Изобретение относится к средствам для транспортировки грузов, а именно к контейнерам;
Цель изобретения заключается в более надежной фиксации груза в контейнере.
На фиг. 1 изображен контейнер, общий вид; на фиг. 2 - платформа, установленная на П-образных стойках, вид сбоку.
Контейнер состоит из корпуса 1, шарнир- но укрепленных на одной из торцовых сторон двойных дверец 2 и укрепленных внутри в верхней части контейнера направляющих 3 для подвешивания и перемещения груза 4. Внутри контейнера у торцовых стенок щарнирно закреплены П-образные стойки 5, в верхней части которых щарнирно установлена в горизонтальных направляющих пазах 6 платформа 7. К верхним частям 8 и 9 П-образных стоек 5 прикреплен гидроцилиндр 10 двойного действия для наклона П-образных стоек. Направляющие 3 для подвешивания и перемещения груза смонтированы на платформе 7, а вдоль последних размещены эластичные амортизаторы 11.
Один шток 12 гидроцилиндра 10 шар- нирно прикреплен к П-образной стойке 8 в верхней ее части, а другой шток 13 - к П-образной стойке 9. Корпус гидроцилиндра прикреплен к платформе 7.
Загрузка и выгрузка контейнера осуществляется следующи.м образом.
Перед загрузкой грузопакет обвязывают стропами 14 и подвешивают при помощи кареток к направляющим поточной линии (не показано). Контейнер с открытыми дверцами 2 устанавливают на наклонной плоскости таким образом, чтобы направляющие 3 контейнера совпали с направляющими поточной линии. При этом платформа 7 должна находиться в крайнем верхнем положении. Подъем платформы осуществляют отводом штоков 12 и 13 при подаче мас- в гидроцилиндр 10. В этом случае П-образные стойки 5 становятся в вертикальное положение.
/
5 0
5
0
0
В этом положении платформы 7 грузо- пакеты 4 закатывают в контейнер, закрывают дверцы и спускают масло из гидроцилиндра 10 через щланг 15. Под действием массы груза 4, подвешенного к платформе, и самой платформы штоки 12 и 13 входят в гидроцилиндр 10. П-образные стойки 5 наклоняются в сторону центра контейнера за счет перемещения их верхних частей 8 и 9 в горизонтальных направляющих пазах 6. Груз 4 опускается на пол контейнера и прижимается сверху платформой. Для предотвращения повреждения груза предусмотрены амортизаторы 11.
Разгрузку контейнера осуществляют в обратной последовательности. Для этого необходимо подать масло в гидроцилиндр 10 с тем, чтобы поднять груз с пола контейнера.
Фиксация груза платформой в предлагаемом контейнере обеспечивает полную его сохранность и полностью исключает ручной труд на операциях по загрузке и разгрузке.
Форлгула изобретения
Контейнер, состоящий из корпуса, шар- нирно укрепленных на одной из торцовых сторон двойных дверец и укрепленных внутри в верхней части контейнера направляющих для подвешивания и перемещения груза, отличающийся тем, что, с целью более надежной фиксации груза, внутри контейнера у торцовых стенок шарнирно закреплены П-образные стойки, в верхней части которых шарнирно установлена в горизонтальных направляюших пазах платформа, к верхним частям П-образных стоек прикреплен гидроцилиндр двойного действия для наклона П-образных стоек, приче.м направляющие для подвешивания и перемещения груза смонтированы на платформе, а вдоль последних размещены эластичнь е амортизаторы.
12
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер | 1988 |
|
SU1570965A1 |
Вагон для пакетированных грузов | 1988 |
|
SU1684200A1 |
Иммерсионное устройство для ультразвукового контроля загрязненности металла рельсов неметаллическими включениями | 1981 |
|
SU1012125A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВВ ЕМКОСТЯХ | 1970 |
|
SU288732A1 |
Полуприцеп с изменяемой погрузочной высотой для перевозки крупногабаритных грузов | 1982 |
|
SU1098858A1 |
Транспортное средство с грузоподъемным устройством | 1987 |
|
SU1482835A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ОРУЖИЯ ТИПА ТОРПЕДЫ НА ПУСКОВУЮ УСТАНОВКУ КОРАБЛЯ | 2007 |
|
RU2337854C1 |
Устройство для загрузки изделий в тару | 1990 |
|
SU1724519A1 |
ДВЕРНОЙ БЛОК С ЗАМКОВОЙ И С ПЕТЛЕВОЙ ЗАЩИТНЫМИ ДВЕРЦАМИ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, СБОРКИ И МОДЕРНИЗАЦИИ ДВЕРНЫХ БЛОКОВ С ЗАЩИТНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ | 2008 |
|
RU2398087C2 |
Судовое устройство для посадки людей в спасательные средства | 1985 |
|
SU1283151A1 |
Изобретение относится к средствам для транспортировки грузов, а именно к контейнерам, и позволяет более надежно фиксировать груз в контейнере при транспортировке. Контейнер состоит из корпуса 1, шарнирно укрепленных на одной из торцовых сторон двойных дверец 2 и укрепленных внутри в верхней части контейнера направляющих 3 для подвещивания и перемещения груза 4. Внутри контейнера у торцовых стенок щарнирно закреплены П-об- разные стойки 5, в верхней части которых щарнирно установлена в горизонтальных направляющих пазах 6 платформа 7. К верхним частям 8 и 9 П-образных стоек 5 прикреплен гидроцилиндр 10 двойного действия для нак.|}она П-образных стоек. Направляющие 3 для подвешивания и перемещения груза смонтированы к платформе 7, а вдоль последних размещены эластичные амортизаторы 11. 2 ил. S (Л оо о: ел о со Фаг.1
Контейнер для перевозки кирпича | 1978 |
|
SU789339A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Патент США № 4357059, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-10-23—Публикация
1985-07-09—Подача