуют с направляющими склада,
21, который прикреплен к задней стенке 315 после чего грузопакеты 20 выкатываются
корпуса контейнера.из контейнера. После выгрузки грузопаЗагрузку и выгрузку контейнера осущест-кетов 20 из контейнера все его детали
и узлы занимают положение, соответствующее транспортировке груженого контейнера (т.е. давление жидкости в гидроцилиндре контейнер весь груз спакетирован в стан- 20 снято, рама находится в нижней позиции).
вляют следующим образом.
Перед загрузкой тарно-штучных грузов в
дартные по весу и размерам грузопакеты 20. Пакеты связаны стропами со специальными грузозахватными замками-каретками (не показаны), которые могут перемещаться по направляющим 8. Перед погрузУстановка рамы на опоры, закрепленные на боковых стенках контейнера, обеспечивает раме с грузопакетами (и без них) устойчивое, достаточно фиксированное (при всех ее позициях) положение в контейнере,
кой грузопакеты 20 находятся в подве-25 исключает ее колебания. При этом верхние шенном состоянии на направляющих поточ-горизонтальные участки опор с упорными ной (транспортной) линии (не показана).выступами в совокупности с шарнирно уста- Контейнер установлен на плоскости с неко-новленным между задней стенкой контей- торым наклоном назад. Рама занимает нера и поперечной балкой рамы гидрокрайнее нижнее положение. При создании3Q цилиндром обеспечивают совмещение на- внешним гидрокомпрессором давления жид-правляющих рамы с направляющими поточкости в гидроцилиндре 9 его шток выдвигается и оказывает давление на раму через поперечный элемент 6. При этом рама с помощью подшипников 16, установленных на концах
ной линии, жесткую их фиксацию и исключает поперечные и продольные колебания рамы при перемещениях (погрузках- выгрузках) грузопакетов в этот момент.
элементов 6 и взаимодействующих с наклон- 35 Наклонные и нижние горизонтальные участными участками 13 фигурного выреза опор 10, занимает крайнее верхнее положение (при этом подшипники 16 доходят до упорных выступов 14), а направляющие 8 контейнера совпадают с направляющими поточной линии, по которой подаются грузопакеты 20 для загрузки. Грузопакеты 20 под действием собственного веса закатываются в наклонно расположенный контейнер. По окончании загрузки контейнера
40
ки опор, закрепленных на стенках контейнеров, с Г-образными опорными выступами позволяют опустить грузопакеты на пол контейнера, исключают продольные, вертикальные и поперечные колебания рамы при ее движении и в состоянии покоя, т.е. обеспечивают ее устойчивое положение и крепление при транспортировке контейнера. В результате достигается жесткое положение рамы во всех ее позициях,
и закрытия его дверей 1 последний уста- 45 что обеспечивает надежность операций понавливают в горизонтальное положение, после чего изменением давления в полостях гидроцилиндра 9 вдвигают в цилиндр его шток и раму вглубь контейнера. При этом подшипники 16 элементов 6 рамы, опираясь
грузки и выгрузки грузопакетов. Эластичные пневмооболочки, размещенные вдоль продольных элементов рамы, обеспечивают надежность перевозки грузов путем раскрепления грузопакетов между полом и крына наклонный участок 13 опор 10, доходят 50 шей контейнера, дополнительно фиксируют
до упорных выступов 15 Г-образной формыраму от продольных колебаний. Таким обнижних горизонтальных участков 12 опор 10,
т.е. рама с грузопакетами 20 занимает
крайнее нижнее положение, груз опущен
вниз. Все грузопакеты 20 устанавливаются
на пол 4 контейнера, а сама рама жестко 55
фиксируется на опоре 10 выступом 15. В
пневмооболочки 17 рамы подают сжатый
воздух, и они, воздействуя на крышу 5
разом, изобретение позволяет повысить надежность контейнера в эксплуатации.
Формула изобретения
контейнера и на грузопакеты 20, прижиКонтейнер, содержащий корпус с шарнирно закрепленной с одной из торцовых сторон двухстворчатой дверью, раму, установленную в корпусе в его верхней части
мают последние к полу 4 контейнера, обеспечивая надежное раскрепление груза и рамы на период транспортировки груза. В таком состоянии контейнер с грузопа- кетами транспортируют до склада получателя груза.
Перед выгрузкой контейнер устанавливают с наклоном вперед, внешним гидрокомпрессором создают давление жидкости в гидроцилиндре 19,. в результате чего рама
и узлы занимают положение, соответствующее транспортировке груженого контейнера (т.е. давление жидкости в гидроцилиндре снято, рама находится в нижней позиции).
