Вид А
ш
с:
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков бункерного вагона | 1983 |
|
SU1134442A1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек люков полувагонов | 1981 |
|
SU948724A1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков бункерного вагона | 1981 |
|
SU988619A1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков бункерного вагона | 1987 |
|
SU1425115A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯПЛ Т;Г*УТ{;;>& ЧТ t'f»SSH?>&f- I* а (« i-.un,hu-UArfli (clKAB | 1973 |
|
SU372099A1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек люков вагонов бункерного типа | 1973 |
|
SU515681A1 |
МЕХАНИЗМ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК | 1971 |
|
SU315637A1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков бункерного вагона | 1988 |
|
SU1581629A1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков бункерного вагона | 1990 |
|
SU1754527A2 |
Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков бункерного вагона | 1985 |
|
SU1309999A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств для открывания и закрывания люков бункерных вагонов. Цель изобретения - повышение надежности и удобства в эксплуатации. Устройство содержит силовой цилиндр I, поршень 2 с двумя штоками 3, свободные концы которых выполнены в виде зубчатых реек 4. Зубчатые рейки 4 входят в зацепление с двумя зубчатыми колесами 5, насаженными на торсионные валы 6, вращающиеся в подшипниках и жестко соединенные с крышками люков 8. Торсионные валы 6 имеют в средней части муфту. 2 ил. se
54 1
О5 4
О
00
1
8
фиг i
перечной оси вагона, зубчатые рейки 4 размещены по отношению к зубчатым колесам 5 как показано на фиг. 1. При перемещении зубчатых реек 4 справа налево происходит поворот зубчатых колес 5 и торсионных валов 6 в подшипниках 7 в противоположных направлениях. Это приводит к закрытию крышек люков 8 благодаря наличию жесткой связи торсионных валов 6 с крышками. Открывание крышек люков 8 осуществляИзобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств для открывания и закрывания люков бункерных вагонов.
Цель изобретения - повышение надежности и удобства в эксплуатации.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.
Устройство состоит из силового цилиндра 1, установленного наклонно на раме ва- 10 ется подачей воздуха под давлением в левую гона, поршня 2 с двумя штоками 3, выпол-полость силового цилиндра
няющими роль поперечной тяги, свободные концы которых выполнены в виде зубчатых реек 4. Зубчатые рейки 4 входят в зацепление с двумя зубчатыми колесами 5, наса- 15 женными на торсионные валы 6, вращающиеся в подшипниках 7 и жестко соединенные с крышками люков 8. Торсионные валы 6 имеют в средней части муфту 9, которая обеспечивает регулировку плотности закрывания крышек люков 8 и предусмат- 20 ства в эксплуатации, силовой цилиндр ривает возможность попарного открывания установлен наклонно на раме вагона поперек
нее, а кинематическая связь образована закрепленными на свободных концах штоков зубчатыми рейками, зацепленными с
ин„ ,.w«a- D -« „....... зубчатыми колесами, посаженными на торсиправую полость цилиндра 1 поршень 2 пере- гь онные валы, которые смонтированы вдоль мещается влево вместе со штоками 3, так боковых стен кузова на одном уровне и как цилиндр расположен так, что его ось наклонена относительно горизонтальной поФормула изобретения
Устройство для открывания и закрывания крышек люков грузового вагона, содержащее силовой цилиндр с двухштоко- вым поршнем, кинематически связанный с крышками люков, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и удоблкжов.
Устройство работает следующим образом.
При подаче воздуха под давлением в
жестко соединены с верхней частью крышек люков.
перечной оси вагона, зубчатые рейки 4 размещены по отношению к зубчатым колесам 5 как показано на фиг. 1. При перемещении зубчатых реек 4 справа налево происходит поворот зубчатых колес 5 и торсионных валов 6 в подшипниках 7 в противоположных направлениях. Это приводит к закрытию крышек люков 8 благодаря наличию жесткой связи торсионных валов 6 с крышками. Открывание крышек люков 8 осуществля ется подачей воздуха под давлением в левую полость силового цилиндра
ства в эксплуатации, силовой цилиндр установлен наклонно на раме вагона поперек
Формула изобретения
Устройство для открывания и закрывания крышек люков грузового вагона, содержащее силовой цилиндр с двухштоко- вым поршнем, кинематически связанный с крышками люков, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и удобонные валы, которые смонтированы вдоль боковых стен кузова на одном уровне и
жестко соединены с верхней частью крышек люков.
Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков бункерного вагона | 1986 |
|
SU1418136A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1991-04-15—Публикация
1988-11-28—Подача