Вертикальный судоподъемник Советский патент 1990 года по МПК B63C3/06 

Описание патента на изобретение SU1595738A1

S

Похожие патенты SU1595738A1

название год авторы номер документа
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ КАНАТНЫЙ СУДОПОДЪЁМНИК 2021
  • Лазарев Сергей Юрьевич
  • Баранов Эдуард Михайлович
  • Поздняк Галина Ивановна
  • Медянников Михаил Александрович
  • Соколов Виктор Николаевич
RU2778183C1
Вертикальный судоподъемник 1979
  • Соколов Геннадий Михайлович
  • Кабаков Аркадий Израилевич
  • Петров Игорь Викторович
  • Фирсов Олег Афанасьевич
SU783119A1
Вертикальный судоподъемник 1976
  • Зиневич Дмитрий Иванович
SU783118A1
Наклонный транспортный подъемник 1979
  • Зиневич Дмитрий Иванович
  • Ядров Владимир Николаевич
  • Северов Лев Федорович
  • Шулькин Семен Эйзарович
SU853008A1
Вертикальный судоподъемник 1982
  • Блувштейн Иосиф Абрамович
SU1030257A1
Судоподъемник 1981
  • Лусников Вячеслав Федорович
SU1174324A1
Продольный слип 1939
  • Зиневич Д.И.
SU58935A1
Судоподъемник 1978
  • Беляковский Валентин Николаевич
  • Радинский Ефим Иосифович
SU740600A1
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ СУДОПОДЪЕМНИКI т" '^Wirr -.9I ^..,;,.; 1..U... ..ISEHDAIiJ'icKA 1965
SU172685A1
СУДОПОДЪЕМНОЕ СБОРНО-МОНОЛИТНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ СООРУЖЕНИЕ ДЛЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ И СПОСОБ ЕГО ВОЗВЕДЕНИЯ 2013
  • Кушу Эдуард Хаджимосович
  • Бондаренко Виталий Александрович
  • Кутц Алексей Георгиевич
  • Фёдорова Светлана Ивановна
RU2524740C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 595 738 A1

Реферат патента 1990 года Вертикальный судоподъемник

Изобретение относится к судоподъемным устройствам и может быть использовано для перемещения судна на берег. Цель изобретения - снижение металлоемкости. Вертикальный судоподъемник содержит подъемную платформу 1 и судовозный поезд, при этом платформа 1 представляет собой шарнирно соединенные перекрытия 3, продольные, соединенные между собой стяжками несущие балки 5, и деревянный настил. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 595 738 A1

ел

со СП

со

00

Изобретение относится к судоподъемным устройствам и может быть использовано для перемещения судна на берег.

Цель изобретения - снижение металлоемкости.

На фиг. 1 схематически показан предлагаемый судоподъемник, план; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.

Вертикальный судоподъемник содержит подъемную платформу 1 и перемещающийся по рельсам судовозный поезд 2. Подъемная платформа представляет со- ой шарнирно соединенные перекрытия 3, Продольные, соединенные между собой стяжками 4 несущие балки 5 и деревянный настил (не показан). Перекрытие вы- 15 Полнено по поперечной системе набора. Поперечные балки 6 перекрытия, каждая из которых опирается на шаровую опору 7 продольной несущей балки 5 платформы, соединены продольными связями,

Устройство работает следующим образом.

Судовозный поезд собирают из стапельных тележек, расположение которых определяют потребностью поддержания кор- 5 пуса поднимаемого судна. Судовозный поезд 2 накатывают на подъемную платформу 1 и закрепляют, после чего платформу при помощи подъемных механизмов 10 опускают в нижнее положение. Судно вводят в камеру судоподъемника, ориентируют относительно судовозного поезда 2 и поднимают платформой 1 в верхнее положение. После достижения платформой 1 строго горизонтального положения судно скатывается на берег.

Формула изобретения

10

1. Вертикальный судоподъемник, содержащий подъемные механизмы, подъемную

,, -„ ..f,«.„ .,платформу, состоящую из щарнирно соедиг1роходящими под рельсовыми путями и пере,- 20 „енных между собой перекрытий, и опор- дающими нагрузку от судовозного поезданую конструкцию в виде судовозного поезlia поперечные балки 6 равномерно по всей длине перекрытия. Все перекрытия платформы в районе стыковки рельсовых путей

да, отличающийся тем, что, с целью снижения металлоемкости, платформа снабжена продольными несущими балками, на косоединены между собой шарнирными соеди- торые установлены перекрытия платформы нениями 8. Продольные несущие балки 5 через щаровые опоры, при этом уйомя- для ликвидации крутящего момента соеди-нутые балки кинематически связаны с подъег нены между собой в районе шаровыхными механизмами,

опор 7 стяжками 4. С внешней стороны

продольных несущих балок установлены2. Судоподъемник по п. 1, огл«чаюш«йся

кронштейны 9 для подвешивания платфор- зо тем, что продольные несущие балки свя- мы к подъемным машинам.заны между собой стяжками.

Устройство работает следующим образом.

Судовозный поезд собирают из стапельных тележек, расположение которых определяют потребностью поддержания кор- пуса поднимаемого судна. Судовозный поезд 2 накатывают на подъемную платформу 1 и закрепляют, после чего платформу при помощи подъемных механизмов 10 опускают в нижнее положение. Судно вводят в камеру судоподъемника, ориентируют относительно судовозного поезда 2 и поднимают платформой 1 в верхнее положение. После достижения платформой 1 строго горизонтального положения судно скатывается на берег.

Формула изобретения

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1595738A1

Вертикальный судоподъемник 1979
  • Соколов Геннадий Михайлович
  • Кабаков Аркадий Израилевич
  • Петров Игорь Викторович
  • Фирсов Олег Афанасьевич
SU783119A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 595 738 A1

Авторы

Фомин Владислав Ильич

Тихоненко Олег Евгеньевич

Даты

1990-09-30Публикация

1988-07-12Подача