8
(Л
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система управления торможением опор крана мостового типа | 1988 |
|
SU1646980A1 |
Устройство для измерения и коррекции перекоса камеры судоподъемника | 1989 |
|
SU1735804A1 |
СПОСОБ ОГРАНИЧЕНИЯ ПЕРЕКОСА МОСТОВОГО КРАНА | 2012 |
|
RU2502665C1 |
Способ определения координат мостового крана | 2021 |
|
RU2767796C1 |
Устройство контроля уровня вибрацийлОпАТОК ТуРбОМАшиН | 1978 |
|
SU842420A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ МОСТОВОГО КРАНА | 2009 |
|
RU2405735C1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ АСИНХРОННЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ С КОРРЕКЦИЕЙ ПОПЕРЕЧНОГО СМЕЩЕНИЯ | 2015 |
|
RU2605233C1 |
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ | 2008 |
|
RU2381171C1 |
ИЗМЕРИТЕЛЬ СКОРОСТИ ПОТОКА | 1991 |
|
RU2026554C1 |
Устройство для контроля скорости подвижного состава | 1989 |
|
SU1648812A1 |
Изобретение относится к управлению подземно-транспортными средствами. Цель изобретения - повышение надежности. Датчики 1 и 2 пути опор 3 и 4 через блок 7 вычитания связаны с измерителем 12 исполнительного блока. Счетчики 8 и 9 подключены к датчикам 1 и 2. При перекосе опор 3 и 4 крана счетчики 8 и 9 показывают пути, пройденные опорами 3 и 4, а измеритель 12 - величину перекоса. 2 ил.
15- 13J
Фиг.1
ел
00
с& -vl
со
Изобретение касается управления подъемнотранспортными средствами, а именно к устройствам для определения перекоса опор кранов мостового типа.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 изображена функциональная схема устройства; на фиг. 2 - датчик пути опор, общий вид.
Устройство содержит датчики 1, 2 пути опор 3, 4 крана, подключенные к входам формирователей 5, 6 импульсов, связанных с входами блока. 7 вычитания и со счетчиками 8, 9 импуль- с|ов с индикаторами записанного в них числа. Блок Ю введения констант и выход блока 7 подключены к входам блока 11 умножения сигналов, выход которого соединен с входом исполнительного блока, включающего в себя измеритель 12 величины перекоса оно} Датчики 1, 2 включают в себя измерительные колеса 13 и 14, установленные на подкрановом пути 15, связанные с опорами 3, 4 и выполненные с равномерно расположенными но окружности магнитными метками 16. Связь с опорами 3, 4 обеспечивается с помощью штанг 17, на которых установлены магниточувствительные преобразователи 18.
Ограничитель работает следующим Образом.
Импульсные сигналы датчиков 1, 2 Пути опор изменяют записанное число в счетчиках, индикаторы которых несут информацию о пути, пройденном
опорами 3, 4. Блок 7 выдает сигнал, соответствующий разнице пути опор 3, 4, который поступает в измеритель 12. Формула изобретения
Устройство для определения перекоса опор крана мостового типа, содержащее датчики пути опор, нодключенные к входам блока вычитания, выход которого соединен с одним входом блока умножения сигналов, другой вход которого подключен к выходу блока введения констант, а выход - к входу
5 исполнительного блока, о т л и ч а ю- щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, датчики пути опор включают в себя измерительные колеса, установленные на, подкрановом пути и
Q выполненные с равномерно расположенными по их окружности магнитными метками, штанги, одни концы которых закреплены на соответствующих опорах крана, а на других свободно установ5 лены измерительные колеса, и установленные на штангах в зоне перемещения магнитных меток магниточувстви- тельные преобразователи, выходы которых соединены с входами соответ0 ствующих формирователей импульсов, а выходы последних образуют выход датчика пути, при этом исполнительный блок включает в себя измеритель личины перекоса опор и счетчики импульсов с индикаторами записанного в них числа, входы которых подключены к выходам соответствующих формирователей импульсов.
5
№
Редактор М.Келемеш
Составитель А.Гедеонов
Техред л. Сердкжова Корректрр С.Шевкун
Заказ 2064
Тираж 598
РЧИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г.Ужгород, ул. Гагарина,101
Фиг.2
Подписное
Устройство для управления приводом механизмов передвижения опор крана | 1984 |
|
SU1227589A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1990-07-30—Публикация
1988-05-23—Подача