Автопоезд для перевозки длинно-МЕРНыХ гРузОВ Советский патент 1981 года по МПК B60P3/41 

Описание патента на изобретение SU812638A1

I

Изобретение относится к транспор ту леса и может быть использовано для вывозки деревьев и хлыстов на лесовозных и магистральных дорогах, а также для прямой вывозки деревьев от лесовалочных машин на лесосеках с помощью буксируемых платформ.

Известен автопоезд для перевозки длинномерных грузов, содержащий тягач с седельной плитой, прицеп-роспуск и устанавливаемый на седельную плиту тйгача посредством шкворня коник , имеющий поворотные опорные стойки, причем коник соединен с прицепомроспуском дышлом 1.

Недостатком автопоезда является его ненадежность ввиду возможных повреждений стандартного седельно-сцепного устройства при зксплуатации.

Цель изобретения - повышение надежности автопоезда.

Для этого тягач снабжен размещенной под его седельной плитой -втуп-г кой с козырьком для захода в нее шкворня коника.и закрепленным на конике двуплечим поворотным рычагом, одно плечо которого связано со шкворнем, выполненным с возможностью вертикального перемещения.

На фиг.1 показан автопоезд, общий ВИД на фиг.2 - узел I на фиг.1.

Автопоезд содержит тягач 1 с седельной плитой 2 и размещенной под плитой втулкой 3 с козырьком 4, прицеп-роспуск 5 с дышлом 6 и коник 7 с поворотными опорными стойками 8. Коник 7 несет опорный лист 9, направляющий втулку 10 для размещения в ней

0 шкворня 11 и двуплечий рычаг 12 с осью 13 поворота и упором 14, имеющимся на конике 7.

Автопоезд работает следующим образом.

5

После загрузки прицепа-роспуска, связанного с коником тягача дышлом, тягач задним ходом въезжает между стойками 8 под коник 7 для сцепления с ним. При этом лист 9 скользит по плите 2, втулка 10 скользит в развил0ке плиты, а шкворень 11, перемещаясь по козырьку 4, опускается во втулку 3. Затем поворачивают стойки 8. Автопоезд готов к транспортировке.

5

При расцеплении коника 7 и тягача 1 водитель опускает рычаг 12 вниз под упор 14, выполненный, например, Г-образным для фиксации. При этом рычаг 12, вращаясь вокруг оси 13, поднимает шкворень 11, котор ый выходит

Похожие патенты SU812638A1

название год авторы номер документа
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1988
  • Кралин Виктор Сергеевич
  • Рудник Александр Михайлович
  • Соколов Сергей Борисович
SU1572863A1
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов 1982
  • Дорофеев Сергей Алексеевич
SU1039785A1
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов 1982
  • Дорофеев Сергей Алексеевич
SU1050952A1
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов 1984
  • Дорофеев Сергей Алексеевич
SU1232551A1
Автопоезд 1975
  • Клычков Павел Дмитриевич
SU556066A1
Автопоезд для транспортированиядлиННОМЕРНыХ гРузОВ 1979
  • Дорофеев Сергей Алексеевич
SU800003A1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1981
  • Гребенщиков Георгий Александрович
SU1041339A1
ОПОРНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА 2003
  • Сливинский Е.В.
  • Игнатьев М.А.
RU2240944C1
Способ лесозаготовок и комплекс машин для его осуществления 1980
  • Горбачевский Виктор Андреевич
  • Горбачевский Владимир Викторович
SU965397A1
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ 1970
  • В. А. Горбачевский, И. Н. Лексау, И. А. Мадекин В. Ф. Аксенов
SU265738A1

Иллюстрации к изобретению SU 812 638 A1

Реферат патента 1981 года Автопоезд для перевозки длинно-МЕРНыХ гРузОВ

Формула изобретения SU 812 638 A1

SU 812 638 A1

Авторы

Воловик Михаил Давыдович

Силуков Юрий Дмитриевич

Булдаков Сергей Иванович

Шугар Сергей Сергеевич

Распопов Станислав Давыдович

Даты

1981-03-15Публикация

1979-05-28Подача