Изобретение относится к погрузчи- кам, и более конкретно - к одноковшовым погрузчикам.
Цель изобретения - повьшение надежности.
На фиг. 1 изображен погрузчик, вид сбоку; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.
Погрузчик содержит раму 1 базо- вой машины со смонтированным на ней порталом 2 и стрелой 3. В проушинах 4 и 5 портала 2 крепятся гидроцилиндры 6 подъема стрелы 3 и гидроцилиндры 7 рычажного механизма 8 управления ковшом 9. В проушинах tO портала 2 закреплена стрела 3.
На передней поверхности рамы 1 закреплен фиксатор боковых смещений стрелы 3 в ее крайнем нижнем положении, выполненный в виде U-образной скобы с направляющими стенками 11. Поверхность е направляющих стенок 11 выполняет роль упора.
Входящие во взаимодействие друг с другом поверхности стрелы 3 а, б, в и направляющи с стенок 11 г, п, е выпрл-- нены эквидистантными. При этом величина зазора между поверхностями а-г и б-д в сопряженном положении должна обеспечивать натяг сопрягаемых- деталей в пределах их упругой деформации. Для обеспечения плавного захода стрелы 3 между направляющих стенок 11 передняя часть последних имеет фаски Ф.
Работа погрузчика заключается в следующем.
Машинист погрузчика при помощи пульта управления ставит в положение
сл
Об
сл
NI
О5 09
Опускание рычаг управления стрелой 3, и гндроцилиндры 6 переводят стрелу 3 в крайнее нижнее положение. Поверхности а, б, в стрелы 3 совме- щаютея с поверхноотями г, д, е направляющих стенок 11. Фаски Ф способствуют плавному заходу стрелы 3 между направляющими стенками 11. Стрела 3 поверхностью в ложится на по- верхность е направляющих 11. Только после выполнения операции по фиксации стрелы начинается дв1-гаение погручика Вперед для забора исходного материала.
Поверхность в стрелы 3 соприкасается с поверхностью е направляющих стенок 11 несколько раньше, чем выбирается ход гидроцилиндра 6. Этим обеспечивается плотный контакт стрель 3 и упора (поверхность е направляющих 11).
Формула изобретения
Одноковшовый фронтальный погрузчик, включающий шарнирно смонтированную на раме базовой машины подьемную стрелу с боковыми стенками и с шар- нирно закрепленным на ее конце ков- щом, механизм управления стрелой и ковшом и фиксатор для стрелы, о т- личающийся тем, что, с целью повышения надежности, фиксатор- выполнен в виде и-обр,азной или прямоугольной скобы, боковые направляющие части которой расположены эквидистантно .с боковыми стенками стрелы, и закреплены на раме базовой машины с возможностью фиксации со стрелой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ИНЖЕНЕРНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА НА БАЗОВОМ ТАНКОВОМ ШАССИ | 2004 |
|
RU2283467C1 |
ДВУХЧЕЛЮСТНОЙ КОВШ ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА | 1992 |
|
RU2019633C1 |
Фронтальный погрузчик | 1982 |
|
SU1063947A1 |
Одноковшовый погрузчик | 1985 |
|
SU1283306A1 |
Гидропривод рабочего оборудования фронтального погрузчика | 1982 |
|
SU1028794A1 |
Рабочий орган одноковшового погрузчика | 1989 |
|
SU1760024A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОХОДКИ ГОРНЫХ ВЫРАБОТОК | 1998 |
|
RU2151297C1 |
Одноковшовый фронтальный погрузчик | 1990 |
|
SU1789603A1 |
КОВШ С ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ РАЗГРУЗКОЙ ОДНОКОВШОВОГО ПОГРУЗЧИКА | 1990 |
|
RU2030513C1 |
Рабочее оборудование одноковшового погрузчика | 1982 |
|
SU1033652A1 |
Изобретение относится к одноковшовым погрузчикам. Цель - повышение надежности. Погрузчик включает шарнирно смонтированную на базовой машине подъемную стрелу с боковыми стенками и с шарнирно закрепленным на ее конце ковшом, механизм управления ковшом и фиксатор. Фиксатор выполнен в виде U-образной скобы, боковые направляющие стенки которой расположены эквидистантно с боковыми стенками стрелы и закреплены на раме базовой машины с возможностью фиксации со стрелой. 2 ил.
ywlw7//////// /// //////
Фив, 1
Фиг. г
Шланговое соединение | 0 |
|
SU88A1 |
М.: Внешторгиздат, 1988, с | |||
Пишущая машина для тюркско-арабского шрифта | 1922 |
|
SU24A1 |
Рабочее оборудование гидравлического фронтального погрузчика | 1978 |
|
SU1033645A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1990-08-15—Публикация
1988-09-07—Подача