Контейнер Советский патент 1990 года по МПК B65D88/00 

Описание патента на изобретение SU1570965A1

Изобретение относится к средствам для транспортировки грузов, в частности к контейнерам, приспособленным для перевозки, например грузопакетов

Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации.

На фиг. 1 изображен контейнер с открытой дверью (слева - в загруженном виде, справа - в порожнем}, общий вид; на фиг. 2 - рама с пневмооболочками, вид сверху; на фиг. 3 - опора; на фиг. 4 - контейнер, аксонометрия.

Контейнер содержит корпус с шарнирно закрепленной с одной из его торцовых сторон двухстворчатой дверью 1, боковыми 2 и задней 3 стенками, полом 4 и крышей 5. Внутри корпуса, в его верхней части, установлена с возможностью вертикального перемещения рама с поперечными 6 и продольными 7 элементами Продольные элементы 7 имеют размещенные с их нижней стороны направляющие 8 для подвешивания и перемещения груза, сформированного в грузопакеты, с каретками Контейнер имеет гидроцилиндр 9, шарнирно связанный с задней стенкой 3 и обращенным к ней поперечным элементом 6 рамы, который служит для обеспечения возможности вертикального перемещения последней. Контейнер имеет закрепленные в верхней части боковых стенок 2 корпуса опоры 10, каждая из которых имеет фигурный вырез, включающий два размещенных на разных уровнях горизонтальных участка 11 (верхний) и 12 (нижний), соединенных наклонным в сторону задней стенки 3 корпуса участком 13. Горизонтальные участки 11 и 12 ограничены упорными выступами 14 и 15, последний из которых имеет Г-образную форму. На концах поперечных элементов 6 рамы смонтированы

сл

о со

оэ сл

подшипники 16 качения, установленные с возможностью перемещения в фигурных вырезах опор 10. Контейнер имеет эластичные амортизаторы, выполненные в виде пневмооболочек 17 и закрепленные вдоль продольных элеменов 7 рамы. Для предотвращения удара грузопакетов при погрузке о заднюю стенку 3 корпуса к полу 4 у задней стенки прикреплен резиновый амортизатор 18 уголкового типа. Жидкость

мают последние к полу 4 контейнера, обеспечивая надежное раскрепление груза и рамы на период транспортировки груза. В таком состоянии контейнер с грузопа- кетами транспортируют до склада получателя груза.

Перед выгрузкой контейнер устанавливают с наклоном вперед, внешним гидрокомпрессором создают давление жидкости в гидроцилиндре 19,. в результате чего рама

к гидроцилиндру от внешнего гидроком-10 с грузом занимает верхнее положение и все

прессора (не показан) подается черезгрузопакеты 20 оказываются подвешенными

шланги 19. Для предотвращения попада-на направляющих 8 рамы. Двери 1 конния жидкости из гидроцилиндра 9 на грузо-) тейнера открывают, направляющие 8 контейпакеты 20 под ним установлен отстойникнера стыкуют с направляющими склада,

21, который прикреплен к задней стенке 315 после чего грузопакеты 20 выкатываются

корпуса контейнера.из контейнера. После выгрузки грузопаЗагрузку и выгрузку контейнера осущест-кетов 20 из контейнера все его детали

и узлы занимают положение, соответствующее транспортировке груженого контейнера (т.е. давление жидкости в гидроцилиндре контейнер весь груз спакетирован в стан- 20 снято, рама находится в нижней позиции).

вляют следующим образом.

Перед загрузкой тарно-штучных грузов в

дартные по весу и размерам грузопакеты 20. Пакеты связаны стропами со специальными грузозахватными замками-каретками (не показаны), которые могут перемещаться по направляющим 8. Перед погрузУстановка рамы на опоры, закрепленные на боковых стенках контейнера, обеспечивает раме с грузопакетами (и без них) устойчивое, достаточно фиксированное (при всех ее позициях) положение в контейнере,

кой грузопакеты 20 находятся в подве-25 исключает ее колебания. При этом верхние шенном состоянии на направляющих поточ-горизонтальные участки опор с упорными ной (транспортной) линии (не показана).выступами в совокупности с шарнирно уста- Контейнер установлен на плоскости с неко-новленным между задней стенкой контей- торым наклоном назад. Рама занимает нера и поперечной балкой рамы гидрокрайнее нижнее положение. При создании3Q цилиндром обеспечивают совмещение на- внешним гидрокомпрессором давления жид-правляющих рамы с направляющими поточкости в гидроцилиндре 9 его шток выдвигается и оказывает давление на раму через поперечный элемент 6. При этом рама с помощью подшипников 16, установленных на концах

ной линии, жесткую их фиксацию и исключает поперечные и продольные колебания рамы при перемещениях (погрузках- выгрузках) грузопакетов в этот момент.

