Автопоезд для транспортировки длинномерных грузов Советский патент 1990 года по МПК B62D53/04 

Описание патента на изобретение SU1579837A1

(21)4464376/31-11

(22)21.07.88

(46) 23.07.90. Бюл. № 27

(71)Уральский лесотехнический институт им. Ленинского комсомола

(72)К. Н. Воробьев, Н. Я. Сотонин и И. Г. Ермолин

(53)629.114.2(088.8)

(56)Авторское свидетельство СССР № 289006, кл. В 62 D 53/04, 1967.

(54)АВТОПОЕЗД ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

(57)Изобретение относится к транспорту, в частности к автопоездам для транспортировки длинномерных грузов. Цель изобретения - повышение эффективности перераспределения нагрузки. Автопоезд для транспортировки длинномерных грузов состоит из тягача 1 с грузовой платформой и прицепа-роспуска 3 с кониками. Автопоезд содержит устройство для перераспределения нагрузки между тягачом и прицепом-роспуском, выполненное в виде поперечин, жестко закрепленных на концах двуплечей поворотной рамки 6, средней частью шарнирно соединенной с закрепленным на раме тягача основанием коника 5 Цилиндр привода 7 шарнирно соединен одним концом с рамой тягача, а другим - с передним концом поворотной рамки. 4 ил.

Похожие патенты SU1579837A1

название год авторы номер документа
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1983
  • Арцыбасов Сергей Николаевич
  • Верещагин Александр Георгиевич
  • Шулев Анатолий Сергеевич
SU1143629A1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1988
  • Кралин Виктор Сергеевич
  • Рудник Александр Михайлович
  • Соколов Сергей Борисович
SU1572863A1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1976
  • Горбачевский Виктор Андреевич
  • Лексау Игорь Николаевич
  • Бутылочкин Михаил Иванович
  • Нальский Вячеслав Борисович
  • Тютина Татьяна Сергеевна
  • Павлов Андрей Сергеевич
  • Брюханов Виктор Петрович
SU582111A1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР ЛЕСОВОЗНЫЙ 1999
  • Апальков В.Д.
  • Богданов В.О.
  • Иванов Ю.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
  • Павлов П.И.
RU2169673C2
Транспортное средство для перевозки и трелевки длинномерных грузов 1982
  • Нечуивитер Леонид Иванович
  • Коденко Михаил Николаевич
  • Галуцких Анатолий Данилович
  • Сергиенко Николай Егорович
SU1074744A1
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЛИННОМЕРНЫХГРУЗОВ 1971
  • А. В. Фролов, И. Г. Беккер В. Ф. Аксенов
SU289006A1
Автопоезд для транспортировки длинномерных грузов 1983
  • Кирильчик Александр Иванович
  • Симанович Василий Антонович
  • Арабей Александр Иосифович
  • Петраков Владимир Дмитриевич
SU1092072A1
Прицеп автопоезда 2018
  • Астапенко Андрей Валентинович
RU2676402C1
ПРИЦЕП-РОСПУСК 2000
  • Смирнов М.Ю.
  • Шумайлов А.В.
RU2183167C2
Прицепное транспортное средство 1984
  • Мартынихин Василий Дмитриевич
  • Корин Геннадий Сергеевич
SU1224207A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 579 837 A1

Реферат патента 1990 года Автопоезд для транспортировки длинномерных грузов

Изобретение относится к транспорту, в частности к автопоездам для транспортировки длинномерных грузов. Цель изобретения - повышение эффективности перераспределения нагрузки. Автопоезд для транспортировки длинномерных грузов состоит из тягача 1 с грузовой платформой и прицепа-роспуска 3 с кониками. Автопоезд содержит устройство для перераспределения нагрузки между тягачом и прицепом-роспуском, выполненное в виде поперечин, жестко закрепленных на концах двуплечей поворотной рамки 6, средней частью шарнирно соединенной с закрепленным на раме тягача основанием коника 5. Цилиндр привода 7 шарнирно соединен одним концом с рамой тягача, а другим - с передним концом поворотной рамки. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 579 837 A1

ел

3

со оо со

4

Изобретение относится к средствам для перемещения дли г номерных грузов.

Целью изобретения является повышение эффективности перераспределения нагрузки .

На фиг. 1 показан автопоезд, вид сбоку; на фиг. 2 - качающаяся рамка, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид сверху; фиг. 4 - вид А на фиг. 3.

Автопоезд включает в себя тягач 1, соединенный с ним посредством дышла 2 прицеп-роспуск 3. На тягаче 1 и прицепе-роспуске 3 размещен пакет 4 хлыстов. На основании коника 5 закреплена качающаяся рамка 6, контактирующая одним концом с пакетом 4, вторым концом шарнирно соединена с силовым гидроцилиндром 7, шарнирно прикрепленном к балке 8 ограждения 9 тягача. Качающаяся рамка выполнена в виде пластины, которая усилена продольными ребрами. Контакт качающейся рамки с пакетом 4 осуществляется через поперечные разнесенные упоры 10. Усилие, создаваемое силовым гидроцилиндром 7, передается рамке 6 через шарнир 11.

Автопоезд работает следующим образом.

При возникновении пробуксовки включают силовой гидроцилиндр 7, который перемещает качающуюся рамку б в вертикальной плоскости. Рамка поднимает пакет хлыстов на расстоянии от коника 5, за счет этого

7

Фиг. 2

0

5

0

5

создается дополнительный момент от груза, передающийся на коник тягача. Происходит перераспределение нагрузки между прицепом-роспуском и тягачом. После преодоления трудного участка пути силовой гидроцилиндр 7 перемещает качающуюся рамку в исходное положение, тягач разгружается.

Формула изобретения

Автопоезд для транспортировки длинномерных грузов, состоящий из тягача с грузовой платформой и прицепа-роспуска с кониками, между которыми размещено устройство для перераспределения нагрузки между тягачом и прицепом-роспуском, включающим в себя расположенную на грузовой платформе тягача поперечину с опорной поверхностью и гидроцилиндр привода, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности перераспределения нагрузки, устройство для перераспределения нагрузки между тягачом и прицепом-роспуском выполнено в виде двух поперечин, жестко закрепленных на концах двуплечей поворотной рамки, средней частью шарнирно соединенной с закрепленным на раме тягача коником, причем гидроцилиндр привода шарнирно соединен одним концом с рамой тягача, а другим - с передним концом поворотной рамки.

h

f.,.

3

SU 1 579 837 A1

Авторы

Воробьев Константин Николаевич

Сотонин Николай Яковлевич

Ермолин Игорь Геннадьевич

Даты

1990-07-23Публикация

1988-07-21Подача