название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сочлененное рельсовое транспортное средство | 1982 |
|
SU1129105A1 |
Шлагбаум | 1989 |
|
SU1701781A1 |
МОДУЛЬНАЯ ПУТЕВАЯ СЕКЦИЯ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА, В ЧАСТНОСТИ, С АВТОНОМНОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ НА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИНАХ | 2004 |
|
RU2351701C2 |
СПОСОБ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И РЕМОНТНАЯ ПОЗИЦИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ В ЭТОМ КОМПЛЕКСЕ | 2021 |
|
RU2813685C2 |
Устройство управления транспортными средствами системы кольцевой подачи материала | 1980 |
|
SU958000A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1984 |
|
SU1155479A1 |
УСТРОЙСТВО ВИДЕОКОДИРОВАНИЯ, СПОСОБ ВИДЕОКОДИРОВАНИЯ, ПРОГРАММА ВИДЕОКОДИРОВАНИЯ, УСТРОЙСТВО ВИДЕОДЕКОДИРОВАНИЯ, СПОСОБ ВИДЕОДЕКОДИРОВАНИЯ И ПРОГРАММА ВИДЕОДЕКОДИРОВАНИЯ | 2006 |
|
RU2391794C2 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1983 |
|
SU1113285A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства | 1988 |
|
SU1630929A1 |
Самосвальное транспортное средство с порционной разгрузкой | 1982 |
|
SU1167055A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к средствам перемещения длинномерных грузов по путям промышленных предприятий. Цель изобретения - повышение надежности сочленения, упрощение монтажа и снижение трудоемкости изготовления транспортного средства. Цель достигается путем сопряжения секций 1 между собой соединительными замками-усилителями, жестко прикрепленными снизу к продольным несущим балкам рам секций, выполненным в виде серег 9 и 10, имеющих соосные отверстия 11 в поперечном направлении, в которые вставлены призонные оси. 3 ил.
Фиг.1
Фиг.д
72
ОТКРЫВАЕМАЯ/ЗАКРЫВАЕМАЯ КРЫША ФУТБОЛЬНОГО СТАДИОНА И ДРУГИХ СООРУЖЕНИЙ | 2009 |
|
RU2414567C1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1990-09-23—Публикация
1988-04-19—Подача