элементов 6 и взаимодействующих с наклон- 35 Наклонные и нижние горизонтальные участными участками 13 фигурного выреза опор 10, занимает крайнее верхнее положение (при этом подшипники 16 доходят до упорных выступов 14), а направляющие 8 контейнера совпадают с направляющими поточной линии, по которой подаются грузопакеты 20 для загрузки. Грузопакеты 20 под действием собственного веса закатываются в наклонно расположенный контейнер. По окончании загрузки контейнера

40

ки опор, закрепленных на стенках контейнеров, с Г-образными опорными выступами позволяют опустить грузопакеты на пол контейнера, исключают продольные, вертикальные и поперечные колебания рамы при ее движении и в состоянии покоя, т.е. обеспечивают ее устойчивое положение и крепление при транспортировке контейнера. В результате достигается жесткое положение рамы во всех ее позициях,

и закрытия его дверей 1 последний уста- 45 что обеспечивает надежность операций понавливают в горизонтальное положение, после чего изменением давления в полостях гидроцилиндра 9 вдвигают в цилиндр его шток и раму вглубь контейнера. При этом подшипники 16 элементов 6 рамы, опираясь

грузки и выгрузки грузопакетов. Эластичные пневмооболочки, размещенные вдоль продольных элементов рамы, обеспечивают надежность перевозки грузов путем раскрепления грузопакетов между полом и крына наклонный участок 13 опор 10, доходят 50 шей контейнера, дополнительно фиксируют

до упорных выступов 15 Г-образной формыраму от продольных колебаний. Таким обнижних горизонтальных участков 12 опор 10,

т.е. рама с грузопакетами 20 занимает

крайнее нижнее положение, груз опущен

вниз. Все грузопакеты 20 устанавливаются

на пол 4 контейнера, а сама рама жестко 55

фиксируется на опоре 10 выступом 15. В

пневмооболочки 17 рамы подают сжатый

воздух, и они, воздействуя на крышу 5

разом, изобретение позволяет повысить надежность контейнера в эксплуатации.

Формула изобретения

контейнера и на грузопакеты 20, прижиКонтейнер, содержащий корпус с шарнирно закрепленной с одной из торцовых сторон двухстворчатой дверью, раму, установленную в корпусе в его верхней части

мают последние к полу 4 контейнера, обеспечивая надежное раскрепление груза и рамы на период транспортировки груза. В таком состоянии контейнер с грузопа- кетами транспортируют до склада получателя груза.

Перед выгрузкой контейнер устанавливают с наклоном вперед, внешним гидрокомпрессором создают давление жидкости в гидроцилиндре 19,. в результате чего рама

и узлы занимают положение, соответствующее транспортировке груженого контейнера (т.е. давление жидкости в гидроцилиндре снято, рама находится в нижней позиции).

Установка рамы на опоры, закрепленные на боковых стенках контейнера, обеспечивает раме с грузопакетами (и без них) устойчивое, достаточно фиксированное (при всех ее позициях) положение в контейнере,

исключает ее колебания. При этом верхние горизонтальные участки опор с упорными выступами в совокупности с шарнирно уста- новленным между задней стенкой контей- нера и поперечной балкой рамы гидроцилиндром обеспечивают совмещение на- правляющих рамы с направляющими поточной линии, жесткую их фиксацию и исключает поперечные и продольные колебания рамы при перемещениях (погрузках- выгрузках) грузопакетов в этот момент.

Наклонные и нижние горизонтальные участ

ки опор, закрепленных на стенках контейнеров, с Г-образными опорными выступами позволяют опустить грузопакеты на пол контейнера, исключают продольные, вертикальные и поперечные колебания рамы при ее движении и в состоянии покоя, т.е. обеспечивают ее устойчивое положение и крепление при транспортировке контейнера. В результате достигается жесткое положение рамы во всех ее позициях,

что обеспечивает надежность операций почто обеспечивает надежность операций погрузки и выгрузки грузопакетов. Эластичные пневмооболочки, размещенные вдоль продольных элементов рамы, обеспечивают надежность перевозки грузов путем раскрепления грузопакетов между полом и крышей контейнера, дополнительно фиксируют

раму от продольных колебаний. Таким образом, изобретение позволяет повысить надежность контейнера в эксплуатации.

