Автоцистерна для замены масла в редукторах станков-качалок Советский патент 1990 года по МПК B60P3/22 F16N31/00 

Описание патента на изобретение SU1590400A1

Изобретение относится к оборудованию для обслуживания нефтяных промыслов и предназначено для использования при замене отработанного масла на свежее в редукторах станков-качалок.

Цель изобретения - повышение безопасности движения и повышение эксплуатационной надежности при одновременной экономии термоизоляционного материала.

На фиг. 1 представлена автоцистерна, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - сечение В-В на фиг. 1; на фиг. 5 - вид Г на фиг. 1; на фиг. 6 - узел I на фиг. 1; на фиг. 7 - узел Н на фиг. 1.

Автоцистерна для замены масла в редукторах станков-качалок состоит из установленного на шасси 1 корпуса 2 с торцовыми днищами 3 и 4 и камерами 5 и 6 для отработанного масла и камерой 7 для свежего масла, расположенной между камерами 5 и 6 для отработанного масла вдоль оси корпуса 2, и узел 8 подогрева свежего масла, размещенный в ко§

жухе 9 и связанный с выхлопной системой двигателя транспортного шасси 1, при этом камеры 5 и 6 для отработанного масла соединены между собой посредством трубопроводов 10, установленных в нижней части камеры 7 для свежего масла поперек продольной ее оси, кожух 9 закреплен к трубопроводам 10, а концевыми участками - к торцовым днищам 3 и 4. Кожух 9 заполнен жидким теплоносителем 11. Наружные поверхности камеры 7 имеют покрытие 12 из термоизоляционного материала.

Автоцистерна работает следующим образом.

В начале рабочей смены при выезде на нефтяной промысел для производства работ по замене масла в редукторах станков- качалок камера 7 для свежего масла заполнена полностью, а камеры 5 и 6 для отработанного масла пусты (фиг. 3). При этом положение центра тяжести полезной массы относительно продольной оси автоцистерны соответствует указанному на фиг. 1 а относительно поперечной оси - на фиг. 3.

сд

ее о

о

ковыми камерами, и поэтому требуется установка термоизоляционного материала только на внешних поверхностях центральной камеры.

Формула изобретения

315904004

По мере осуществления работ отработанное - ную надежность. Кроме того, снижается масло собирается в камере 5 и 6 (уро-расход термоизоляционного материала, так

;вень масла здесь одинаков, так как отсекикак подогреваемое свежее масло помещает|сообщаются трубопроводами 10) и уровенься в центральной камере, которая термо|его повышается, а уровень свежего маслаизолирована от внешней среды двумя бо1в камере 7 понижается, так как свежее 1масло выдается взамен отработанного (фиг. 4). Положение центра тяжести соответствует указанному на фиг. 1 и 4. В конце рабочей смены камеры 5 и 6 заполнены, а камера 7 опорожнена (фиг. 5). Ю jПоложение центра тяжести соответствует указанному на фиг. 1 и 5. Таким обра-Автоцистерна для замены масла в резом, координата центра тяжести полез-дукторах станков-качалок, включающая усной массы относительно продольной оситановленный на шасси корпус с торцовыми

автоцистерны остается постоянной при раз- дниш,ами и камерами для отработанного личных уровнях жидкостей в камере 7 ии свежего масла и узел подогрева свежего масла, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности движения и повышения эксплуатационной надежности при одновременной экономии термоизоляционного материала, камера для свежего масла расположена между камерами для отработанного масла вдоль продольной оси корпуса, а камеры для отработанного масла соединены между собой посредством тру- 2(г бопроводов, установленных в нижней части

|камерах 5 и 6.

I В исходное время года система подогре- |ва, работающая от тепла выхлопных га|зов двигателя транспортного шасси, обес- |печивает подогрев свежего масла в каме- Ipe 7. Тепловая изоляция нагретого масла от внешней среды осуществляется камерами 5 :и 6, а также внешним покрытием 12 из теплоизоляционного материала.

Конструктивное выполнение элементов ;предлагаемого устройства позволяет обеспечить неизменное положение центра тяжести вдоль продольной оси автоцистерны, что повышает не только устойчивость и безо20

камеры для свежего масла поперек продольной ее оси, при этом узел подогрева размещен в камере для свежего масла в кожухе, прикрепленном к трубопроводам, а концевыми участками - к торковыми камерами, и поэтому требуется установка термоизоляционного материала только на внешних поверхностях центральной камеры.

