Изобретение относится к устройствам для измельчения крупнокускового и смерзшегося топлива на тепловых электростанциях и может быть исполь- зованб в горнодобывающей промышленности, транспорте, металлургии и других областях народного хозяйства, связанных с измельчением кусковой и смерзшейся горной массы.
Целью изобретения является повышение надежности и эффективности работы установки, а также снижение металлоемкости.
На фиг.1 схематически представлена установка, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, (вид сверху).
Установка содержит корпус 1, в котором размещены приводы рабочего передвижения 2 и маневрового хода 3, редуктор 4 реверсивного передвижения, приводы 5,6 вращения барабана 7 с зубьями 8 и наконечниками 9, ведомые колеса 10, ведущие колеса 11, обводные звездочки 12, рельсы 13 с рабочей поверхностью 14, цепи 15,16 с левой 17 и правой 18 частями, стойки 19 фундамента вагоноопрокидьшате- ля. В ведущих колееахвыполнены вертикальные 20 и горизонтальные 21 пазы.
СП
00
00 00 N5
Установка работает следующим обра
зом.
При выгрузке угля из вагона на приемную решетку 22 установка находится а крайнем левом положении. Правые части 18 цепи лежат на рабочей поверхности 14 рельсов 13, поэтому при падении на них выгружаемой массы разрушающее усилие не сосредотачивается в крайних звеньях, отпадает необходимость в защите цепей сверху.
При движении установки цепи через пазы 20,21 в ведущих колесах 11 зацепляются с ними. Этим обеспечивается синхронность движения левой и правой частей установки, отсутствие пере- косовипробуксовки при ее работе, равномерный износ колес.
Для надежного зацепления ведущего колеса с цепью и очистки последней от угля служат обводные звездочки 12, которые устанавливаются таким образом,чтобы левые ветви 17 цепей проходили между крышкой установки и колесными опорами 10 параллельно рабочей поверхности 14 рельса 13.
Этим обеспечивается постоянное заданное натяжение цепи при нахождении установки в любой точке участка. Глубина вертикальных пазов 20 должна быть не менее ширины звена цепи, а ширина звена цепи должна быть меньше ширины рабочей поверхности головки рельса для сохранения круглой формы части образующей ведущей колесной опоры, перемещаемой по рельсам.
Установка позволяет значительно повысить надежность работы за счет исключения обрыва цепи, повысить эффективность благодаря сохранению полезной площади приемной решетки, кроме того, значительно снижается металлоемкость конструкции, потребляемая электрическая мощность за
счет снижения трения скольжения, снижаются потери на простои и ремонтные затраты (порядка 25%).
Формула изобретения
1.Установка для измельчения крупнокускового и смерзшегося топлива,
содержащая корпус с крышкой, в котором установлены барабан с режущими органами, электропривод реверсивного передвижения установки, ведущие и ведомые колеса, установлен5 ные на рельсы приемной решетки, прикрепленные к фундаменту вагоноопро- кидывателя, цепь с обводной звездочкой для перемещения установки, отличающаяся тем, что, с
о целью повышения надежности и эффек-i тивности работы установки, снижения металлоемкости, цепь со стороны приемной решетки жестко прикреплена одним концом к фундаменту вагоно5 опрокидывателя и расположена на рабочей поверхности головки рельса, промежуточная часть цепи находится в зацеплении с нижней частью образующей ведущего колеса и с верхней
o частью образующей обводной звездочки, смонтированной в корпусе установки, цепь за пределами приемной решетки расположена параллельно рабочей поверхности рельса и жестко при-
5 креплена вторым концом к фундаменту вагоноопрокидывателя, причем верхняя часть образующей обводной звездочки расположена выше верхней части образующей ведомого колеса и ниже крышки
0 корпуса установки.
2.Установка по п. отличающаяся тем, что ведущие колеса выполнены с пазами, соответствующими профилю звеньев цепи.
10 П
11 1
8
13
Фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для дробления крупнокусковых материалов | 1989 |
|
SU1634317A2 |
Установка для измельчения крупнокускового материала | 1990 |
|
SU1727906A1 |
Устройство для измельчения крупнокускового и смерзшегося материала | 1989 |
|
SU1717739A1 |
Машина для дробления крупнокусковых материалов | 1978 |
|
SU768461A1 |
Способ управления работой электродвигателей установки для измельчения угля | 1991 |
|
SU1796257A1 |
Устройство для дробления горной массы | 1991 |
|
SU1804914A1 |
ФРЕЗЕРНО-ДРОБИЛЬНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2356820C2 |
Установка для измельчения сыпучего материала | 1989 |
|
SU1645004A1 |
Установка для измельчения сыпучих материалов | 1981 |
|
SU992092A1 |
Транспортное средство для пакетов рель-СОВыХ зВЕНьЕВ | 1979 |
|
SU840224A1 |
Изобретение относится к измельчению крупнокускового и смерзшегося топлива и может быть использовано в области народного хозяйства, связанной с добычей, транспортировкой, выгрузкой и переработкой смерзшейся горной массы. Цель изобретения - повышение надежности и эффективности работы установки, снижение металлоемкости достигается за счет того, что цепь со стороны приемной решетки жестко прикреплена одним концом к фундаменту вагоноопрокидывателя, промежуточная часть цепи находится в зацеплении с нижней частью образующей ведущего колеса и с верхней частью обводной звездочки, за пределами решетки цепь жестко прикреплена вторым концом к фундаменту. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Фиг. 2
Разработка и внедрение на Кура- ховской ГРЭС методов и сречств, повышающих эффективность переработки смерзшейся горной массы | |||
Техническое задание | |||
ЮжВТИ, арх № 305, март 1988, с.23. |
Авторы
Даты
1990-07-30—Публикация
1988-06-14—Подача