БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА ЛОКОМОТИВА Советский патент 1968 года по МПК B61F5/14 

Описание патента на изобретение SU210213A1

Известны боковые олоры кузова локомотива, состоящие из вертикально расположенного пружинного блока, скользуна и стаканов.

Описываемая опора отличается тем, что вружины установлены «а телескопическа-i соединенных стаканах, снабженных сферическиMiH вкладышами, взаимодействующими со сферичеокиМИ головками тележки и кузова, а ;окользун размещен между верхним стаканом и рамой кузОВа и соединен тягой с рамой тележки.

Такое вынолнение Опоры улучшает вертикальную и горизонтальную динамику локомотива.

На фиг. 1 изображен общий вид боковой опоры кузова; на фиг. 2-вид сбоку с разрезом по оси пружины.

Подвижная боковая опора размещается между кузовом и тележкой. На каждой тележке имеется по две опоры, расположенные в средней части с наружных сторон рамы. CiBeipxy на опору через корпус скользуна 1 опирается кузов. Внизу через регулирующие винты 2 опора соединяется с рамой тележки. Для гашения вертикальных колебаний между рам10й тележки и кузовом установлен пидравлический амортизатор 3. Между корпусом скользуна / и регулирующими винтами 2 установлены пружинные блоки 4. Продольное

перемещение блоков 4 относительно тележки ограничивается тягой 5, соединяющей корпус скользуна 1 с рамой тележ(ки.

Пружинные блони состоят из телескопически соединенных стаканов 5 и 7 с фланцами и цилиндрических спиральных пружин 8. Сферические головки 9 и сферические опсфные Екла.дыши 10 позволяют пружинным блока;м 4 свободно отклоняться от вертикали в поперечном направлении в определенных границах. Подвижная опора вместе с тележ-кой вписывается в кривые участии пути благод пя скольжению корпуса по скользуну кузова покачиванию пружинных блоков.

Предмет изобретения

Боковая опора кузова локомотива, состоящая из вертикально расположенного нружинного блока, скользуна и стаканов, отличающаяся тем, что, с целью улучшения вертикальной и горизонтальной динамики локомотива, пружины установлены на телескопически соединенных стаканах, снабженных сферическими В кладыщам1и, взаимодействующими со сферическими головками тележки и кузова, а скользун размещен между верхним стаканом и рамой кузова и соединен тягой с рамой тележки.

2/

иг. J

Похожие патенты SU210213A1

название год авторы номер документа
БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА ВАГОНА 1972
  • В. А. Двухглавов, А. Г. Зоценко, А. В. Крючков, И. Г. Реутов,
  • Б. С. Евстафьев, С. И. Бел Ева А. Г. Бельский В. Д. Хусидов
  • Уральский Вагоностроительный Завод Ф. Э. Дзержинского
SU330058A1
СОЕДИНЕНИЕ КУЗОВА С ТЕЛЕЖКАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1970
SU279690A1
ВОСЬМИОСНЫЙ ВАГОН 1966
  • И. В. Окунев, А. И. Речкалов, А. Г. Зоценко, И. Г. Реутов, А. В. Зава Дич, С. И. Бел Ева, А. Шастин, А. А. Кривецкий, Н. С. Агинских, Л. А. Шадур, Б. С. Евстафьев, В. И. Кириллов, В. Н. Козлов
  • Уральский Вагоностроительный Завод Имени Ф. Э. Дзержинского
SU185954A1
СВЯЗЬ КУЗОВА ЛОКОМОТИВА С ТЕЛЕЖКАМИВСРСО^ОЗНАЯ IП4Т'й/«;' 1-*'(»1»»?гг»<^я! пЯ ^лЯ f <•:'.'^: i.f ,"'-• Jt,,.fi;/,->&^БИьл;-1'..;'; Ь:Н:А j 1972
SU337289A1
Восьмиосный рельсовый экипаж 2021
  • Березин Василий Витальевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Панин Юрий Алектинович
  • Гапченко Владимир Николаевич
RU2760372C1
Боковая опора кузова локомотива на тележку 1975
  • Березин Василий Витальевич
  • Григорьев Николай Иванович
  • Добрынин Лев Константинович
  • Кокорев Артем Иванович
  • Петров Александр Владимирович
  • Сорочкин Эммануил Меерович
SU539798A1
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА 1996
  • Беляев А.И.
  • Емельянов Ю.В.
  • Шишакин В.Л.
RU2096217C1
Боковая опора кузова локомотива на тележку 1977
  • Березин Василий Витальевич
  • Голубятников Станислав Михайлович
  • Григорьев Николай Иванович
  • Добрынин Лев Константинович
  • Кокорев Артемий Иванович
  • Петров Александр Владимирович
  • Пузанов Виктор Андреевич
  • Филонов Степан Павлович
SU672087A2
БЕСШКВОРНЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕЖКИ С КУЗОВОМЛОКОМОТИВА 1968
SU213094A1
СОПРЯЖЕНИЕ КУЗОВА ЛОКОМОТИВА С ЭКИПАЖНОЙ ЧЕТЫРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКОЙ 1972
  • А. А. Шацилло, Л. Н. Решетов, С. Н. Суржин, А. С. Нестрахов, Н. Н. Каменев В. Никишин
  • Всесоюзный Научно Исследовательский Институт Железнодорожного
SU352809A1

Иллюстрации к изобретению SU 210 213 A1

Реферат патента 1968 года БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА ЛОКОМОТИВА

Формула изобретения SU 210 213 A1

SU 210 213 A1

Авторы

А. Ф. Нов, А. Н. Кон Ев, В. Л. Великоцкий, А. П. Лобода, К. П. Мищенко, Г. И. Ксоврели, Г. И. Чиракадзе, А. Я. Степанов, А. Г. Циклаури, П. И. Лозовой В. Л. Либерман

Даты

1968-01-01Публикация