Устройство аварийного останова передвижного стеллажа Советский патент 1990 года по МПК B65G1/10 

Описание патента на изобретение SU1594081A1

7S

20(Л

Похожие патенты SU1594081A1

название год авторы номер документа
Передвижной стеллаж 1975
  • Дубовой Михаил Тихонович
  • Прохоренков Арнольд Никитович
  • Михельсон Михаил Аронович
  • Лукашев Павел Александрович
  • Биткин Владимир Васильевич
SU770941A1
Устройство останова передвижного стеллажа 1991
  • Сергеев Анатолий Федорович
SU1789442A1
Подъемные ворота 1980
  • Котеленец Владимир Николаевич
  • Жуков Александр Николаевич
  • Кашкинов Петр Петрович
SU937702A1
Натяжное устройство тяговых органов конвейеров 1989
  • Вайнберг Антон Антонович
  • Киржнер Игорь Леонидович
  • Долголовый Юрий Константинович
SU1712272A1
Перегрузочная тележка проходного стеллажа 1981
  • Стависский Юрий Андрианович
  • Тимофеев Евгений Семенович
  • Трофимов Виктор Васильевич
  • Горячев Виктор Акимович
  • Рогульский Вячеслав Францевич
SU998244A1
Бортовое сцепное устройство 1973
  • Мейер Николай Федорович
  • Петлицкий Юрий Викторович
  • Смирнов Иван Александрович
  • Мармышев Валентин Николаевич
  • Тупицын Викентий Семенович
  • Григорьев Андрей Иванович
  • Автамонов Геннадий Иванович
SU483300A1
Устройство для укладки нитевидного материала 1982
  • Мирошниченко Юрий Борисович
  • Сабателли Владимир Витальевич
SU1348283A1
Тележка 1986
  • Гилинский Семен Шоломович
SU1381018A1
Транспортирующее устройство 1979
  • Гусаков Борис Владимирович
  • Яшунский Роман Генрихович
SU876515A1
Устройство для формования панелей из блоков 1988
  • Яновский Фома Архнезерович
  • Пинский Эммануил Аронович
SU1569399A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 594 081 A1

Реферат патента 1990 года Устройство аварийного останова передвижного стеллажа

Изобретение относится к складскому оборудованию, в частности к системам хранения штучных грузов в передвижных стеллажах. Целью изобретения является повышение надежности. Устройство содержит конечные выключатели аварийного останова 5,6, трос 9, натянутый вдоль наружной стороны защитной планки 4 и двух подпружиненных рычагов 22, одни плечи которых связаны с выключателями 5-8, а другие - с тросом 9. Устройство снабжено рычагами 20, причем последние соединены вспомогательными тросами 29 с концами рычагов 22 и с тросом 9, пропущенным через регуляторы натяжения 18 и опирающимся на опоры 10, смонтированные на наружной стороне защитной планки, при этом регуляторы натяжения 18 выполнены в виде резьбовых стержней, имеющих продольные прорези, с навинченными на них двумя гайками, между которыми в прорези пропущены тросы 9 и 29. При наезде на препятствие трос 9 поворачивает рычаги 22, которые воздействуют на выключатели 5,6, дающие команду на останов привода передвижного стеллажа. 14 ил.

Формула изобретения SU 1 594 081 A1

W

ел

4

О 00

72

защитной планки 4 и двух подпружиненных пыча гов 22, одни плечи которых связаны с выключателями 5-8, а другие - с тросом 9 Устройство снабжено рычагами 20, причем последние соединены вспомогат ьными тоосами 29 с концами рычагов 22 и с тросом 9 пропущенным через регуляторы натяжения 18 и опирающимся на опоры 10, смонтированные на наружной стороне защитной

Изобретение относится к складскому оборудованию, в частности к системам хранения грузов в передвижных стеллажах.

Цель изобретения - повыщение надежности.

На фиг. 1 дана часть общего передвижного стеллажа; на фиг. 2 - разрез А-А на. фиг ; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 2; на фиг 4 - узел I на фиг. 2; на фиг. 5 - вид В на фиг. 2; на фиг. 6 - разрез Г-Г на фиг. 4; на фиг. 7 - разрез Д-Д на фJнг. 5; на фи1г..8 узел II на фиг. 2; на фиг. 9 - разрез Е-Ь на фиг 8; на фиг. 10 - узел III на ф,нг. 2; на фиг 11-разрезЖ-Жнафиг. 3;нафиг. 12 вид И на фиг. 10; на фиг. 13 - разрез К-К на фиг. 10; на фиг. 14 - узел IV на фиг. 1. Устройство закреплено на раме передвижного стеллажа, состоящего из платформы 1 с катками, установленного на платформе каркаса 2 с ячейками 3 привода перемещения стеллажа (не показан), закрепленных по фронту с обеих сторон платформы 1 защитных планок 4, и содержит конечные вы- ктючатели 5 и 6, 7 и 8 аварийного останова, трос 9, натянутый вдоль наружной стороны защитной планки 4 и покоящийся на утапливаемых опорах 10, подпружиненных пружинами 11. Через ролики 12, выполненные с возможностью утопания в планке 4 и снабженные рычагом 13, осями 14, стержнем 15, пружиной 16 и шайбами 17, трос 9 проходит через регуляторы 18 натяжения, представляющие собой закрепленные на планке 3 резьбовые стержни, имеющие продольные прорези с навинченными на них гайками 19, и связан с- короткими плечами шарнирных рычагов 20, имеющих оси 21. Ролики 12 служат для передачи перемещения, полученного тросом 9 без потерь от трения. Длинное плечо рычага 20 с помощью короткого плеча рычага 22, имеющего ось 23, тяги 24, стойки 25,петли 26, пружины 27, гайки 28 и гибкого элемента вспомогательного троса 29 имеет связь с датчиками 5 (6) и 7 (8) аварийного останова. Рычаг 22 является основным, а рычаг 20 дополнительным в данном устройстве.

