(21)4494861/11
(22)18.10.88
(46) 28.02.91. Бнш. № 8
(71)Кузнецкий филиал Научно-исследовательского и проектно-конструктор- ского института по добыче полезных ископаемых открытым способом
(72)А.И.Корякин, М.В. Берсенева, С.Ф.Дурова и С.М.Федотенко
(53)629.114.3(088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР № 437688, кл. В 60 Р 1/28, 1980.
(54)САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
(57)Изобретение относится к автомобильному транспорту. Цель изобретения - максимальное использование грузоподъемности автосамосвала путем изменения емкости отдельных секций во время загрузки. Самосвальный кузов
транспортного средства 1 содержит вертикальные перегородки - телескопические продольные 3 и 4 с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси и поперечную стационарную 2. Во время загрузки кузова в многокомпонентном забое в каждую секцию загружается один из компонентов забоя. При различных объемах компонентов увеличение или уменьшение емкости секций осуществляется путем поворота продольных перегородок (3 и 4) в ту или иную сторону. Телескопичность перегородок позволит применять кузова различной конфигурации. При необходимости может осуществляться прину-, дительная разгрузка секций путем поворота продольных перегородок в сторону открытых люков с откидными приводными крышками 8. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
i
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки сельскохозяйственной продукции | 1987 |
|
SU1498649A1 |
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2685488C1 |
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных сельскохозяйственных грузов | 1980 |
|
SU903232A1 |
ЗАРЯДНАЯ МАШИНА (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2304756C1 |
Автопоезд | 1985 |
|
SU1298126A1 |
Транспортное средство | 1990 |
|
SU1791261A1 |
Самосвальный кузов-контейнер | 1990 |
|
SU1782806A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОПОВРЕЖДАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ | 2015 |
|
RU2584041C1 |
БРОНИРОВАННАЯ МАШИНА | 1999 |
|
RU2147114C1 |
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1991 |
|
RU2013234C1 |
о со о со ю со
3
Изобретрние относится к автомобильному транспорту, а именно к самосвальным транспортным средствам.
Цель изобретения - максимальное использование грузоподъемности путем изменения емкости отдельных секций в процессе загрузки0
На фиг. 1 изображен самосвальный кузов транспортного средства; на Фиг. 2 - телескопическая вертикальная перегородка.
Самосвальный кузов транспортного средства 1 содержит вертикальные перегородки - стационарная поперечная 2 и продольные 3 и 4, выполненные с возможностью попорота вокруг вала 5 посредством речных приводов 6 и 7. Разгрузка каждой секции осуществляется путем раскрытия откидной приводной крышки 8 люка с помощью гидроцилиндра 9 г
Устройство работает следующим образом.
В каждую секцию загружается один из компонентов забоя. При различных объемах компонентов увеличение или уменьшение емкости секций осуществляется путем поворота продольных перегородок 3 и 4 в ту или иную сторону, посредством реечных приводов 6 и 7. Разгрузка каждой секции осуществляется путем открывания откидной приводной крышки 8 люка с помощью гидро1630929 4
цилиндра 9., При необходимости может осуществляться принудительная разгрузка секций путем поворота продольных перегородок 3 и 4 в сторону открытых люков. Разгрузка может осуществляться сразу из всех люков или раздельно в любой последовательности. Теле- скопичность перегородок 2 позволит применять кузова различной конфигурации.
10
15
20
25
30
Формула изобретения
с откидными приводными крышками, о т- личающийся тем, что, с целью максимального использования грузоподъемности путем изменения емкости отдельных секций в процессе загрузки, вертикальные перегородки установлены шарнирно с возможностью поворота вокруг соответствующих горизонтальных осей приводными механизмами, установленными на торцовых стенках кузова, причем перегородки уплотнены относительно стенок и днища кузова.
5
0
5
0
Формула изобретения
с откидными приводными крышками, о т- личающийся тем, что, с целью максимального использования грузоподъемности путем изменения емкости отдельных секций в процессе загрузки, вертикальные перегородки установлены шарнирно с возможностью поворота вокруг соответствующих горизонтальных осей приводными механизмами, установленными на торцовых стенках кузова, причем перегородки уплотнены относительно стенок и днища кузова.
Авторы
Даты
1991-02-28—Публикация
1988-10-18—Подача