название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опора кузова рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1751018A1 |
Опора скольжения кузова рельсового транспортного средства | 1987 |
|
SU1439000A1 |
Опора скольжения кузова рельсового транспортного средства | 1987 |
|
SU1437278A2 |
ОПОРА СКОЛЬЖЕНИЯ КУЗОВА РЕЛЬСОВОГО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2010120C1 |
Боковая опора кузова локомотива на тележку | 1977 |
|
SU672087A2 |
ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ | 2024 |
|
RU2823699C1 |
БОКОВАЯ ОПОРА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2009 |
|
RU2415768C2 |
БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА ЛОКОМОТИВА | 1968 |
|
SU210213A1 |
ТОРСИОННЫЙ УЗЕЛ В СОСТАВЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2023 |
|
RU2824050C1 |
ОПОРА СКОЛЬЖЕНИЯ КУЗОВА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2048339C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности. Опора скольжения кузова рельсового транспортного средства включает смонтированый на раме 1 кузова скользун 2 и взаимодействующий с ним, установленный в обойме 3, закрепленной на раме 4 тележки, вкладыш 5, выполненный из антифрикционного диэлектрика, поры которого ориентированы перпендикулярно к плоскости скольжения и создают капилляры, по которым смазка подается в зону скольжения. В нижней части вкладыша 5 выполнена полость А, заполненная смазкой. Опора снабжена источником 6 постоянного тока, который через концевой выключатель 7, расположенный между рамами 1 и 4, электрически соединен одним полюсом с обоймой 3, являющейся электропроводной, а другой - со скользуном 5, также электропроводным. Опора имеет чехол 8, обеспечивающий возврат масла из зоны скольжения в полость А. 1 ил.
Опора скольжения кузова рельсового транспортного средства | 1987 |
|
SU1439000A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1990-07-30—Публикация
1988-09-05—Подача