На противоположной стыкуемой стороне передвижного стеллажа устанавливаются

планки, при этом регуляторы натяжения 18 выполнены в виде резьбовых стержней, имеющих продольные прорези, с навинченными на них двумя-гайками, между которыми в прорези пропущены тросы 9 и 29. При наезде на препятствие трос 9 поворачивает рычаги 22, которые воздействуют на выключатели 5, 6, дающие команду на останов привода передвижного стеллажа. 14 ил.

аналогичные элементы, смещенные относительно исходных по вертикали так, что при стыковке стеллажей трос 9, опоры 10 и ролики 12 не сталкиваются друг с другом. Узел крепления троса 9 размещен на рычаге 20 между его осью поворота и углом соединения

0 с ним гибкого элемента - вспомогательного троса 29.

Устройство работает следующим обраSOM.

Перед началом работы со стеллажом R производится его настройка, для чего гайками 19 регулятора 18 натяжения выбирается слабина основного троса 9, а гайками 28 тяг 24 - слабина вспомогательных тросов 29.

При этом рычаги 22 должны занять строго 30 перпендикулярное положение относительно защитной планки 4.

При наезде на препятствие натянутый трос 29 потянет двуплечий рычаг 20, который, поворачиваясь вокруг своей оси 21, вызывает большее перемещение вспомога- 35 тельного троса 29 (так как трос закреплен на большем плече рычага 20). При своем перемещении трос 29 заставляет поворачиваться рычаг 22 вокруг оси 23 и его плечо воздействуя на конечный выключатель 5 (6) останавливает привод передвижного 40

стеллажа.„

При наезде на препятствие опорой 1U последняя «утонет в защитной планке 4 (так как сжимается пружина И), что вызывает возмущение троса 9 и происходит опи45 санное действие по останову привода стеллажа.

При наезде стеллажа на препятствие роликом 12 последний «утонет в защитной планке 4, так как сжимается пружина 1Ь под воздействием рычага 13, и описанное

50 действие по останову привода стеллажа повторяется.

При устранении препятствия тяга 4 с помощью пружины 27, петли 26 и упора 25 возвращает рычаг 22 в исходное положение. Соответственно возвращаются в исходное

55 положение тросы 29 и 9, рычаги 20 и 13, ролик 12 и упор 10.

При обрыве троса 9 пружина 27, лишенная противодействия со стороны троса 29

через рычаг 22, перемещает тягу 24 до упора в стойку 25, при этом противоположный конец тяги 24 оказывает воздействие на конечный выключатель 8 (7), который отключает привод передвижного стеллажа.

Формула изобретения

Устройство аварийного останова передвижного стеллажа, содержащее располо- женный вдоль наружной стороны закрепленной на раме стеллажа защитной планки трос, размещенные по концам этой планки утапливаемые опоры для поддержания троса с образованием между последним и планкой зазора и рычаги, связанные с тросом и размещенные с внутренней стороны упомянутой планки с возможностью контактирования с конечными выключателями, вклюI

Фаг Л Вид 6 nodepHt/mo

ченными в цепь управления приводом перемещения стеллажа, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено дополнительными рычагами и по крайней мере одной дополнительной утапливаемой опорой для троса, размещенной с наружной стороны защитной планки, при этом каждый из дополнительных рычагов размещен с внутренней стороны этой планки между соответствующей основной утапливаемой опорой и основным рычагом, выполненным с вторым плечом, соединенным гибким элементом с плечом соответствующего дополнительного рычага, трос соответствующим концом закреплен на упомянутом плече дополнительного рычага, узел крепления троса на этом плече размещен между узлом соединения с ним гибкого элемента и осью поворота этого рычага.

/

/

2

;i

- А

/J

Щ

Фиг.-з

г-г

27

1

2%

20

isXVV CNC4N N iik y

Фиг.Ь

Фиг.1

I подернуто

19

фиг.8

Ж

Г

75

Ф1/г.9

28

Xj

25

.

V V

///// / / W /// /х /х у /////V

f j - jX , Х , 1, f - -f f f - - f f jf .

ФигЛО

Фиг.П

Ж

//

22

25

v,

К

2(5

ФигЛ2

Фиг.13

.n

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1594081A1

Передвижной стеллаж 1975
  • Дубовой Михаил Тихонович
  • Прохоренков Арнольд Никитович
  • Михельсон Михаил Аронович
  • Лукашев Павел Александрович
  • Биткин Владимир Васильевич
SU770941A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 594 081 A1

Авторы

Ушанов Геннадий Федорович

Даты

1990-09-23Публикация

1988-10-03Подача