1
(21)4423468/40-11.
(22)10.05.88
(46) 23.06.90. Бюл. № 23
(72) Е.Р.Табачков и К.А.Казаков
(53)629,113.019.5(088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР № 212837, кл. В 62 D 55/00, 1966.
(54)ХОДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ I
(57)Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к устройствам гусеничных транспортных средств, и обеспечивает повышение проходимости. Устройство состол.
ит из многоступенчатого гидроцилиндра 22 со стопорящими элементами и крышкой, имеющего сообщающиеся полости и поршень. Оно дополнительно снабжено силовым цилиндром 12, оснащенным штоком-поршнем 1 Т, шарнирно соединенным с Г - образным элементом 9, выполненным заодно с наружной секцией цилиндра гидрострелы, установленной с возможностью продольного перемещения. Силовой цилиндр и Г - образный элемент насажены на транспортирующие винты 10,13, сообщенные с приводом. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШАССИ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2004 |
|
RU2279371C2 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА С ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ НА СЛАБЫХ ГРУНТАХ | 2016 |
|
RU2653407C1 |
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1990 |
|
SU1763280A2 |
Гусеничное ходовое устройство транспортного средства | 1979 |
|
SU870233A1 |
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1991 |
|
SU1808755A2 |
КОЛЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2010 |
|
RU2423281C1 |
МАШИНА ДЛЯ ВСКРЫТИЯ ТРУБОПРОВОДА И РАБОЧИЙ ОРГАН | 1997 |
|
RU2112841C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ В РЕЗЕРВУАРАХ С НЕФТЕПРОДУКТАМИ | 2020 |
|
RU2744872C1 |
Гусеничный движитель транспортного средства | 1991 |
|
SU1799795A1 |
Транспортное средство высокой проходимости | 2021 |
|
RU2814872C2 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к устройствам гусеничных транспортных средств, и обеспечивает повышение проходимости. Устройство состоит из многоступенчатого гидроцилиндра 22 со стопорящими элементами и крышкой, имеющего сообщающиеся полости и поршень. Оно дополнительно снабжено силовым цилиндром 12, оснащенным шток-поршнем 11, шарнирно соединенным с Г-образным элементом 9, выполненным заодно с наружной секцией цилиндра гидрострелы, установленной с возможностью продольного перемещения. Силовой цилиндр и Г-образный элемент насажены на транспортирующие винты 10, 13, сообщенные с приводом. 2 ил.
3 2
Фиг.1
(Л
ZI
20
ел
vl
00
СО
Г9 т П /
W ,/
15
Изобретение -относится к транспортному машиностроению, преимущественно к, устройствам для повышения проходи- м|ости гусеничных транспортных средств Цель изобретения - повышение проходимости.
На фиг.1 показано ходовое оборудование, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.
Ходовое оборудование содержит гид- рострепу 1, состоящую из секций - ци- д шдров 2-6, размещенных соответственно одна в другой, и поршня 7 с наконечником 8, Г - образный элемент 9, изготовленный заодно с наружной секцией цилиндра 2 и находящийся на тран дпортирующем винте 10, оснащенном при додом, шток - поршень 11 с силовым Цилиндром 12, перемещающимся на транс 1}ортирующем винте 13 с помощью приво- Да. Узел транспортирующего винта 13 выполнен идентично узлу винта 10. Наружная секция-цилиндр 2 имеет крышку 14 с насадкой 15 для подвода рабочей жидкости, секции-цилиндры 3-6 включают в себя стопорящие гайки 16 - 19, Г - образный элемент 9 с помощью рычага 20, размещенного на оси 21, соединен со штоком-поршнем 11 силового цилиндра 12. Секции-цилиндры 3-6 имеют на переднем (по отношению к крьпике гидрострелы) конце с внешней стороны и на заднем с внутренней стороны ограничивающие бурты 220 Секция- Цилиндр 2 имеет только внутренний эграничивающий бурт на заднем конце, на переднем конце эту роль выполняет выступ 23 крышки 14.
Ходовое оборудование работает следующим образом.
При подаче рабочей жидкости в левую полость силового цилиндра 12 што поршень 11 воздействует через рычаг 20 на Г - образный элемент 9 и опускает гидрострелу 1 под днище транспортного средства, тем самым приводи оборудование в рабочее положение.
Рабочая жидкость через насадку 15 в крышке 14 под давлением поднимается в полость секций 2-6 гидрострелы 1 и воздействует на поршень 7. Поршень 7 выдвигается из секции цили дра 6 до тех пор, пока наружные ограничивающие бурты 22 не упрутся во внутренние ограничивающие бурты 22. После этого поршень 7 увпекает за собой секцию 6 и продопжает выдвижение вместе с ней. Далее аналогичным об
0
0
5
5 образом секция 6
0
5
0
45
50
55
разом выдвигаются секции 5, 4 и 3. Выдвижение заканчивается в тот момент, когда наружные ограничивающие бурты 22 секции 3 упрутся во внутренние ограничивающие бурты 22 секции 2. Выталкивание уплотнения прекращается. После этого жидкость через насадку 15 в крышке 14 начинает отсасываться. Под действием возникающего напряжения поршень 7 увлекается вовнутрь гидрострелы 1. Втягиваясь, поршень / упирается в стопорящую гайку 19 секции 6 и увлекает секцию 6 за собой. Аналогичным
увлекает за собой
секцию 5„ секция 5 - секцию 4, секция 4 - секцию 3. Втягивание гидрострелы заканчивается после упора внутренних ограничивающих буртов 22 секции 3 в выступ 23 крышки 14 секции 2, Для проделывания следующего отверстия силовой цилиндр 12 и Г - образный элемент 9 с гидрострелой 1 перемещаются в поперечной линии тягача соответственно по транспортирующим винтам 13 и 10, получающим вращательное движение от привода. В следующем месте уплотнение выталкивается аналогичным образом.
Для приведения оборудования в транспортное положение рабочая жидкость подается в правую полость силового цилиндра 12. Штокпоршень 11 силового цилиндра-12 втягивается и, воздействуя через рычаг 20 на Г - образный элемент 9, поднимает гидрострелу 1 в исходное положение о
Предлагаемое оборудование обеспечивает выход гусеничных транспортных средств из положения застревания, что улучшает их проходимость и исключает буксование гусеничных машин, а также повышает их надежность при работе на слабонесущих грунтах.
Формула изобретение
Ходовое оборудование, преимущественно гусеничного транспортного средства, содержащее закрепленный на транспортном средстве опорный гидроЦи- линдр, на штоке которого установлен наконечник для взаимодействия с опорной поверхностью, и механизм поперечного перемещения гидроцилиндра относительно транспортного средства, отличающееся тем, что, с целью повышения проходимости, оно снабжено механизмом подъема и продольного перемещения опорного гидроцилиндра, который выполнен телескопическим и прикреплен к транспортному средству посредством коленчатого рычага, механизм поперечного перемещения выполнен в виде ходовых винтов с приводами , установленными в местах крепления коленчатого рычага и механизма подъема и продольного перемещения к транспортному средству, а механизм подъема и продольного перемещения включает в себя дополнительный силовой цилиндр, корпус которого шарнирно прикреплен к транспортному средству, а шток - к средней части коленчатого рычага.
Фиг. 2
Авторы
Даты
1990-06-23—Публикация
1988-05-10—Подача