Изобретение относится к оборудованию для обслуживания нефтяных промыслов и предназначено для использования при замене отработанного масла на свежее в редукторах станков-качалок.
Цель изобретения - повышение безопасности движения и повышение эксплуатационной надежности при одновременной экономии термоизоляционного материала.
На фиг. 1 представлена автоцистерна, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - сечение В-В на фиг. 1; на фиг. 5 - вид Г на фиг. 1; на фиг. 6 - узел I на фиг. 1; на фиг. 7 - узел Н на фиг. 1.
Автоцистерна для замены масла в редукторах станков-качалок состоит из установленного на шасси 1 корпуса 2 с торцовыми днищами 3 и 4 и камерами 5 и 6 для отработанного масла и камерой 7 для свежего масла, расположенной между камерами 5 и 6 для отработанного масла вдоль оси корпуса 2, и узел 8 подогрева свежего масла, размещенный в ко§
(Л
жухе 9 и связанный с выхлопной системой двигателя транспортного шасси 1, при этом камеры 5 и 6 для отработанного масла соединены между собой посредством трубопроводов 10, установленных в нижней части камеры 7 для свежего масла поперек продольной ее оси, кожух 9 закреплен к трубопроводам 10, а концевыми участками - к торцовым днищам 3 и 4. Кожух 9 заполнен жидким теплоносителем 11. Наружные поверхности камеры 7 имеют покрытие 12 из термоизоляционного материала.
Автоцистерна работает следующим образом.
В начале рабочей смены при выезде на нефтяной промысел для производства работ по замене масла в редукторах станков- качалок камера 7 для свежего масла заполнена полностью, а камеры 5 и 6 для отработанного масла пусты (фиг. 3). При этом положение центра тяжести полезной массы относительно продольной оси автоцистерны соответствует указанному на фиг. 1 а относительно поперечной оси - на фиг. 3.
сд
ее о
о
ковыми камерами, и поэтому требуется установка термоизоляционного материала только на внешних поверхностях центральной камеры.
Формула изобретения
315904004
По мере осуществления работ отработанное - ную надежность. Кроме того, снижается масло собирается в камере 5 и 6 (уро-расход термоизоляционного материала, так
;вень масла здесь одинаков, так как отсекикак подогреваемое свежее масло помещает|сообщаются трубопроводами 10) и уровенься в центральной камере, которая термо|его повышается, а уровень свежего маслаизолирована от внешней среды двумя бо1в камере 7 понижается, так как свежее 1масло выдается взамен отработанного (фиг. 4). Положение центра тяжести соответствует указанному на фиг. 1 и 4. В конце рабочей смены камеры 5 и 6 заполнены, а камера 7 опорожнена (фиг. 5). Ю jПоложение центра тяжести соответствует указанному на фиг. 1 и 5. Таким обра-Автоцистерна для замены масла в резом, координата центра тяжести полез-дукторах станков-качалок, включающая усной массы относительно продольной оситановленный на шасси корпус с торцовыми
автоцистерны остается постоянной при раз- дниш,ами и камерами для отработанного личных уровнях жидкостей в камере 7 ии свежего масла и узел подогрева свежего масла, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности движения и повышения эксплуатационной надежности при одновременной экономии термоизоляционного материала, камера для свежего масла расположена между камерами для отработанного масла вдоль продольной оси корпуса, а камеры для отработанного масла соединены между собой посредством тру- 2(г бопроводов, установленных в нижней части
|камерах 5 и 6.
I В исходное время года система подогре- |ва, работающая от тепла выхлопных га|зов двигателя транспортного шасси, обес- |печивает подогрев свежего масла в каме- Ipe 7. Тепловая изоляция нагретого масла от внешней среды осуществляется камерами 5 :и 6, а также внешним покрытием 12 из теплоизоляционного материала.
Конструктивное выполнение элементов ;предлагаемого устройства позволяет обеспечить неизменное положение центра тяжести вдоль продольной оси автоцистерны, что повышает не только устойчивость и безо20
камеры для свежего масла поперек продольной ее оси, при этом узел подогрева размещен в камере для свежего масла в кожухе, прикрепленном к трубопроводам, а концевыми участками - к торковыми камерами, и поэтому требуется установка термоизоляционного материала только на внешних поверхностях центральной камеры.
Формула изобретения
изолирована от внешней среды двумя боАвтоцистерна для замены масла в рего масла, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности движения и повышения эксплуатационной надежности при одновременной экономии термоизоляционного материала, камера для свежего масла расположена между камерами для отработанного масла вдоль продольной оси корпуса, а камеры для отработанного масла соединены между собой посредством тру- бопроводов, установленных в нижней части
камеры для свежего масла поперек продольной ее оси, при этом узел подогрева размещен в камере для свежего масла в кожухе, прикрепленном к трубопроводам, а концевыми участками - к тор
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сбора и очистки масла | 1989 |
|
SU1614985A1 |
Автоцистерна | 1985 |
|
SU1301745A1 |
Автоцистерна | 1987 |
|
SU1472369A2 |
Устройство для отбора масла | 1987 |
|
SU1463573A1 |
Устройство для вакуумного сбора масла из редукторов станков-качалок | 1978 |
|
SU732616A1 |
Привод штангового скважинного насоса | 1990 |
|
SU1740777A1 |
Автоцистерна для жидкостей | 1984 |
|
SU1174341A1 |
Автоцистерна для жидкости | 1989 |
|
SU1696340A1 |
Устройство для замены масла в редукторах станков-качалок | 1978 |
|
SU779725A1 |
Одновинтовой скоростной вертолёт | 2022 |
|
RU2770945C1 |
Изобретение относится к оборудованию для обслуживания нефтяных промыслов и предназначено для использования при замене отработанного масла на свежее в редукторах станков-качалок. Цель изобретения - повышение безопасности движения и эксплуатационной надежности при одновременной экономии термоизоляционного материала. Камера для свежего масла расположена в центральной части между камерами для отработанного масла, при этом последние соединены между собой. Узел подогрева свежего масла размещен в камере для свежего масла. Такое конструктивное выполнение автоцистерны позволяет стабилизировать положение центра тяжести и повысить не только безопасность движения, но и эксплуатационную надежность. 7 ил.
пасность движения, но и эксплуатацион- зо цовым днищам.
10 ff
Фиг.г.
дидг
- г
Фиг.5
5-5
110
Фид.
I
ж
х
Фцг.8
ш Ф1лг.1
Прибор для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1917 |
|
SU26A1 |
Авторы
Даты
1990-09-07—Публикация
1988-12-26—Подача