Устройство для определения перекоса опор крана мостового типа Советский патент 1990 года по МПК B66C9/16 

Описание патента на изобретение SU1581679A1

8

с

Похожие патенты SU1581679A1

название год авторы номер документа
Система управления торможением опор крана мостового типа 1988
  • Будиков Леонид Яковлевич
  • Бойко Григорий Алексеевич
  • Стоянов Любомир Александров
SU1646980A1
Устройство для измерения и коррекции перекоса камеры судоподъемника 1989
  • Попов Игорь Алексеевич
  • Кабанов Владимир Александрович
  • Колосов Михаил Александрович
  • Гринберг Яков Петрович
SU1735804A1
СПОСОБ ОГРАНИЧЕНИЯ ПЕРЕКОСА МОСТОВОГО КРАНА 2012
  • Кочевинов Дмитрий Викторович
  • Федяева Галина Анатольевна
RU2502665C1
Способ определения координат мостового крана 2021
  • Барышев Сергей Гурьевич
  • Наумов Александр Александрович
RU2767796C1
Устройство контроля уровня вибрацийлОпАТОК ТуРбОМАшиН 1978
  • Заблоцкий Игорь Евгеньевич
  • Коростелев Юрий Александрович
  • Левицкий Юрий Николаевич
SU842420A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ МОСТОВОГО КРАНА 2009
  • Шилов Александр Андреевич
RU2405735C1
СПОСОБ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ АСИНХРОННЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ С КОРРЕКЦИЕЙ ПОПЕРЕЧНОГО СМЕЩЕНИЯ 2015
  • Федяева Галина Анатольевна
  • Сморудова Татьяна Владимировна
  • Конохов Дмитрий Владимирович
  • Кочевинов Дмитрий Викторович
  • Бойко Владимир Николаевич
RU2605233C1
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ 2008
  • Коровин Владимир Андреевич
  • Коровин Константин Владимирович
RU2381171C1
ИЗМЕРИТЕЛЬ СКОРОСТИ ПОТОКА 1991
  • Федотов Б.Н.
  • Кабашко В.А.
  • Тихомиров А.С.
RU2026554C1
Устройство для контроля скорости подвижного состава 1989
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Алиев Марат Мухамедович
  • Шумаков Владимир Митрофанович
  • Кравцова Наталья Агановна
SU1648812A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 581 679 A1

Реферат патента 1990 года Устройство для определения перекоса опор крана мостового типа

Изобретение относится к управлению подземно-транспортными средствами. Цель изобретения - повышение надежности. Датчики 1 и 2 пути опор 3 и 4 через блок 7 вычитания связаны с измерителем 12 исполнительного блока. Счетчики 8 и 9 подключены к датчикам 1 и 2. При перекосе опор 3 и 4 крана счетчики 8 и 9 показывают пути, пройденные опорами 3 и 4, а измеритель 12 - величину перекоса. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 581 679 A1

15- 13J

Фиг.1

ел

00

с& -vl

со

Изобретение касается управления подъемнотранспортными средствами, а именно к устройствам для определения перекоса опор кранов мостового типа.

Цель изобретения - повышение надежности.

На фиг. 1 изображена функциональная схема устройства; на фиг. 2 - датчик пути опор, общий вид.

Устройство содержит датчики 1, 2 пути опор 3, 4 крана, подключенные к входам формирователей 5, 6 импульсов, связанных с входами блока. 7 вычитания и со счетчиками 8, 9 импуль- с|ов с индикаторами записанного в них числа. Блок Ю введения констант и выход блока 7 подключены к входам блока 11 умножения сигналов, выход которого соединен с входом исполнительного блока, включающего в себя измеритель 12 величины перекоса оно} Датчики 1, 2 включают в себя измерительные колеса 13 и 14, установленные на подкрановом пути 15, связанные с опорами 3, 4 и выполненные с равномерно расположенными но окружности магнитными метками 16. Связь с опорами 3, 4 обеспечивается с помощью штанг 17, на которых установлены магниточувствительные преобразователи 18.

Ограничитель работает следующим Образом.

Импульсные сигналы датчиков 1, 2 Пути опор изменяют записанное число в счетчиках, индикаторы которых несут информацию о пути, пройденном

опорами 3, 4. Блок 7 выдает сигнал, соответствующий разнице пути опор 3, 4, который поступает в измеритель 12. Формула изобретения

Устройство для определения перекоса опор крана мостового типа, содержащее датчики пути опор, нодключенные к входам блока вычитания, выход которого соединен с одним входом блока умножения сигналов, другой вход которого подключен к выходу блока введения констант, а выход - к входу

5 исполнительного блока, о т л и ч а ю- щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, датчики пути опор включают в себя измерительные колеса, установленные на, подкрановом пути и

Q выполненные с равномерно расположенными по их окружности магнитными метками, штанги, одни концы которых закреплены на соответствующих опорах крана, а на других свободно установ5 лены измерительные колеса, и установленные на штангах в зоне перемещения магнитных меток магниточувстви- тельные преобразователи, выходы которых соединены с входами соответ0 ствующих формирователей импульсов, а выходы последних образуют выход датчика пути, при этом исполнительный блок включает в себя измеритель личины перекоса опор и счетчики импульсов с индикаторами записанного в них числа, входы которых подключены к выходам соответствующих формирователей импульсов.

5

Редактор М.Келемеш

Составитель А.Гедеонов

Техред л. Сердкжова Корректрр С.Шевкун

Заказ 2064

Тираж 598

РЧИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, г.Ужгород, ул. Гагарина,101

Фиг.2

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1581679A1

Устройство для управления приводом механизмов передвижения опор крана 1984
  • Куленцов Виктор Александрович
  • Латышенок Владимир Иванович
  • Серкутан Владимир Иванович
  • Кирьяков Анатолий Николаевич
SU1227589A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 581 679 A1

Авторы

Будиков Леонид Яковлевич

Стоянов Любомир Александров

Бойко Григорий Алексеевич

Даты

1990-07-30Публикация

1988-05-23Подача