Фиг.1
31
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути.
Цель изобретения - увеличение прочности сердечника.
На фиг. 1 изображено устройство, вид сверху на фиг. 2 - то же, общий вид; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг.2 на фиг. k - разрез Б-Б на фиг. 2у на фиг.5 - резрез В-В на фиг. 2.
Сердечник сборной крестовины содержит вертикальные стенки 1 и отверстия 2, выполненные в них. Сердец ник имеет участок между граничащими между собой отверстием для крепления рельсовых усовиков 3 и отверстием для крепления примыкающих рельсов kt подверженный в наибольшей степени излому. На этом участке сердечник вы полней с вертикальными стенками 5, соединяющими в единую стенку 6, расположенную по оси сердечника и затем разветвляющимися из нее стенками J. Такое выполнение сердечника позволяет перераспределить металл из двух вертикальных стенок в подошву и тем самым увеличить прочность сердечника ез увеличения металлоемкости.
15 Ф
766064
Кроме того, появляется возможность изготовления более качественной отливки сердечника за счет ликвидации 5 сближения вертикальных стенок на указанном участке.
Выполнение сердечника на указанном участке в виде вертикальных сте- нок 5, соединяющихся затем в единую 10 стенку 6, разветвляющуюся затем на стенки 7, позволяет снизить уровень напряженного состояния указанной зоны сердечника, подверженной изломам.
ормула изобретения Сердечник сборной крестовины, содержащий расположенные симметрично относительно его продольной оси по его краям вертикальные стенки, соединяемые с усовиками, отличающийся тем, что, с целью увеличения прочности, вертикальные стенки за участком крепления усовиков сопряжены с одним концом расположенной
25 по продольной оси вертикальной стенки, которая сопряжена другим концом с расходящимися двумя вертикальными стенками, доходящими до накладок крепления примыкающих к торцу сердеч30 ника рельсов.
6 В
4 г
L 1
20
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРЕСТОВИНА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ | 2000 |
|
RU2167232C1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 2002 |
|
RU2230145C2 |
Крестовина для пересечения железнодорожных путей | 1977 |
|
SU652254A1 |
СБОРНАЯ КРЕСТОВИНА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ТРАМВАЯ | 2001 |
|
RU2215081C2 |
Тупая цельнолитая крестовина | 1978 |
|
SU779484A1 |
ОСТРАЯ КРЕСТОВИНА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ | 2011 |
|
RU2455411C1 |
Крестовина стрелочного перевода | 1989 |
|
SU1670022A1 |
ТУПАЯ КРЕСТОВИНА ДЛЯ ГЛУХОГО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ | 2011 |
|
RU2455412C1 |
Устройство для перевода сердечника крестовины | 1982 |
|
SU1152990A1 |
Устройство для нанесения смазки на рельсы | 1989 |
|
SU1791234A1 |
Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути. Цель изобретения - увеличение прочности сердечника. Вертикальные стенки 1 устройства за участком крепления усовиков сопряжены с одним концом расположенной по продольной оси вертикальной стенки 6, которая сопряжена другим концом с расходящимися двумя вертикальными стенками 7, доходящими до накладок крепления примыкающих к торцу сердечника рельсов. 5 ил.
3 J 1
А IT 1Г Фм.2
Редактор С.Патрушева
Фиг.4
Составитель А.Петрухин Техред М.Дидык
в-в
Фиг. 5
Корректор Э.Лончакова
Шахунянц Г.М | |||
Железнодорожный путь | |||
М.: Транспорт, 1987, с | |||
Ik, рис | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
( СЕРДЕЧНИК СБОРНОЙ КРЕСТОВИНЫ | |
Авторы
Даты
1990-07-07—Публикация
1988-10-18—Подача