рабан кинематически соединен с приводом ных между собой и связанных друг с вращения (не показан).
При выполнении привода беговой барабан приводится во вращение. Для воспроизведения воздействия дорожных неровностей высотой В вращают хо- довой винт 16. При ятом гайки 14
другом посредством упомянутого упру гого элемента, при этом передняя часть имитатора шарнирно установлен на опорной поверхности и кинематически соединена с механизмом радиал ного перемещения.
ных между собой и связанных друг с
другом посредством упомянутого упругого элемента, при этом передняя часть имитатора шарнирно установлена на опорной поверхности и кинематически соединена с механизмом радиального перемещения.
Фиг.1
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Стенд для испытания транспортных средств | 1980 | 
 | SU932349A1 | 
| Стенд для испытания колесных транспортных средств | 1987 | 
 | SU1442858A1 | 
| Стенд для испытания колесных машин | 1982 | 
 | SU1041896A1 | 
| Стенд для испытания транспортных средств | 1989 | 
 | SU1643981A1 | 
| Стенд для испытания транспортных средств | 1986 | 
 | SU1325316A1 | 
| Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей | 2016 | 
 | RU2629636C1 | 
| СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1991 | 
 | RU2030727C1 | 
| Стенд для исследования переходных процессов в трансмиссиях транспортных средств | 1983 | 
 | SU1117475A1 | 
| Стенд для исследования взаимодействия колес и кузова транспортного средства с дорожным покрытием | 1989 | 
 | SU1665261A1 | 
| Беговой барабан стенда для испытания транспортных средств | 1989 | 
 | SU1772657A1 | 
 
		
         
         
            Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при ресурсных испытаниях колесных транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности. На опорной поверхности 3 бегового барабана выполнены окна 2, над которыми установлен имитатор дорожных неровностей. Передняя часть 4 имитатора кинематически соединена с приводом радиального перемещения, шарнирно установлена на опорной поверхности 3, шарниром 6 и упругим элементом 7 связана с задней частью 5. При съезде колеса испытываемого транспортного средства с имитатора задняя часть 5 поворачивается, сжимая упругий элемент 7, уменьшая тем самым ударные нагрузки. 2 ил.
               
            
| Опорный барабан стенда для испытаний колесных машин | 1985 | 
 | SU1237936A1 | 
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 | 
 | SU1A1 | 
Авторы
Даты
1990-07-23—Публикация
1988-10-18—Подача