название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УКЛОНОВ, КРИВИЗНЫ, НЕРОВНОСТИ И КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2162202C1 |
СПОСОБ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2604369C2 |
УСТРОЙСТВО РЕГИСТРАЦИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЧИН ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ | 2003 |
|
RU2254612C1 |
Устройство для предотвращенияСТОлКНОВЕНий МЕжду ТРАНСпОРТНыМиСРЕдСТВАМи | 1979 |
|
SU809309A1 |
Система экстренного торможения для беспилотных автомобилей с электроприводом | 2019 |
|
RU2735186C1 |
Способ управления движением беспилотных транспортных средств (БТС) в колонне и/или отдельных БТС и мониторинга интеллектуальной транспортной инфраструктурой (ИТИ) сети автомобильных дорог | 2019 |
|
RU2725569C1 |
УСТРОЙСТВО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ПУТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2534689C2 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА С ПОВЕРХНОСТЬЮ АЭРОДРОМНОГО ПОКРЫТИЯ | 2009 |
|
RU2393460C1 |
УСТРОЙСТВО ИЗМЕРЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА С ПОВЕРХНОСТЬЮ АЭРОДРОМНЫХ И ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ | 2008 |
|
RU2369856C1 |
Устройство автоматическогоОбЕСпЕчЕНия бЕзОпАСНОй диСТАН-ции МЕжду дВижущиМиСя ТРАНСпОРТ-НыМи СРЕдСТВАМи | 1976 |
|
SU794575A1 |
Изобретение относится к транспортной электронике и может быть использовано для предотвращения столкновений транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности за счет повышения точности определения тормозного пути. Устройство содержит датчики коэффициента сцепления дорожного полотна 6, скорости 1, уклона дорожного полотна 7, подключенные к блоку 8 определения коэффициента сопротивления дорожного полотна, выход которого подключен к выходу блока 2 определения тормозного пути, другой вход которого подключен к датчику 1 скорости. Выходы блока 2 и измерителя 4 расстояния до препятствия подключены к входам блока 3 сравнения, выход которого подключен к сигнализатору 5. Устройство позволяет точно определить тормозной путь транспортного средства в зависимости от характеристик дорожного полотна, скорости транспортного средства и функции коэффициента сцепления дорожного полотна от скорости транспортного средства, что приводит к повышению безопасности движения транспортных средств. 1 ил.
Funkschaft, 1978, № 4, с„657- 659„ |
Авторы
Даты
1990-10-23—Публикация
1988-12-26—Подача