Ходовое оборудование Советский патент 1990 года по МПК B62D55/00 B62D19/00 

Описание патента на изобретение SU1572813A1

1

(21)4423468/40-11.

(22)10.05.88

(46) 23.06.90. Бюл. № 23

(72) Е.Р.Табачков и К.А.Казаков

(53)629,113.019.5(088.8)

(56)Авторское свидетельство СССР № 212837, кл. В 62 D 55/00, 1966.

(54)ХОДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ I

(57)Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к устройствам гусеничных транспортных средств, и обеспечивает повышение проходимости. Устройство состол.

ит из многоступенчатого гидроцилиндра 22 со стопорящими элементами и крышкой, имеющего сообщающиеся полости и поршень. Оно дополнительно снабжено силовым цилиндром 12, оснащенным штоком-поршнем 1 Т, шарнирно соединенным с Г - образным элементом 9, выполненным заодно с наружной секцией цилиндра гидрострелы, установленной с возможностью продольного перемещения. Силовой цилиндр и Г - образный элемент насажены на транспортирующие винты 10,13, сообщенные с приводом. 2 ил.

Похожие патенты SU1572813A1

название год авторы номер документа
ШАССИ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 2004
  • Григорьев Юрий Павлович
  • Крыхтин Юрий Иванович
RU2279371C2
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА С ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ НА СЛАБЫХ ГРУНТАХ 2016
  • Городилов Владимир Александрович
  • Комаров Владимир Федорович
  • Кукис Валерий Александрович
  • Малышев Дмитрий Николаевич
  • Перельсон Лариса Александровна
  • Чикунов Юрий Александрович
RU2653407C1
Ходовая часть гусеничного транспортного средства 1990
  • Божок Адик Михайлович
SU1763280A2
Гусеничное ходовое устройство транспортного средства 1979
  • Пищик Святослав Адамович
  • Турецкий Рувим Лазаревич
  • Астахов Михаил Иванович
  • Рынкевич Владимир Степанович
  • Нестеренок Виктор Андреевич
SU870233A1
Ходовая часть гусеничного транспортного средства 1991
  • Божок Адик Михайлович
SU1808755A2
КОЛЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2010
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шийка Алексей Павлович
RU2423281C1
МАШИНА ДЛЯ ВСКРЫТИЯ ТРУБОПРОВОДА И РАБОЧИЙ ОРГАН 1997
  • Быков Александр Владимирович
  • Василенко Станислав Кузьмич
  • Джарджиманов А.С.(Ru)
  • Ибрагимов М.Ш.(Ru)
  • Кумылганов А.С.(Ru)
  • Мамонтов Ю.М.(Ru)
  • Мовчан Алий Андреевич
  • Мусийко Владимир Данилович
  • Решетников Владимир Парфенович
  • Черняев В.Д.(Ru)
  • Яковлев Виктор Иванович
RU2112841C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ В РЕЗЕРВУАРАХ С НЕФТЕПРОДУКТАМИ 2020
  • Спирихин Андрей Константинович
  • Тачанов Александр Григорьевич
RU2744872C1
Гусеничный движитель транспортного средства 1991
  • Фомин Леонид Устинович
SU1799795A1
Транспортное средство высокой проходимости 2021
  • Павликов Вячеслав Анатольевич
  • Павликов Святослав Вячеславович
  • Павловский Александр Сергеевич
  • Павловский Дмитрий Александрович
  • Бадамянц Валерий Георгиевич
  • Григорян Рубен Цолакович
  • Брутян Саркис Смбатович
  • Серов Валерий Григорьевич
  • Абрамов Максим Вячеславович
  • Панарин Владимир Николаевич
  • Щетков Дмитрий Александрович
  • Торопыгин Юрий Алексеевич
RU2814872C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 572 813 A1

Реферат патента 1990 года Ходовое оборудование

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к устройствам гусеничных транспортных средств, и обеспечивает повышение проходимости. Устройство состоит из многоступенчатого гидроцилиндра 22 со стопорящими элементами и крышкой, имеющего сообщающиеся полости и поршень. Оно дополнительно снабжено силовым цилиндром 12, оснащенным шток-поршнем 11, шарнирно соединенным с Г-образным элементом 9, выполненным заодно с наружной секцией цилиндра гидрострелы, установленной с возможностью продольного перемещения. Силовой цилиндр и Г-образный элемент насажены на транспортирующие винты 10, 13, сообщенные с приводом. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 572 813 A1

3 2

Фиг.1

ZI

20

ел

vl

00

СО

Г9 т П /

W ,/

15

Изобретение -относится к транспортному машиностроению, преимущественно к, устройствам для повышения проходи- м|ости гусеничных транспортных средств Цель изобретения - повышение проходимости.

На фиг.1 показано ходовое оборудование, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.

