Тормозное устройство автомобиля Советский патент 1990 года по МПК B60T1/14 

Описание патента на изобретение SU1581624A1

А-А

Фиг. 2

Похожие патенты SU1581624A1

название год авторы номер документа
Устройство для очистки дорожного покрытия 1989
  • Матях Наталья Борисовна
  • Матях Борис Федосеевич
SU1678953A1
Автоматическая поточная линия для изготовления книг 1986
  • Смирнов Сергей Анатольевич
  • Пронин Анатолий Кириллович
  • Чукалин Николай Михайлович
  • Никишин Михаил Григорьевич
  • Каминский Владимир Иванович
SU1426848A1
Устройство для автоматического расцепления железнодорожных вагонов 1980
  • Присяжнюк Наталья Николаевна
SU901125A1
Устройство для монтажа проводов на плате 1985
  • Романьков Николай Николаевич
  • Дервоед Олег Викторович
SU1272525A1
Термос-сифон 1990
  • Дядченко Любовь Дмитриевна
  • Голышевский Игорь Владимирович
  • Матях Наталья Борисовна
SU1797847A1
ПОСЕВНОЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ АГРЕГАТ 1997
  • Елисеев А.К.
  • Салдаев А.М.
RU2126199C1
Устройство для многоцветной печати штучных изделий 1985
  • Григорьев Григорий Дмитриевич
  • Вершинин Дмитрий Григорьевич
SU1357250A1
СЕГМЕНТ РЕЖУЩЕГО СРЕДСТВА 1994
  • Маклиод Гэвин Томас[Au]
  • Эган Мэттью Вэнс[Au]
RU2107801C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЧЕКАНКИ РЕЗЬБОВЫХ ИЗДЕЛИЙ 1971
SU302162A1
БУРОВОЙ ЭЛЕМЕНТ 1994
  • Маклиод Гэвин Томас[Au]
  • Эган Мэттью Вэнс[Au]
RU2109907C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 581 624 A1

Реферат патента 1990 года Тормозное устройство автомобиля

Изобретение относится к машиностроению, в частности к автомобильным тормозам. Цель изобретения - повышение быстродействия устройства. Устройство содержит установленные на колесной оси 3 тормозные эксцентричные полудиски 4 со сквозными отверстиями, жестко связанные между собой штангой 5. Штанга 5 удерживается в транспортном положении защелкой 6. В отверстиях полудисков 4 установлены подпружиненные штоки 9 с пятой 11 и головкой 12, опирающейся на поверхность пазов, выполненных в копире 7. При освобождении от защелки 6 штанга 5 падает вниз, полудиски 4 опускаются под колеса 2. Головки 12 штоков 9 перемещаются по пазу копира 7, пятой 11 шток 9 взаимодействует с диском колеса 2. Для возрата полудисков 4 в транспортное положение колеса 2 вращаются в обратном направлении, штоки 9 поднимают полудиски 4. За счет наклонного расположения копиров 7 штоки 9 выходят из взаимодействия с колесом 2, штанга 5 по инерции поднимается в исходное положение и фиксируется защелкой 6. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 581 624 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1581624A1

Патент США р 1946712, кл
Поршень для воздушных тормозов с сжатым воздухом 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU188A1

SU 1 581 624 A1

Авторы

Матях Борис Федосеевич

Матях Наталья Борисовна

Даты

1990-07-30Публикация

1988-05-03Подача