(21)4464376/31-11
(22)21.07.88
(46) 23.07.90. Бюл. № 27
(71)Уральский лесотехнический институт им. Ленинского комсомола
(72)К. Н. Воробьев, Н. Я. Сотонин и И. Г. Ермолин
(53)629.114.2(088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР № 289006, кл. В 62 D 53/04, 1967.
(54)АВТОПОЕЗД ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ
(57)Изобретение относится к транспорту, в частности к автопоездам для транспортировки длинномерных грузов. Цель изобретения - повышение эффективности перераспределения нагрузки. Автопоезд для транспортировки длинномерных грузов состоит из тягача 1 с грузовой платформой и прицепа-роспуска 3 с кониками. Автопоезд содержит устройство для перераспределения нагрузки между тягачом и прицепом-роспуском, выполненное в виде поперечин, жестко закрепленных на концах двуплечей поворотной рамки 6, средней частью шарнирно соединенной с закрепленным на раме тягача основанием коника 5 Цилиндр привода 7 шарнирно соединен одним концом с рамой тягача, а другим - с передним концом поворотной рамки. 4 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1983 |
|
SU1143629A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1988 |
|
SU1572863A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1976 |
|
SU582111A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР ЛЕСОВОЗНЫЙ | 1999 |
|
RU2169673C2 |
Транспортное средство для перевозки и трелевки длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1074744A1 |
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЛИННОМЕРНЫХГРУЗОВ | 1971 |
|
SU289006A1 |
Автопоезд для транспортировки длинномерных грузов | 1983 |
|
SU1092072A1 |
Прицеп автопоезда | 2018 |
|
RU2676402C1 |
ПРИЦЕП-РОСПУСК | 2000 |
|
RU2183167C2 |
Прицепное транспортное средство | 1984 |
|
SU1224207A1 |
Изобретение относится к транспорту, в частности к автопоездам для транспортировки длинномерных грузов. Цель изобретения - повышение эффективности перераспределения нагрузки. Автопоезд для транспортировки длинномерных грузов состоит из тягача 1 с грузовой платформой и прицепа-роспуска 3 с кониками. Автопоезд содержит устройство для перераспределения нагрузки между тягачом и прицепом-роспуском, выполненное в виде поперечин, жестко закрепленных на концах двуплечей поворотной рамки 6, средней частью шарнирно соединенной с закрепленным на раме тягача основанием коника 5. Цилиндр привода 7 шарнирно соединен одним концом с рамой тягача, а другим - с передним концом поворотной рамки. 4 ил.
ел
3
со оо со
4
Изобретение относится к средствам для перемещения дли г номерных грузов.
Целью изобретения является повышение эффективности перераспределения нагрузки .
На фиг. 1 показан автопоезд, вид сбоку; на фиг. 2 - качающаяся рамка, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид сверху; фиг. 4 - вид А на фиг. 3.
Автопоезд включает в себя тягач 1, соединенный с ним посредством дышла 2 прицеп-роспуск 3. На тягаче 1 и прицепе-роспуске 3 размещен пакет 4 хлыстов. На основании коника 5 закреплена качающаяся рамка 6, контактирующая одним концом с пакетом 4, вторым концом шарнирно соединена с силовым гидроцилиндром 7, шарнирно прикрепленном к балке 8 ограждения 9 тягача. Качающаяся рамка выполнена в виде пластины, которая усилена продольными ребрами. Контакт качающейся рамки с пакетом 4 осуществляется через поперечные разнесенные упоры 10. Усилие, создаваемое силовым гидроцилиндром 7, передается рамке 6 через шарнир 11.
Автопоезд работает следующим образом.
При возникновении пробуксовки включают силовой гидроцилиндр 7, который перемещает качающуюся рамку б в вертикальной плоскости. Рамка поднимает пакет хлыстов на расстоянии от коника 5, за счет этого
7
Фиг. 2
0
5
0
5
создается дополнительный момент от груза, передающийся на коник тягача. Происходит перераспределение нагрузки между прицепом-роспуском и тягачом. После преодоления трудного участка пути силовой гидроцилиндр 7 перемещает качающуюся рамку в исходное положение, тягач разгружается.
Формула изобретения
Автопоезд для транспортировки длинномерных грузов, состоящий из тягача с грузовой платформой и прицепа-роспуска с кониками, между которыми размещено устройство для перераспределения нагрузки между тягачом и прицепом-роспуском, включающим в себя расположенную на грузовой платформе тягача поперечину с опорной поверхностью и гидроцилиндр привода, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности перераспределения нагрузки, устройство для перераспределения нагрузки между тягачом и прицепом-роспуском выполнено в виде двух поперечин, жестко закрепленных на концах двуплечей поворотной рамки, средней частью шарнирно соединенной с закрепленным на раме тягача коником, причем гидроцилиндр привода шарнирно соединен одним концом с рамой тягача, а другим - с передним концом поворотной рамки.
h
f.,.
3
Авторы
Даты
1990-07-23—Публикация
1988-07-21—Подача