Установка для измельчения крупнокускового и смерзшегося топлива Советский патент 1990 года по МПК B02C21/02 

Описание патента на изобретение SU1581382A1

Изобретение относится к устройствам для измельчения крупнокускового и смерзшегося топлива на тепловых электростанциях и может быть исполь- зованб в горнодобывающей промышленности, транспорте, металлургии и других областях народного хозяйства, связанных с измельчением кусковой и смерзшейся горной массы.

Целью изобретения является повышение надежности и эффективности работы установки, а также снижение металлоемкости.

На фиг.1 схематически представлена установка, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, (вид сверху).

Установка содержит корпус 1, в котором размещены приводы рабочего передвижения 2 и маневрового хода 3, редуктор 4 реверсивного передвижения, приводы 5,6 вращения барабана 7 с зубьями 8 и наконечниками 9, ведомые колеса 10, ведущие колеса 11, обводные звездочки 12, рельсы 13 с рабочей поверхностью 14, цепи 15,16 с левой 17 и правой 18 частями, стойки 19 фундамента вагоноопрокидьшате- ля. В ведущих колееахвыполнены вертикальные 20 и горизонтальные 21 пазы.

СП

00

00 00 N5

Установка работает следующим обра

зом.

При выгрузке угля из вагона на приемную решетку 22 установка находится а крайнем левом положении. Правые части 18 цепи лежат на рабочей поверхности 14 рельсов 13, поэтому при падении на них выгружаемой массы разрушающее усилие не сосредотачивается в крайних звеньях, отпадает необходимость в защите цепей сверху.

При движении установки цепи через пазы 20,21 в ведущих колесах 11 зацепляются с ними. Этим обеспечивается синхронность движения левой и правой частей установки, отсутствие пере- косовипробуксовки при ее работе, равномерный износ колес.

Для надежного зацепления ведущего колеса с цепью и очистки последней от угля служат обводные звездочки 12, которые устанавливаются таким образом,чтобы левые ветви 17 цепей проходили между крышкой установки и колесными опорами 10 параллельно рабочей поверхности 14 рельса 13.

Этим обеспечивается постоянное заданное натяжение цепи при нахождении установки в любой точке участка. Глубина вертикальных пазов 20 должна быть не менее ширины звена цепи, а ширина звена цепи должна быть меньше ширины рабочей поверхности головки рельса для сохранения круглой формы части образующей ведущей колесной опоры, перемещаемой по рельсам.

Установка позволяет значительно повысить надежность работы за счет исключения обрыва цепи, повысить эффективность благодаря сохранению полезной площади приемной решетки, кроме того, значительно снижается металлоемкость конструкции, потребляемая электрическая мощность за

счет снижения трения скольжения, снижаются потери на простои и ремонтные затраты (порядка 25%).

Формула изобретения

1.Установка для измельчения крупнокускового и смерзшегося топлива,

содержащая корпус с крышкой, в котором установлены барабан с режущими органами, электропривод реверсивного передвижения установки, ведущие и ведомые колеса, установлен5 ные на рельсы приемной решетки, прикрепленные к фундаменту вагоноопро- кидывателя, цепь с обводной звездочкой для перемещения установки, отличающаяся тем, что, с

о целью повышения надежности и эффек-i тивности работы установки, снижения металлоемкости, цепь со стороны приемной решетки жестко прикреплена одним концом к фундаменту вагоно5 опрокидывателя и расположена на рабочей поверхности головки рельса, промежуточная часть цепи находится в зацеплении с нижней частью образующей ведущего колеса и с верхней

o частью образующей обводной звездочки, смонтированной в корпусе установки, цепь за пределами приемной решетки расположена параллельно рабочей поверхности рельса и жестко при-

5 креплена вторым концом к фундаменту вагоноопрокидывателя, причем верхняя часть образующей обводной звездочки расположена выше верхней части образующей ведомого колеса и ниже крышки

0 корпуса установки.

2.Установка по п. отличающаяся тем, что ведущие колеса выполнены с пазами, соответствующими профилю звеньев цепи.

10 П

11 1

8

13

Фиг.1

Похожие патенты SU1581382A1

название год авторы номер документа
Машина для дробления крупнокусковых материалов 1989
  • Мадоян Ашот Арменович
  • Дьяков Анатолий Федорович
  • Берлявский Гаррий Павлович
  • Пасько Борис Иванович
  • Зайцев Петр Константинович
SU1634317A2
Установка для измельчения крупнокускового материала 1990
  • Берлявский Гаррий Павлович
  • Пасько Борис Иванович
  • Зайцев Петр Константинович
SU1727906A1
Устройство для измельчения крупнокускового и смерзшегося материала 1989
  • Берлявский Гаррий Павлович
  • Пасько Борис Иванович
  • Сивокобыленко Виталий Федорович
  • Гармаш Владимир Сергеевич
SU1717739A1
Машина для дробления крупнокусковых материалов 1978
  • Венедиктов Алексей Николаевич
  • Зязин Сергей Сергеевич
  • Подковенко Леонтий Павлович
  • Чунасов Владимир Семенович
SU768461A1
Способ управления работой электродвигателей установки для измельчения угля 1991
  • Сивокобыленко Виталий Федорович
  • Гармаш Владимир Сергеевич
  • Пасько Борис Иванович
SU1796257A1
Устройство для дробления горной массы 1991
  • Мадоян Ашот Арменович
  • Дьяков Анатолий Федорович
  • Берлявский Гаррий Павлович
  • Кравченко Валерий Николаевич
  • Пасько Борис Иванович
SU1804914A1
ФРЕЗЕРНО-ДРОБИЛЬНАЯ МАШИНА 2007
  • Малявин Николай Васильевич
  • Бойко Сергей Викторович
RU2356820C2
Установка для измельчения сыпучего материала 1989
  • Мадоян Ашот Арменович
  • Берлявский Гарий Павлович
  • Пасько Борис Иванович
SU1645004A1
Установка для измельчения сыпучих материалов 1981
  • Харитон Ефим Исаакович
  • Обожин Василий Александрович
SU992092A1
Транспортное средство для пакетов рель-СОВыХ зВЕНьЕВ 1979
  • Волков Валерий Павлович
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Лотков Владимир Михайлович
SU840224A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 581 382 A1

Реферат патента 1990 года Установка для измельчения крупнокускового и смерзшегося топлива

Изобретение относится к измельчению крупнокускового и смерзшегося топлива и может быть использовано в области народного хозяйства, связанной с добычей, транспортировкой, выгрузкой и переработкой смерзшейся горной массы. Цель изобретения - повышение надежности и эффективности работы установки, снижение металлоемкости достигается за счет того, что цепь со стороны приемной решетки жестко прикреплена одним концом к фундаменту вагоноопрокидывателя, промежуточная часть цепи находится в зацеплении с нижней частью образующей ведущего колеса и с верхней частью обводной звездочки, за пределами решетки цепь жестко прикреплена вторым концом к фундаменту. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 581 382 A1

Фиг. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1581382A1

Разработка и внедрение на Кура- ховской ГРЭС методов и сречств, повышающих эффективность переработки смерзшейся горной массы
Техническое задание
ЮжВТИ, арх № 305, март 1988, с.23.

SU 1 581 382 A1

Авторы

Дьяков Анатолий Федорович

Мадоян Ашот Арменович

Горин Виталий Иванович

Берлявский Гарри Павлович

Пасько Борис Иванович

Даты

1990-07-30Публикация

1988-06-14Подача