Установка рамы на опоры, закрепленные на боковых стенках контейнера, обеспечивает раме с грузопакетами (и без них) устойчивое, достаточно фиксированное (при всех ее позициях) положение в контейнере,
исключает ее колебания. При этом верхние горизонтальные участки опор с упорными выступами в совокупности с шарнирно уста- новленным между задней стенкой контей- нера и поперечной балкой рамы гидроцилиндром обеспечивают совмещение на- правляющих рамы с направляющими поточной линии, жесткую их фиксацию и исключает поперечные и продольные колебания рамы при перемещениях (погрузках- выгрузках) грузопакетов в этот момент.
Наклонные и нижние горизонтальные участ
ки опор, закрепленных на стенках контейнеров, с Г-образными опорными выступами позволяют опустить грузопакеты на пол контейнера, исключают продольные, вертикальные и поперечные колебания рамы при ее движении и в состоянии покоя, т.е. обеспечивают ее устойчивое положение и крепление при транспортировке контейнера. В результате достигается жесткое положение рамы во всех ее позициях,
что обеспечивает надежность операций почто обеспечивает надежность операций погрузки и выгрузки грузопакетов. Эластичные пневмооболочки, размещенные вдоль продольных элементов рамы, обеспечивают надежность перевозки грузов путем раскрепления грузопакетов между полом и крышей контейнера, дополнительно фиксируют
раму от продольных колебаний. Таким образом, изобретение позволяет повысить надежность контейнера в эксплуатации.
Формула изобретения
Контейнер, содержащий корпус с шарнирно закрепленной с одной из торцовых сторон двухстворчатой дверью, раму, установленную в корпусе в его верхней части
с возмох-шостью вертикального перемещения посредством гидроцилиндра и включающую поперечные и имеющие направляющие для подвешивания и перемещения груза продольные элементы и закрепленные вдоль последних эластичные амортизаторы, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, контейнер снабжен закрепленными в верхней части боковых стенок корпуса опорами и смонтированными на концах поперечных элементов рамы подшипниками качения, причем каж
дая опора имеет фигурный вырез, включающий размещенные на разных уровнях горизонтальные участки с упорными выступами, соединенные между собой наклонным в строну задней стенки корпуса участком, а подшипники качения установлены с возможностью перемещения в фигурных вырезах опор, при этом гидроцилиндр шарнирно связан с задней стенкой корпуса и обращенным к ней поперечным элементом рамы, а эластичные амортизаторы выполнены в виде пневмооболочек.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ВЫГРУЗКИ ГРУЗОПАКЕТОВ | 1989 |
|
RU2035371C1 |
Вагон для пакетированных грузов | 1988 |
|
SU1684200A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ КУЗОВОМ | 1990 |
|
RU2106985C1 |
Устройство для управления приводными механизмами перегрузочной тележки склада | 1986 |
|
SU1400976A1 |
КОМПЛЕКС ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМИНИРОВАНИЯ И ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2462376C2 |
МНОГОЗАРЯДНЫЙ ГАЗОБАЛЛОННЫЙ ПИСТОЛЕТ | 2000 |
|
RU2172459C1 |
СПРЕДЕР НАКЛОННЫЙ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ | 2017 |
|
RU2667206C1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ КОРНЕПЛОДОВ | 1991 |
|
RU2014260C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
БЕСПИЛОТНОЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО МУЛЬТИРОТОРНОГО ТИПА (БВС) ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ МАЛОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ | 2023 |
|
RU2823830C1 |
Изобретение относится к средствам для транспортировки грузов, в частности к контейнерам. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации. Контейнер имеет корпус, оборудованный в верхней части установленной с возможностью вертикального перемещения рамой с направляющими для перемещения груза и с эластичными амортизаторами в виде пневмооболочек для закрепления грузов при перевозке контейнера. Контейнер содержит гидроцилиндр и опоры с фигурными вырезами для размещения подшипников качения, закрепленных на концах поперечных элементов рамы. Погрузку грузов производят при нахождении рамы в крайнем верхнем положении и при положении ее подшипников на верхних горизонтальных участках вырезов опор. По окончании загрузки контейнера подвешенными на направляющих грузопакетами уменьшением давления в гидроцилиндре перемещают раму с грузами в крайнее нижнее положение при перекатывании ее подшипников по наклонным участкам вырезов на нижние горизонтальные участки. Грузы опускаются на пол @ контейнера. Посредством эластичных пневмооболочек их закрепляют между полом и крышей контейнера. 4 ил.
А.
10
Фиг. 1
Фиг. г
15
Фиг.З
15
ФигМ
Контейнер | 1985 |
|
SU1346503A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1990-06-15—Публикация
1988-08-30—Подача