Тормозная система транспортного средства Советский патент 1990 года по МПК B60T13/24 B60T15/52 

Описание патента на изобретение SU1572874A1

СП 4 N3

00

Ј

Похожие патенты SU1572874A1

название год авторы номер документа
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Манушкин Евгений Владимирович
RU2444454C1
Система управления автотормозами соединенных поездов 1976
  • Горин Александр Федорович
  • Лобов Виктор Николаевич
  • Бессараб Яков Яковлевич
SU667438A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12218A1
Тормозная система локомотива 1985
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1243987A1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МНОГОСЕКЦИОННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА 1991
  • Крамаренко Павел Юрьевич[Ua]
  • Сыркин Анатолий Соломонович[Ua]
  • Мищенко Константин Павлович[Ua]
  • Бережной Николай Михайлович[Ua]
RU2022843C1
Кран машиниста локомотива системы Белавина 1985
  • Белавин Николай Константинович
SU1303463A1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МНОГОСЕКЦИОННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Сазонов Игорь Валентинович
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Киреева Елена Николаевна
  • Казачкова Анна Евстигнеевна
RU2544426C2
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства 1986
  • Шавгулидзе Тенгиз Евгеньевич
  • Цицаркин Владимир Павлович
  • Львов Виктор Александрович
SU1382699A1
Тормозная система многосекционного тягового средства 1990
  • Крамаренко Павел Юрьевич
  • Коломиец Григорий Семенович
  • Крамаренко Виктория Павловна
  • Черноклинова Ольга Васильевна
SU1712218A1
Кран машиниста локомотива 1982
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1081035A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 572 874 A1

Реферат патента 1990 года Тормозная система транспортного средства

Изобретение относится к тормозным системам транспортных средств железнодорожного подвижного состава. Цель изобретения - упрощение конструкции. Тормозная система содержит питательный резервуар 1, соединенный питательной магистралью 4 через кран 2 машиниста с тормозной магистралью 5, к которой подключены исполнительные органы. В систему включен перепускной клапан 3, питательным выходом подсоединенный к питательной магистрали 4, выход его подключен к тормозной магистрали 5, а управляющий вход - к стабилизатору крана 2 машиниста. В отпускном режиме сжатый воздух поступает в управляющую камеру клапана 3, перепускной клапан открывается и остается открытым до выравнивания давления в тормозной магистрали 5 и управляющей камере клапана 3. При этом сокращается время отпуска тормозов поезда. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 572 874 A1

фие.1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тормозным Системам транспортных средств железнодорожного подвижного состава.

Цель изобретения - упрощение конструкции.

На фиг. 1 дана принципиальная схема тормозной системы; на фиг. 2 - схема перепускного клапана.

Тормозная система содержит питательный резервуар 1, кран 2 машиниста , перепускной клапан 3, питательную k и тормозную S магистрали, воздухораспределитель 6, запасной резервуар 7 и тормозной цилиндр 8.

Перепускной клапан 3 трубкой 9 соединен с краном машиниста, а трубками 10 и 11 соответственно с пита- тельной и тормозной магистралями. Для отключения перепускного клапана 3 установлен кран 12,

Перепускной клапан 3 содержит корпус 13 с патрубками для подвода воздуха от питательного резервуара и тормозной магистрали, цилиндр 14 с поршнем 15 крышку 16 с проводом воздуха от стабилизатора крана машиниста, клапан 17 с пружиной 18, которая фиксируется крышкой 19.

Система работает следующим образом.

При переводе ручки крана машиниста в отпускное положение сжатый воз- дух от стабилизатора крана машиниста по трубке 9 поступает в камеру Р клапана 3, перемещает поршень 15 вниз, который через шток отжимает от седла клапан 17 сжимая пружину 18 и сжаты воздух из питательного резервуара 1 поступает в тормозную магистраль 5, параллельно с поступлением сжатого воздуха из питательного резервуара

1в тормозную магистраль 5 через кран

2машиниста. Поступление сжатого воздуха в тормозную магистраль 5 через клапан 3 в дополнение к поступлению через кран 2 машиниста ускоряет повышение давления в тормозной магистра- ли 5 и сокращает время отпуска тормозов поезда о

Поступление сжатого воздуха из питательного резервуара 1 в тормозную магистраль 5 будет происходить до тех пор, пока не уравняется давление в магистрали 5 с давлением в камере PV клапана 3 - клапан 17 под действием пружины 18 сядет на свое седло, поршень 15 переместится вверх. При снижении давления в тормозной магистрали 5 при поездном положении ручки крана 2 машиниста снижается давление под поршнем 15 клапана 3, поршень 15 перемещается вниз, клапан 17 сообщает питательный резервуар 1 с тормозной магистралью 5, давление воздуха в тормозной магистрали 5 повышается до давления, установленного в камере Р клапана 3.

При переводе ручки крана 2 машиниста в положение перекрыши и тормозное стабилизатор крана 2 машиниста автоматически отключается, сжатый воздух из камеры над клапаном стабилизатора и из камеры Р уходит через атмосферное отверстие стабилизатора и клапан 3 отключается.

Автоматическое включение в работу клапана 3 происходит при переводе ручки крана 2 машиниста в отпускное и поездное положения.

Формула изобретения

Тормозная система транспортного средства, содержащая питательную магистраль, подключенную через кран машиниста, оборудованный стабилизатором с наддиафрагменной полостью, к тормозной магистрали, к которой подсоединены воздухораспределители, сообщающие запасные резервуары с тормозными цилиндрами, ускоритель отпуска тормозов и пневмоуправляемый пеоепуск ной клапан следящего действия, подключенный питательным входом к питательной магистрали, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, выход перепускного клапана подключен к тормозной магистрали, а управляющий вход - к ладдиаф- рагменной полости стабилизатора.

удала tfuiuatiacma.

5 тормозную

машстрам

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1572874A1

Кран машиниста локомотива 1979
  • Глушко Марат Иванович
SU814797A2
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 572 874 A1

Авторы

Севастьянов Андрей Михайлович

Даты

1990-06-23Публикация

1988-03-01Подача