Формула изобретения

Контейнер, содержащий корпус с шарнирно закрепленной с одной из торцовых сторон двухстворчатой дверью, раму, установленную в корпусе в его верхней части

с возмох-шостью вертикального перемещения посредством гидроцилиндра и включающую поперечные и имеющие направляющие для подвешивания и перемещения груза продольные элементы и закрепленные вдоль последних эластичные амортизаторы, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, контейнер снабжен закрепленными в верхней части боковых стенок корпуса опорами и смонтированными на концах поперечных элементов рамы подшипниками качения, причем каж

дая опора имеет фигурный вырез, включающий размещенные на разных уровнях горизонтальные участки с упорными выступами, соединенные между собой наклонным в строну задней стенки корпуса участком, а подшипники качения установлены с возможностью перемещения в фигурных вырезах опор, при этом гидроцилиндр шарнирно связан с задней стенкой корпуса и обращенным к ней поперечным элементом рамы, а эластичные амортизаторы выполнены в виде пневмооболочек.

Похожие патенты SU1570965A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ВЫГРУЗКИ ГРУЗОПАКЕТОВ 1989
  • Степанец А.В.
  • Лебедева Н.С.
  • Корона В.З.
  • Ленков А.И.
  • Мирзабейли В.А.
RU2035371C1
Вагон для пакетированных грузов 1988
  • Калядин Валерий Васильевич
SU1684200A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ КУЗОВОМ 1990
  • Бернд Остермейер[Au]
RU2106985C1
Устройство для управления приводными механизмами перегрузочной тележки склада 1986
  • Зубрицкий Олег Анатольевич
  • Мась Николай Иванович
  • Женевский Александр Григорьевич
SU1400976A1
КОМПЛЕКС ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМИНИРОВАНИЯ И ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2010
  • Володин Алексей Михайлович
  • Сорокин Владислав Алексеевич
  • Петров Николай Павлович
  • Будо Сергей Иванович
  • Шаев Виктор Иванович
  • Кузьмин Сергей Иванович
  • Семенихин Олег Николаевич
  • Табаков Дмитрий Владимирович
RU2462376C2
МНОГОЗАРЯДНЫЙ ГАЗОБАЛЛОННЫЙ ПИСТОЛЕТ 2000
  • Петросян А.Л.
  • Шипачев А.Б.
RU2172459C1
СПРЕДЕР НАКЛОННЫЙ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ 2017
  • Чайко Андрей Геннадьевич
RU2667206C1
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ КОРНЕПЛОДОВ 1991
  • Кобозев И.В.
RU2014260C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ 1999
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Рогачев А.Ф.
  • Колганов А.В.
RU2150394C1
БЕСПИЛОТНОЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО МУЛЬТИРОТОРНОГО ТИПА (БВС) ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ МАЛОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ 2023
  • Красильников Андрей Борисович
  • Евдокимов Сергей Анатольевич
  • Соколов Андрей Алексеевич
  • Афанасьев Дмитрий Евгеньевич
  • Лакеев Ярослав Владимирович
  • Форманов Осман Шамилович
  • Пашков Михаил Сергеевич
  • Кузнецова Анастасия Олеговна
RU2823830C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 570 965 A1

Реферат патента 1990 года Контейнер

Изобретение относится к средствам для транспортировки грузов, в частности к контейнерам. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации. Контейнер имеет корпус, оборудованный в верхней части установленной с возможностью вертикального перемещения рамой с направляющими для перемещения груза и с эластичными амортизаторами в виде пневмооболочек для закрепления грузов при перевозке контейнера. Контейнер содержит гидроцилиндр и опоры с фигурными вырезами для размещения подшипников качения, закрепленных на концах поперечных элементов рамы. Погрузку грузов производят при нахождении рамы в крайнем верхнем положении и при положении ее подшипников на верхних горизонтальных участках вырезов опор. По окончании загрузки контейнера подвешенными на направляющих грузопакетами уменьшением давления в гидроцилиндре перемещают раму с грузами в крайнее нижнее положение при перекатывании ее подшипников по наклонным участкам вырезов на нижние горизонтальные участки. Грузы опускаются на пол @ контейнера. Посредством эластичных пневмооболочек их закрепляют между полом и крышей контейнера. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 570 965 A1

А.

10

Фиг. 1

Фиг. г

15

Фиг.З

15

ФигМ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1570965A1

Контейнер 1985
  • Калядин Валерий Васильевич
  • Тарасов Валерий Васильевич
SU1346503A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 570 965 A1

Авторы

Тарасов Валерий Васильевич

Даты

1990-06-15Публикация

1988-08-30Подача