Ходовое оборудование содержит гид- рострепу 1, состоящую из секций - ци- д шдров 2-6, размещенных соответственно одна в другой, и поршня 7 с наконечником 8, Г - образный элемент 9, изготовленный заодно с наружной секцией цилиндра 2 и находящийся на тран дпортирующем винте 10, оснащенном при додом, шток - поршень 11 с силовым Цилиндром 12, перемещающимся на транс 1}ортирующем винте 13 с помощью приво- Да. Узел транспортирующего винта 13 выполнен идентично узлу винта 10. Наружная секция-цилиндр 2 имеет крышку 14 с насадкой 15 для подвода рабочей жидкости, секции-цилиндры 3-6 включают в себя стопорящие гайки 16 - 19, Г - образный элемент 9 с помощью рычага 20, размещенного на оси 21, соединен со штоком-поршнем 11 силового цилиндра 12. Секции-цилиндры 3-6 имеют на переднем (по отношению к крьпике гидрострелы) конце с внешней стороны и на заднем с внутренней стороны ограничивающие бурты 220 Секция- Цилиндр 2 имеет только внутренний эграничивающий бурт на заднем конце, на переднем конце эту роль выполняет выступ 23 крышки 14.

Ходовое оборудование работает следующим образом.

При подаче рабочей жидкости в левую полость силового цилиндра 12 што поршень 11 воздействует через рычаг 20 на Г - образный элемент 9 и опускает гидрострелу 1 под днище транспортного средства, тем самым приводи оборудование в рабочее положение.

Рабочая жидкость через насадку 15 в крышке 14 под давлением поднимается в полость секций 2-6 гидрострелы 1 и воздействует на поршень 7. Поршень 7 выдвигается из секции цили дра 6 до тех пор, пока наружные ограничивающие бурты 22 не упрутся во внутренние ограничивающие бурты 22. После этого поршень 7 увпекает за собой секцию 6 и продопжает выдвижение вместе с ней. Далее аналогичным об

0

0

5

5 образом секция 6

0

5

0

45

50

55

разом выдвигаются секции 5, 4 и 3. Выдвижение заканчивается в тот момент, когда наружные ограничивающие бурты 22 секции 3 упрутся во внутренние ограничивающие бурты 22 секции 2. Выталкивание уплотнения прекращается. После этого жидкость через насадку 15 в крышке 14 начинает отсасываться. Под действием возникающего напряжения поршень 7 увлекается вовнутрь гидрострелы 1. Втягиваясь, поршень / упирается в стопорящую гайку 19 секции 6 и увлекает секцию 6 за собой. Аналогичным

увлекает за собой

секцию 5„ секция 5 - секцию 4, секция 4 - секцию 3. Втягивание гидрострелы заканчивается после упора внутренних ограничивающих буртов 22 секции 3 в выступ 23 крышки 14 секции 2, Для проделывания следующего отверстия силовой цилиндр 12 и Г - образный элемент 9 с гидрострелой 1 перемещаются в поперечной линии тягача соответственно по транспортирующим винтам 13 и 10, получающим вращательное движение от привода. В следующем месте уплотнение выталкивается аналогичным образом.

Для приведения оборудования в транспортное положение рабочая жидкость подается в правую полость силового цилиндра 12. Штокпоршень 11 силового цилиндра-12 втягивается и, воздействуя через рычаг 20 на Г - образный элемент 9, поднимает гидрострелу 1 в исходное положение о

Предлагаемое оборудование обеспечивает выход гусеничных транспортных средств из положения застревания, что улучшает их проходимость и исключает буксование гусеничных машин, а также повышает их надежность при работе на слабонесущих грунтах.

Формула изобретение

Ходовое оборудование, преимущественно гусеничного транспортного средства, содержащее закрепленный на транспортном средстве опорный гидроЦи- линдр, на штоке которого установлен наконечник для взаимодействия с опорной поверхностью, и механизм поперечного перемещения гидроцилиндра относительно транспортного средства, отличающееся тем, что, с целью повышения проходимости, оно снабжено механизмом подъема и продольного перемещения опорного гидроцилиндра, который выполнен телескопическим и прикреплен к транспортному средству посредством коленчатого рычага, механизм поперечного перемещения выполнен в виде ходовых винтов с приводами , установленными в местах крепления коленчатого рычага и механизма подъема и продольного перемещения к транспортному средству, а механизм подъема и продольного перемещения включает в себя дополнительный силовой цилиндр, корпус которого шарнирно прикреплен к транспортному средству, а шток - к средней части коленчатого рычага.

Фиг. 2

SU 1 572 813 A1

Авторы

Табачков Евгений Романович

Казаков Константин Алексеевич

Даты

1990-06-23Публикация

1988-05-10Подача