А-А
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм блокирования приводного вала крышек люков бункерного вагона | 1986 |
|
SU1472322A1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек люков грузового вагона | 1988 |
|
SU1641687A1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков бункерного вагона | 1981 |
|
SU988619A1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков бункерного вагона | 1990 |
|
SU1754527A2 |
Вагон-хоппер бункерного типа | 2020 |
|
RU2742359C1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков бункерного вагона | 1985 |
|
SU1309999A1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков бункерного вагона | 1987 |
|
SU1425115A1 |
ГРУЗОВОЙ ВАГОН (КОНТЕЙНЕР) ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2394712C2 |
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО КРЫШКИ ЛЮКА ПОЛУВАГОНА | 1992 |
|
RU2020098C1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов | 1989 |
|
SU1678677A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается механизмов разгрузки бункерных вагонов. Цель изобретения - упрощение конструкции, повышение надежности путем обеспечения визуального контроля в эсплуатации. Устройство включает привод - силовой цилиндр 1, подвешенный на кронштейне 2, закрепленном на нижней обвязке кузова, головку штока 3, крышку 4, ось 5, ребра 6, запорный кронштейн 7, ролики. При открывании крышки головка штока 3 силового цилиндра 1 с пропущенной через нее осью 5 выходит из зацепления с запорным кронштейном 7 и, упираясь в верхнюю часть наклонного паза в ребрах 6, перемещает крышку 4 до полного открывания. 4 ил.
ел
сь
00 00
ел
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается механизмов разгрузки бункерных вагонов
Цель изобретения - упрощение конструкции, повышение надежности путем обеспечения визуального контроля в эксплуатации.
На фиг.1 изображено устройство, общий вид} на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1; устройство в закрытом положении; на фиг.З - то же, в открытом положении | на фиг.4 - вариант выполнени запорного кронштейна.
Устройство включает в себя силовой цилиндр 1, подвешенный на кронштейне 2, закрепленном на нижней обвязке кузова, головку штока 3, шарнирно соединенную с нижней обвязкой крышки 4 при помощи оси 5, проходящей через ребро 6, имеющее продольный наклонный паз О , запорный кронштейн 7, закрепленный в нижней частл бункера, для более плавного перемещения головки штока 3 и уменьшения сил сопротивления, в запорном кронштейна 7 могут быть предусмотрены ролики 8.
Устройство работает следующим образом.
При включении воздуха поршень си- , лового цилиндра 1 поднимается вверх и выводит из зацепления головку штока 3 из запорного кронштейна 7, при этом, перемещаясь вверх, головка штока 3 упирается осью 5 в верхнюю часть наклонного паза а ребер 6 и повора
5
0
5
0
5
чивает крышку 4 до полного ее открывания .
При закрывании головка штока 3, упираясь в усиление 6 нижней обвязки крышки 4, перемещается вместе с крышкой 4 до полного ее закрывания и при дальнейшем поджатии крышки головка штока 3 .соскакивает с усиления Ь , входит через отверстие k в нижней обвязке крышки 4 в запорный кронштейн 7 и с помощью наклонной плоскости 1 поджимает уплотнение, удерживая крышку 4 в закрытом состоянии.
Формула изобретения
Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков бункерного вагона, содержащее силовой цилиндр привода для взаимодействия со средней частью крышки, о т- личающееся тем, что,, с целью упрощения конструкции, повышения надежности путем обеспечения визуального контроля в эксплуатации, каждый силовой цилиндр шарнирно закреплен на нижней обвязке кузова с наружной стороны крышки, причем на его штоке посредством оси закреплена головка для взаимодействия с запорным кронштейном, который смонтирован на бункере, а указанная ось установлена с возможностью перемещения в наклонном пазу, который выполнен в крышке.
ФигЗ
б
Патент США № 3868913, кл | |||
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям | 1919 |
|
SU105A1 |
Авторы
Даты
1990-07-07—Публикация
1988-06-08—Подача