S
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ КАНАТНЫЙ СУДОПОДЪЁМНИК | 2021 |
|
RU2778183C1 |
Вертикальный судоподъемник | 1979 |
|
SU783119A1 |
Вертикальный судоподъемник | 1976 |
|
SU783118A1 |
Наклонный транспортный подъемник | 1979 |
|
SU853008A1 |
Вертикальный судоподъемник | 1982 |
|
SU1030257A1 |
Судоподъемник | 1981 |
|
SU1174324A1 |
Продольный слип | 1939 |
|
SU58935A1 |
Судоподъемник | 1978 |
|
SU740600A1 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ СУДОПОДЪЕМНИКI т" '^Wirr -.9I ^..,;,.; 1..U... ..ISEHDAIiJ'icKA | 1965 |
|
SU172685A1 |
СУДОПОДЪЕМНОЕ СБОРНО-МОНОЛИТНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ СООРУЖЕНИЕ ДЛЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ И СПОСОБ ЕГО ВОЗВЕДЕНИЯ | 2013 |
|
RU2524740C1 |
Изобретение относится к судоподъемным устройствам и может быть использовано для перемещения судна на берег. Цель изобретения - снижение металлоемкости. Вертикальный судоподъемник содержит подъемную платформу 1 и судовозный поезд, при этом платформа 1 представляет собой шарнирно соединенные перекрытия 3, продольные, соединенные между собой стяжками несущие балки 5, и деревянный настил. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
ел
со СП
со
00
Изобретение относится к судоподъемным устройствам и может быть использовано для перемещения судна на берег.
Цель изобретения - снижение металлоемкости.
На фиг. 1 схематически показан предлагаемый судоподъемник, план; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.
Вертикальный судоподъемник содержит подъемную платформу 1 и перемещающийся по рельсам судовозный поезд 2. Подъемная платформа представляет со- ой шарнирно соединенные перекрытия 3, Продольные, соединенные между собой стяжками 4 несущие балки 5 и деревянный настил (не показан). Перекрытие вы- 15 Полнено по поперечной системе набора. Поперечные балки 6 перекрытия, каждая из которых опирается на шаровую опору 7 продольной несущей балки 5 платформы, соединены продольными связями,
Устройство работает следующим образом.
Судовозный поезд собирают из стапельных тележек, расположение которых определяют потребностью поддержания кор- 5 пуса поднимаемого судна. Судовозный поезд 2 накатывают на подъемную платформу 1 и закрепляют, после чего платформу при помощи подъемных механизмов 10 опускают в нижнее положение. Судно вводят в камеру судоподъемника, ориентируют относительно судовозного поезда 2 и поднимают платформой 1 в верхнее положение. После достижения платформой 1 строго горизонтального положения судно скатывается на берег.
Формула изобретения
10
,, -„ ..f,«.„ .,платформу, состоящую из щарнирно соедиг1роходящими под рельсовыми путями и пере,- 20 „енных между собой перекрытий, и опор- дающими нагрузку от судовозного поезданую конструкцию в виде судовозного поезlia поперечные балки 6 равномерно по всей длине перекрытия. Все перекрытия платформы в районе стыковки рельсовых путей
да, отличающийся тем, что, с целью снижения металлоемкости, платформа снабжена продольными несущими балками, на косоединены между собой шарнирными соеди- торые установлены перекрытия платформы нениями 8. Продольные несущие балки 5 через щаровые опоры, при этом уйомя- для ликвидации крутящего момента соеди-нутые балки кинематически связаны с подъег нены между собой в районе шаровыхными механизмами,
опор 7 стяжками 4. С внешней стороны
продольных несущих балок установлены2. Судоподъемник по п. 1, огл«чаюш«йся
кронштейны 9 для подвешивания платфор- зо тем, что продольные несущие балки свя- мы к подъемным машинам.заны между собой стяжками.
Устройство работает следующим образом.
Судовозный поезд собирают из стапельных тележек, расположение которых определяют потребностью поддержания кор- пуса поднимаемого судна. Судовозный поезд 2 накатывают на подъемную платформу 1 и закрепляют, после чего платформу при помощи подъемных механизмов 10 опускают в нижнее положение. Судно вводят в камеру судоподъемника, ориентируют относительно судовозного поезда 2 и поднимают платформой 1 в верхнее положение. После достижения платформой 1 строго горизонтального положения судно скатывается на берег.
Формула изобретения
Вертикальный судоподъемник | 1979 |
|
SU783119A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1990-09-30—Публикация
1988-07-12—Подача