(54) КОНИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Коник транспортного средства | 1981 |
|
SU962053A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1984 |
|
SU1273278A1 |
Коник грузового автомобиля | 1982 |
|
SU1017543A1 |
Транспортное средство | 1979 |
|
SU850433A1 |
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА | 1996 |
|
RU2122498C1 |
Коник транспортного средства | 1987 |
|
SU1442442A1 |
СТЕЛЛАЖ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МАЛОГАБАРИТНЫЙ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ БОЕПРИПАСОВ | 2014 |
|
RU2568157C1 |
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1039785A1 |
Коник транспортного средства | 1979 |
|
SU850437A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
. 1
Изобретение относится к транспортным средствам, применяемым для перевозки грузов различных габаритов.
Известен коник транспортного средства, переставной относительно рамы транспортного средства, снабженный откидным, шарннрно закрепленным на раме кронштейном с отверстиями {1|.
Такая конструкция коника расширяет возможности транспортного средства при перевозке грузов разлнчных габаритов, однако из-за ступенчатых расстояний между установочными отверстиями, не с еспечивает его универсальности. При -перевозке грузов с габаритами меньшими, чем расстояние между кониками, для закрепления грузд возникает необходимость установки расклинивающих прокладок, которые при транспортировке выпадают и фиксация груза нарушается, или требуется дополнительная фиксация прокладок.
Известен также коник транспортного средства, содержащий опорную балку н стойкн, установленные с возможностью перемещения на опорной балке 2}.
Однако указанная конструкция не обеспечивает независимое крепление каждой
отдельной стойки коника в любом месте приемной балки.
Цель изобретения - увеличение надежности крепления стоек в требуемых положениях.
. Указанная цель достигается тем, что коник снабжен закрепленными по обеим сторонам опорной балки накладками, прижимными кронштейнамн, установленными с возможностью перемещения вдоль опорной балки, рычагами, жестко присоединенными 10 к указанным прижимным кронштейнам и стойкам для взаимодействия с накладками опорной балки, и устройствами дли прижима указанных рычагов к опорной балке.
Кроме того, рычаги выполнены L-образной формы, а устройство для прижима рыча15гов к опорной балке выполнено в виде двух клиньев, установленных с возможностью взаимного перемещения посредством винта.
На фнг. I изображено транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А 20 на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2 (коник расфиксировап); на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 2 (коник зафиксирован).
Транспортное средство содержит раму 1 и коннки, включающие в себя опорные балки 2 с накладками 3 и устаноил нными на них стойками 4, соедипеннымг с прижим.ными кронштейнами 5. Стойки 4 н кронштейны 5 имеют жестко присоединенные к ним рычаги 6 и 7 L-образной формы для взаимодействия с накладками 3. Коиик имеет также устройство, для прижима рычагов 6 и 7 к опорной балке, выполиенис е в виде двух клиньев 8 и 9 и винта 10 для взаимного перемещения указанных клиньев.
Крепление грузов осуществляетсй следующим образом.
Груз 11 укладывают на опорные балки о соблюдением необходимой развесовки И фиксируют его положение путем установки с двух сторон стоек 4 с прижимпьши Кронштейнами 5. При установке стойки 4 с прижимным кронштейном 5 при ослабленном винте 10 рычаги б и 7 охватывают соответствующие им накладки 3 опорной балки 2. Под воздействием стягивающего усилия винта 10 происходит переметцепие к,пиньев 8, 9 и взаимосвязанное перемещение стойки 4 и прижимного кронштейна 5 в сторону опорной балки 2 до упора Друг в друга с последующим перемещением их вверх до плотного прилегания рычагов стойки 4 и прижимного кронштейна 5 к нижним поверхностям накладок 3, а клина 8 - к верхней поверхности балки 2.
Таким образом стойка закрепляется в определенном положении в любом месте на поперечной балке, что позволяет производить .транспортировку грузов pa3J3H4iiHX
габаритов и тем самым повышает эксплуатационные показатели транспортных средств.
Формула изобретения
3 увеличения надежности крепления стоек в требуемых положениях, он снабжен закрепле П1ыми по обеим сторонам опорной балки накладками, кронштейнами, установленными с возможностью перемещения вдоль опорной балки, рычагами, жестко присоединенными к указанным кронштейнам и стойкам для взаимодействия с накладками опорной балки, и устройствами для прижима указанных рычагов к опорной балке.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
//
Фиг.з 4. 6-6
фиг. 9
Авторы
Даты
1980-07-05—Публикация
1978-02-22—Подача