Фиг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска заднего колеса мотоцикла | 1989 |
|
SU1615027A1 |
Подвеска заднего колеса мотоцикла | 1987 |
|
SU1601016A1 |
ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ (ДВА ВАРИАНТА) | 2002 |
|
RU2236955C2 |
Задняя подвеска транспортного средства | 2021 |
|
RU2769203C1 |
Подвеска транспортного средства,ее варианты | 1982 |
|
SU1053910A1 |
Подвеска заднего колеса мотоцикла | 1988 |
|
SU1556995A1 |
Зависимая эластичная подвеска оси транспортного средства | 1982 |
|
SU1519930A1 |
Подвеска заднего колеса мотоцикла | 1987 |
|
SU1507638A1 |
Подвеска транспортного средства | 1979 |
|
SU867703A1 |
ТОРСИОН ДЛЯ ПОДРЕССОРИВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2509238C1 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подвесках колес транспортных средств. Цель изобретения - повышение плавности хода при одновременном снижении металлоемкости подвески. Подвеска заднего колеса мотоцикла содержит рычаг 1, который одним концом шарнирно установлен на раме 2 мотоцикла, а другим шарнирно связан с колесом 3. Упругий элемент выполнен в виде скобовидной пластинчато-листовой рессоры 4, которая своими концами шарнирно связана с рычагом 1 подвески и рамой 2 мотоцикла. Указанная рессора представляет собой балку равного сопротивления изгибу. При ходе сжатия подвески рессора 4 сжимается и изгибается, а при ходе отбоя - растягивается и изгибается. Изменение во время работы подвески расстояния между межшарнирной линией и нейтральной осью средней части рессоры 4 изменяет жесткость рессоры, повышая ее при растяжении и уменьшая при сжатии, чем достигается нелинейность упругой характеристики подвески, что повышает плавность хода. 3 ил.
Патент США № 4422662, кл | |||
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧИСТОГО ГЛИНОЗЕМА И ЕГО СОЛЕЙ ИЗ СИЛИКАТОВ ГЛИНОЗЕМА, ПРОСТЫХ ГЛИН И. Т.П. | 1915 |
|
SU280A1 |
Авторы
Даты
1990-09-23—Публикация
1985-10-30—Подача