Формула изобретения

изолирована от внешней среды двумя боАвтоцистерна для замены масла в рего масла, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности движения и повышения эксплуатационной надежности при одновременной экономии термоизоляционного материала, камера для свежего масла расположена между камерами для отработанного масла вдоль продольной оси корпуса, а камеры для отработанного масла соединены между собой посредством тру- бопроводов, установленных в нижней части

камеры для свежего масла поперек продольной ее оси, при этом узел подогрева размещен в камере для свежего масла в кожухе, прикрепленном к трубопроводам, а концевыми участками - к тор

Похожие патенты SU1590400A1

название год авторы номер документа
Устройство для сбора и очистки масла 1989
  • Сафиев Намик Ильяс-Оглы
  • Кулиев Фикрет Мардан-Оглы
  • Ажах Алескер Аббас-Оглы
  • Бабаев Ильгар Ахал-Оглы
SU1614985A1
Автоцистерна 1985
  • Дормидонтов Анатолий Анатольевич
  • Кулиев Фикрат Мардан Оглы
  • Ажах Алескер Аббас Оглы
  • Щюкуров Явер Билал Оглы
SU1301745A1
Автоцистерна 1987
  • Дормидонтов Анатолий Анатольевич
  • Кулиев Фикрат Мардан Оглы
  • Ажах Алескер Аббас Оглы
  • Шюкуров Явер Билал Оглы
SU1472369A2
Устройство для отбора масла 1987
  • Кулиев Фикрет Мардан Оглы
  • Ажах Алескер Аббас Оглы
  • Бабаев Ильгар Ахад Оглы
SU1463573A1
Устройство для вакуумного сбора масла из редукторов станков-качалок 1978
  • Рабинович Аврам Менделевич
  • Дормидонтов Анатолий Анатольевич
SU732616A1
Привод штангового скважинного насоса 1990
  • Аливердизаде Керим Салим Оглы
  • Байрамов Сардар Байрам Оглы
  • Велиев Мамед Акпер Оглы
  • Абдуллаев Джахангир Юсиф Оглы
  • Аббасов Сакит Гасан Оглы
SU1740777A1
Автоцистерна для жидкостей 1984
  • Курбанов Нариман Гусейн Кули Оглы
  • Кулиев Фикрет Мардан Оглы
  • Дормидонтов Анатолий Анатольевич
  • Щюкуров Явер Билал Оглы
  • Тер-Карапетов Вячеслав Сагомонович
SU1174341A1
Автоцистерна для жидкости 1989
  • Иоффе Виталий Моисеевич
  • Кудрин Сергей Яковлевич
  • Мутин Феликс Ильясович
SU1696340A1
Устройство для замены масла в редукторах станков-качалок 1978
  • Дормидонтов Анатолий Анатольевич
SU779725A1
Одновинтовой скоростной вертолёт 2022
  • Марюшин Анатолий Викторович
  • Шведова Светлана Юрьевна
RU2770945C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 590 400 A1

Реферат патента 1990 года Автоцистерна для замены масла в редукторах станков-качалок

Изобретение относится к оборудованию для обслуживания нефтяных промыслов и предназначено для использования при замене отработанного масла на свежее в редукторах станков-качалок. Цель изобретения - повышение безопасности движения и эксплуатационной надежности при одновременной экономии термоизоляционного материала. Камера для свежего масла расположена в центральной части между камерами для отработанного масла, при этом последние соединены между собой. Узел подогрева свежего масла размещен в камере для свежего масла. Такое конструктивное выполнение автоцистерны позволяет стабилизировать положение центра тяжести и повысить не только безопасность движения, но и эксплуатационную надежность. 7 ил.

Формула изобретения SU 1 590 400 A1

пасность движения, но и эксплуатацион- зо цовым днищам.

10 ff

Фиг.г.

дидг

- г

Фиг.5

5-5

110

Фид.

I

ж

х

Фцг.8

ш Ф1лг.1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1590400A1

Прибор для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба 1917
  • Кауфман А.К.
SU26A1

SU 1 590 400 A1

Авторы

Курбанов Нариман Гусейн Кули Оглы

Али-Заде Вагиф Алекперович

Кулиев Фикрет Мардан Оглы

Пшеничный Анатолий Федорович

Дормидонтов Анатолий Анатольевич

Даты

1990-09-07Публикация

1988-12-26Подача