Коник транспортного средства Советский патент 1980 года по МПК B60P3/40 B60P7/12 

Описание патента на изобретение SU745734A1

(54) КОНИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU745734A1

название год авторы номер документа
Коник транспортного средства 1981
  • Завадский Павел Адамович
  • Соусь Владимир Васильевич
  • Фадеев Евгений Александрович
  • Шупиков Анатолий Ефимович
  • Шнеерсон Вадим Львович
SU962053A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1984
  • Михеев Николай Маркович
  • Коюшев Леонид Федорович
SU1273278A1
Коник грузового автомобиля 1982
  • Рокашевич Сергей Иванович
  • Сафонов Виталий Семенович
  • Шнеерсон Вадим Львович
SU1017543A1
Транспортное средство 1979
  • Щербаков Игорь Алексеевич
SU850433A1
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА 1996
  • Апальков В.Д.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Шабриков А.В.
RU2122498C1
Коник транспортного средства 1987
  • Мартынихин Василий Дмитриевич
SU1442442A1
СТЕЛЛАЖ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МАЛОГАБАРИТНЫЙ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ БОЕПРИПАСОВ 2014
  • Соловьев Владимир Сергеевич
  • Смирнов Михаил Викторович
  • Карпов Андрей Александрович
RU2568157C1
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов 1982
  • Дорофеев Сергей Алексеевич
SU1039785A1
Коник транспортного средства 1979
  • Ливанов Александр Павлович
  • Лаптев Борис Федорович
  • Стецишин Иван Михайлович
  • Шмалий Станислав Александрович
SU850437A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Дордин Л.Н.
  • Кузнецов В.П.
  • Лобода В.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Степанов В.А.
  • Котенко А.В.
RU2057660C1

Иллюстрации к изобретению SU 745 734 A1

Реферат патента 1980 года Коник транспортного средства

Формула изобретения SU 745 734 A1

. 1

Изобретение относится к транспортным средствам, применяемым для перевозки грузов различных габаритов.

Известен коник транспортного средства, переставной относительно рамы транспортного средства, снабженный откидным, шарннрно закрепленным на раме кронштейном с отверстиями {1|.

Такая конструкция коника расширяет возможности транспортного средства при перевозке грузов разлнчных габаритов, однако из-за ступенчатых расстояний между установочными отверстиями, не с еспечивает его универсальности. При -перевозке грузов с габаритами меньшими, чем расстояние между кониками, для закрепления грузд возникает необходимость установки расклинивающих прокладок, которые при транспортировке выпадают и фиксация груза нарушается, или требуется дополнительная фиксация прокладок.

Известен также коник транспортного средства, содержащий опорную балку н стойкн, установленные с возможностью перемещения на опорной балке 2}.

Однако указанная конструкция не обеспечивает независимое крепление каждой

отдельной стойки коника в любом месте приемной балки.

Цель изобретения - увеличение надежности крепления стоек в требуемых положениях.

. Указанная цель достигается тем, что коник снабжен закрепленными по обеим сторонам опорной балки накладками, прижимными кронштейнамн, установленными с возможностью перемещения вдоль опорной балки, рычагами, жестко присоединенными 10 к указанным прижимным кронштейнам и стойкам для взаимодействия с накладками опорной балки, и устройствами дли прижима указанных рычагов к опорной балке.

Кроме того, рычаги выполнены L-образной формы, а устройство для прижима рыча15гов к опорной балке выполнено в виде двух клиньев, установленных с возможностью взаимного перемещения посредством винта.

На фнг. I изображено транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А 20 на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2 (коник расфиксировап); на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 2 (коник зафиксирован).

Транспортное средство содержит раму 1 и коннки, включающие в себя опорные балки 2 с накладками 3 и устаноил нными на них стойками 4, соедипеннымг с прижим.ными кронштейнами 5. Стойки 4 н кронштейны 5 имеют жестко присоединенные к ним рычаги 6 и 7 L-образной формы для взаимодействия с накладками 3. Коиик имеет также устройство, для прижима рычагов 6 и 7 к опорной балке, выполиенис е в виде двух клиньев 8 и 9 и винта 10 для взаимного перемещения указанных клиньев.

Крепление грузов осуществляетсй следующим образом.

Груз 11 укладывают на опорные балки о соблюдением необходимой развесовки И фиксируют его положение путем установки с двух сторон стоек 4 с прижимпьши Кронштейнами 5. При установке стойки 4 с прижимным кронштейном 5 при ослабленном винте 10 рычаги б и 7 охватывают соответствующие им накладки 3 опорной балки 2. Под воздействием стягивающего усилия винта 10 происходит переметцепие к,пиньев 8, 9 и взаимосвязанное перемещение стойки 4 и прижимного кронштейна 5 в сторону опорной балки 2 до упора Друг в друга с последующим перемещением их вверх до плотного прилегания рычагов стойки 4 и прижимного кронштейна 5 к нижним поверхностям накладок 3, а клина 8 - к верхней поверхности балки 2.

Таким образом стойка закрепляется в определенном положении в любом месте на поперечной балке, что позволяет производить .транспортировку грузов pa3J3H4iiHX

габаритов и тем самым повышает эксплуатационные показатели транспортных средств.

Формула изобретения

1.Коник транспортного средства, содержащий опорную балку и стойки, установлениые с возможностью перемещения по опорной балке, отличающийся тем, что, с целью

3 увеличения надежности крепления стоек в требуемых положениях, он снабжен закрепле П1ыми по обеим сторонам опорной балки накладками, кронштейнами, установленными с возможностью перемещения вдоль опорной балки, рычагами, жестко присоединенными к указанным кронштейнам и стойкам для взаимодействия с накладками опорной балки, и устройствами для прижима указанных рычагов к опорной балке.

2.Коник по п. I, отличающийся тем, что рычаги выполнены L-образной формы.3.Коник по п. 1, отличающийся тем, что устройство для прижи «а рычагов к опорной балке выполнено в виде двух клиньев, установленных с возможностью взаимного перемещения посредством винта.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР № 239057, кл. В 60 Р 7/12, 1966.2.Авторское свидетельство СССР X 438395, кл. В 60 Р 3/40, }972..

//

Фиг.з 4. 6-6

фиг. 9

SU 745 734 A1

Авторы

Завадский Павел Адамович

Китов Василий Васильевич

Найман Григорий Шоломович

Патрушев Петр Семенович

Шнеерсон Вадим Львович

Даты

1980-07-05Публикация

1978-02-22Подача