Известны боковые олоры кузова локомотива, состоящие из вертикально расположенного пружинного блока, скользуна и стаканов.
Описываемая опора отличается тем, что вружины установлены «а телескопическа-i соединенных стаканах, снабженных сферическиMiH вкладышами, взаимодействующими со сферичеокиМИ головками тележки и кузова, а ;окользун размещен между верхним стаканом и рамой кузОВа и соединен тягой с рамой тележки.
Такое вынолнение Опоры улучшает вертикальную и горизонтальную динамику локомотива.
На фиг. 1 изображен общий вид боковой опоры кузова; на фиг. 2-вид сбоку с разрезом по оси пружины.
Подвижная боковая опора размещается между кузовом и тележкой. На каждой тележке имеется по две опоры, расположенные в средней части с наружных сторон рамы. CiBeipxy на опору через корпус скользуна 1 опирается кузов. Внизу через регулирующие винты 2 опора соединяется с рамой тележки. Для гашения вертикальных колебаний между рам10й тележки и кузовом установлен пидравлический амортизатор 3. Между корпусом скользуна / и регулирующими винтами 2 установлены пружинные блоки 4. Продольное
перемещение блоков 4 относительно тележки ограничивается тягой 5, соединяющей корпус скользуна 1 с рамой тележ(ки.
Пружинные блони состоят из телескопически соединенных стаканов 5 и 7 с фланцами и цилиндрических спиральных пружин 8. Сферические головки 9 и сферические опсфные Екла.дыши 10 позволяют пружинным блока;м 4 свободно отклоняться от вертикали в поперечном направлении в определенных границах. Подвижная опора вместе с тележ-кой вписывается в кривые участии пути благод пя скольжению корпуса по скользуну кузова покачиванию пружинных блоков.
Предмет изобретения
Боковая опора кузова локомотива, состоящая из вертикально расположенного нружинного блока, скользуна и стаканов, отличающаяся тем, что, с целью улучшения вертикальной и горизонтальной динамики локомотива, пружины установлены на телескопически соединенных стаканах, снабженных сферическими В кладыщам1и, взаимодействующими со сферическими головками тележки и кузова, а скользун размещен между верхним стаканом и рамой кузова и соединен тягой с рамой тележки.
2/
иг. J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА ВАГОНА | 1972 |
|
SU330058A1 |
СОЕДИНЕНИЕ КУЗОВА С ТЕЛЕЖКАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1970 |
|
SU279690A1 |
ВОСЬМИОСНЫЙ ВАГОН | 1966 |
|
SU185954A1 |
СВЯЗЬ КУЗОВА ЛОКОМОТИВА С ТЕЛЕЖКАМИВСРСО^ОЗНАЯ IП4Т'й/«;' 1-*'(»1»»?гг»<^я! пЯ ^лЯ f <•:'.'^: i.f ,"'-• Jt,,.fi;/,->&^БИьл;-1'..;'; Ь:Н:А j | 1972 |
|
SU337289A1 |
Восьмиосный рельсовый экипаж | 2021 |
|
RU2760372C1 |
Боковая опора кузова локомотива на тележку | 1975 |
|
SU539798A1 |
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 1996 |
|
RU2096217C1 |
Боковая опора кузова локомотива на тележку | 1977 |
|
SU672087A2 |
БЕСШКВОРНЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕЖКИ С КУЗОВОМЛОКОМОТИВА | 1968 |
|
SU213094A1 |
СОПРЯЖЕНИЕ КУЗОВА ЛОКОМОТИВА С ЭКИПАЖНОЙ ЧЕТЫРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКОЙ | 1972 |
|
SU352809A1 |
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация