Самосвальный кузов транспортного средства Советский патент 1991 года по МПК B60P1/56 

Описание патента на изобретение SU1630929A1

(21)4494861/11

(22)18.10.88

(46) 28.02.91. Бнш. № 8

(71)Кузнецкий филиал Научно-исследовательского и проектно-конструктор- ского института по добыче полезных ископаемых открытым способом

(72)А.И.Корякин, М.В. Берсенева, С.Ф.Дурова и С.М.Федотенко

(53)629.114.3(088.8)

(56)Авторское свидетельство СССР № 437688, кл. В 60 Р 1/28, 1980.

(54)САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

(57)Изобретение относится к автомобильному транспорту. Цель изобретения - максимальное использование грузоподъемности автосамосвала путем изменения емкости отдельных секций во время загрузки. Самосвальный кузов

транспортного средства 1 содержит вертикальные перегородки - телескопические продольные 3 и 4 с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси и поперечную стационарную 2. Во время загрузки кузова в многокомпонентном забое в каждую секцию загружается один из компонентов забоя. При различных объемах компонентов увеличение или уменьшение емкости секций осуществляется путем поворота продольных перегородок (3 и 4) в ту или иную сторону. Телескопичность перегородок позволит применять кузова различной конфигурации. При необходимости может осуществляться прину-, дительная разгрузка секций путем поворота продольных перегородок в сторону открытых люков с откидными приводными крышками 8. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

i

Похожие патенты SU1630929A1

название год авторы номер документа
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки сельскохозяйственной продукции 1987
  • Рамфопуло Платон Степанович
  • Хатиашвили Александр Георгиевич
SU1498649A1
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) 2018
  • Гайсин Роберт Филаридович
RU2685488C1
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных сельскохозяйственных грузов 1980
  • Фомин Леонид Устинович
SU903232A1
ЗАРЯДНАЯ МАШИНА (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Кантор Вениамин Хаимович
  • Дегтярев Геннадий Ильич
  • Потапов Анатолий Георгиевич
  • Фалько Василий Васильевич
  • Текунова Римма Алексеевна
RU2304756C1
Автопоезд 1985
  • Корпан Юрий Николаевич
SU1298126A1
Транспортное средство 1990
  • Руденец Николай Андреевич
  • Лях Александр Николаевич
  • Дашкевич Александр Петрович
  • Пожидаев Андрей Николаевич
  • Вавула Василий Иванович
SU1791261A1
Самосвальный кузов-контейнер 1990
  • Черняков Владимир Иванович
  • Грабко Иван Данилович
  • Лейбович Борис Леонидович
SU1782806A1
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОПОВРЕЖДАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ 2015
  • Успенский Иван Алексеевич
  • Симдянкин Аркадий Анатольевич
  • Юхин Иван Александрович
  • Голиков Алексей Анатольевич
  • Воронкин Николай Михайлович
RU2584041C1
БРОНИРОВАННАЯ МАШИНА 1999
  • Василевич О.В.
  • Волков Я.В.
  • Старостин М.М.
  • Ткаченко Н.В.
  • Ткаченко В.И.
  • Шульга С.В.
RU2147114C1
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1991
  • Абакумов Николай Васильевич
RU2013234C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 630 929 A1

Реферат патента 1991 года Самосвальный кузов транспортного средства

Формула изобретения SU 1 630 929 A1

о со о со ю со

3

Изобретрние относится к автомобильному транспорту, а именно к самосвальным транспортным средствам.

Цель изобретения - максимальное использование грузоподъемности путем изменения емкости отдельных секций в процессе загрузки0

На фиг. 1 изображен самосвальный кузов транспортного средства; на Фиг. 2 - телескопическая вертикальная перегородка.

Самосвальный кузов транспортного средства 1 содержит вертикальные перегородки - стационарная поперечная 2 и продольные 3 и 4, выполненные с возможностью попорота вокруг вала 5 посредством речных приводов 6 и 7. Разгрузка каждой секции осуществляется путем раскрытия откидной приводной крышки 8 люка с помощью гидроцилиндра 9 г

Устройство работает следующим образом.

В каждую секцию загружается один из компонентов забоя. При различных объемах компонентов увеличение или уменьшение емкости секций осуществляется путем поворота продольных перегородок 3 и 4 в ту или иную сторону, посредством реечных приводов 6 и 7. Разгрузка каждой секции осуществляется путем открывания откидной приводной крышки 8 люка с помощью гидро1630929 4

цилиндра 9., При необходимости может осуществляться принудительная разгрузка секций путем поворота продольных перегородок 3 и 4 в сторону открытых люков. Разгрузка может осуществляться сразу из всех люков или раздельно в любой последовательности. Теле- скопичность перегородок 2 позволит применять кузова различной конфигурации.

10

15

20

25

30

Формула изобретения

1.Самосвальный кузов-транспортного средства, содержащий смонтирован ные внутри него вертикальные перегородки и расположенные и днище люки

с откидными приводными крышками, о т- личающийся тем, что, с целью максимального использования грузоподъемности путем изменения емкости отдельных секций в процессе загрузки, вертикальные перегородки установлены шарнирно с возможностью поворота вокруг соответствующих горизонтальных осей приводными механизмами, установленными на торцовых стенках кузова, причем перегородки уплотнены относительно стенок и днища кузова.

2.Кузов по п. 1, отличающийся тем, что вертикальные перегородки выполнены из телескопически связанных частей.

5

0

5

0

Формула изобретения

1.Самосвальный кузов-транспортного средства, содержащий смонтированные внутри него вертикальные перегородки и расположенные и днище люки

с откидными приводными крышками, о т- личающийся тем, что, с целью максимального использования грузоподъемности путем изменения емкости отдельных секций в процессе загрузки, вертикальные перегородки установлены шарнирно с возможностью поворота вокруг соответствующих горизонтальных осей приводными механизмами, установленными на торцовых стенках кузова, причем перегородки уплотнены относительно стенок и днища кузова.

2.Кузов по п. 1, отличающийся тем, что вертикальные перегородки выполнены из телескопически связанных частей.

SU 1 630 929 A1

Авторы

Корякин Анатолий Иванович

Берсенева Маргарита Васильевна

Дурова Светлана Федоровна

Федотенко Сергей Михайлович

Даты

1991-02-28Публикация

1988-10-18Подача