СП 4 N3
00
Ј
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2444454C1 |
Система управления автотормозами соединенных поездов | 1976 |
|
SU667438A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1927 |
|
SU12218A1 |
Тормозная система локомотива | 1985 |
|
SU1243987A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МНОГОСЕКЦИОННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2022843C1 |
Кран машиниста локомотива системы Белавина | 1985 |
|
SU1303463A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МНОГОСЕКЦИОННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2544426C2 |
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1382699A1 |
Тормозная система многосекционного тягового средства | 1990 |
|
SU1712218A1 |
Кран машиниста локомотива | 1982 |
|
SU1081035A1 |
Изобретение относится к тормозным системам транспортных средств железнодорожного подвижного состава. Цель изобретения - упрощение конструкции. Тормозная система содержит питательный резервуар 1, соединенный питательной магистралью 4 через кран 2 машиниста с тормозной магистралью 5, к которой подключены исполнительные органы. В систему включен перепускной клапан 3, питательным выходом подсоединенный к питательной магистрали 4, выход его подключен к тормозной магистрали 5, а управляющий вход - к стабилизатору крана 2 машиниста. В отпускном режиме сжатый воздух поступает в управляющую камеру клапана 3, перепускной клапан открывается и остается открытым до выравнивания давления в тормозной магистрали 5 и управляющей камере клапана 3. При этом сокращается время отпуска тормозов поезда. 1 ил.
фие.1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тормозным Системам транспортных средств железнодорожного подвижного состава.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
На фиг. 1 дана принципиальная схема тормозной системы; на фиг. 2 - схема перепускного клапана.
Тормозная система содержит питательный резервуар 1, кран 2 машиниста , перепускной клапан 3, питательную k и тормозную S магистрали, воздухораспределитель 6, запасной резервуар 7 и тормозной цилиндр 8.
Перепускной клапан 3 трубкой 9 соединен с краном машиниста, а трубками 10 и 11 соответственно с пита- тельной и тормозной магистралями. Для отключения перепускного клапана 3 установлен кран 12,
Перепускной клапан 3 содержит корпус 13 с патрубками для подвода воздуха от питательного резервуара и тормозной магистрали, цилиндр 14 с поршнем 15 крышку 16 с проводом воздуха от стабилизатора крана машиниста, клапан 17 с пружиной 18, которая фиксируется крышкой 19.
Система работает следующим образом.
При переводе ручки крана машиниста в отпускное положение сжатый воз- дух от стабилизатора крана машиниста по трубке 9 поступает в камеру Р клапана 3, перемещает поршень 15 вниз, который через шток отжимает от седла клапан 17 сжимая пружину 18 и сжаты воздух из питательного резервуара 1 поступает в тормозную магистраль 5, параллельно с поступлением сжатого воздуха из питательного резервуара
1в тормозную магистраль 5 через кран
2машиниста. Поступление сжатого воздуха в тормозную магистраль 5 через клапан 3 в дополнение к поступлению через кран 2 машиниста ускоряет повышение давления в тормозной магистра- ли 5 и сокращает время отпуска тормозов поезда о
Поступление сжатого воздуха из питательного резервуара 1 в тормозную магистраль 5 будет происходить до тех пор, пока не уравняется давление в магистрали 5 с давлением в камере PV клапана 3 - клапан 17 под действием пружины 18 сядет на свое седло, поршень 15 переместится вверх. При снижении давления в тормозной магистрали 5 при поездном положении ручки крана 2 машиниста снижается давление под поршнем 15 клапана 3, поршень 15 перемещается вниз, клапан 17 сообщает питательный резервуар 1 с тормозной магистралью 5, давление воздуха в тормозной магистрали 5 повышается до давления, установленного в камере Р клапана 3.
При переводе ручки крана 2 машиниста в положение перекрыши и тормозное стабилизатор крана 2 машиниста автоматически отключается, сжатый воздух из камеры над клапаном стабилизатора и из камеры Р уходит через атмосферное отверстие стабилизатора и клапан 3 отключается.
Автоматическое включение в работу клапана 3 происходит при переводе ручки крана 2 машиниста в отпускное и поездное положения.
Формула изобретения
Тормозная система транспортного средства, содержащая питательную магистраль, подключенную через кран машиниста, оборудованный стабилизатором с наддиафрагменной полостью, к тормозной магистрали, к которой подсоединены воздухораспределители, сообщающие запасные резервуары с тормозными цилиндрами, ускоритель отпуска тормозов и пневмоуправляемый пеоепуск ной клапан следящего действия, подключенный питательным входом к питательной магистрали, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, выход перепускного клапана подключен к тормозной магистрали, а управляющий вход - к ладдиаф- рагменной полости стабилизатора.
удала tfuiuatiacma.
5 тормозную
машстрам
Кран машиниста локомотива | 1979 |
|
SU814797A2 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-06-23—Публикация
1988-03-01—Подача