Шахтный кабельный электровоз Советский патент 1990 года по МПК B61C17/04 B61F5/38 

Описание патента на изобретение SU1608094A1

1

(21)4405889/31-11 (22) 08.04.88 (46)23.11.90. Бюл. №43

(71)Днепропетровский горный институт им. Артема .

(72)В.В.Мишин, В.В.Процив, В.А.Салов, А.И.Лебедрв. Э.М.Шляхов. С.В.Федоренко, В.В.Зябрев, Ю.А.Бодров и А.А.Сердюк

(53)622.625.28.83(088.8) (56)Промышленныйгтранспорт, 1986, №6,0.7.

2.

(54) ШАХТНЫЙ КАБЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОВОЗ

(57) Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к шахтным локомотивам. Цель изобретения - упрощение конструкции. Электровоз состоит из двух модулей 1. сочлененных между собой несущими элементами 4. 5 полурам, попарно соединенными между собой силовым гидроцилиндром 6, расположенным в продольной вертикальной плоскости симметрии, и кабельного барабана 7, соосного с цилиндром 6. 2 ил.

Похожие патенты SU1608094A1

название год авторы номер документа
Сочлененное рельсовое транспортное средство 1985
  • Мишин Владимир Васильевич
  • Салов Владимир Александрович
  • Процив Владимир Васильевич
SU1375495A1
Шахтный локомотив 1987
  • Журавлев Алфред Иванович
  • Мишин Владимир Васильевич
  • Салов Владимир Александрович
  • Зябрев Владимир Александрович
  • Лебедев Александр Иванович
  • Процив Владимир Васильевич
  • Шляхов Эдуард Михайлович
SU1477606A1
Устройство для повышения нагрузки на ось рельсового транспортного средства 1990
  • Мишин Владимир Васильевич
  • Сердюк Андрей Александрович
  • Дерюгин Олег Валентинович
  • Зиборов Кирилл Альбертович
SU1791221A1
Опорно-соединительное устройство шарнирно-сочлененного транспортного средства 1987
  • Лебедев Александр Иванович
  • Мишин Владимир Васильевич
  • Салов Владимир Александрович
  • Шляхов Эдуард Михайлович
  • Процив Владимир Васильевич
  • Билан Виктор Данилович
SU1477605A1
Экипажная часть рельсового транспортного средства 1981
  • Ренгевич Александр Александрович
  • Мишин Владимир Васильевич
  • Зябрев Владимир Александрович
  • Процив Владимир Васильевич
SU1030228A1
Шахтный локомотив 1987
  • Журавлев Альфред Иванович
  • Мишин Владимир Васильевич
  • Лебедев Александр Иванович
  • Салов Владимир Александрович
  • Шляхов Эдуард Михайлович
  • Процив Владимир Васильевич
SU1472327A1
Шахтный локомотив 1990
  • Бодров Юрий Александрович
  • Дорожкин Владимир Николаевич
  • Процив Владимир Васильевич
  • Сердюк Андрей Александрович
SU1801825A1
КОЛЕСНЫЙ МАЛОГАБАРИТНЫЙ ТРАКТОР 2018
  • Дождиков Василий Леонидович
  • Софронов Алексей Иванович
  • Рыбаков Валерий Анатольевич
  • Виногоров Валерий Алексеевич
  • Чугунов Владимир Иванович
RU2732143C2
ДВУХОСНАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ ТЕЛЕЖКА С РАДИАЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ КОЛЕСНЫХ ПАР 2005
  • Доронин Владимир Иванович
  • Доронин Сергей Владимирович
  • Григоренко Виктор Григорьевич
  • Трофимович Виталий Владимирович
RU2291079C1
РАМА ЧЕТЫРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ВОСЬМИОСНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2285627C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 608 094 A1

Реферат патента 1990 года Шахтный кабельный электровоз

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к шахтным локомотивам. Цель изобретения - упрощение конструкции. Электровоз состоит из двух модулей 1, сочлененных между собой несущими элементами 4, 5 полурам, попарно соединенными между собой силовым гидроцилиндром 6, расположенным в продольной вертикальной плоскости симметрии, и кабельного барабана 7, соосного с цилиндром 6. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 608 094 A1

с о

00

о ю

Фм.г

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции шахтных локомотивов.

Цель изобретения - упрощение конструкции.

На фиг. 1 показан шахтный электровоз, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху. .

Электровоз состоит из двух модулей 1, содержащих колесную пару, привод и смонтированных каждый на своей полураме 2 и 3, снабженной несущими элементами 4 и 5 соединения полурам, попарно соединенными между собой силовым гидроцилиндром 6. и кабельного барабана 7, установленного между модулями 1 соосно с цилиндром 6.

При вписывании в кривую малого радиуса включается гидроцилиндр 6 и полурамы 2 и 3 с модулями 1 поворачиваются одна от0

5

носительно другой вокруг общей оси кабельного барабана 7 и цилиндра 6 на необходимый угол, обеспечивающий наилучшие условия вписывания. При этом барабан 7 беспрепятственно вращается, сматывая или наматывая кабель.

Формула изобретения Шахтный кабельный электровоз, содержащий две шарнирно соединенные между собой секции, опирающиеся на колесные пары, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, шарнир соединения секций образован вертикальной осью, закрепленной в проушинах секций в центре электровоза, при этом барабан с кабелем установлен на указанной вертикальной оси шарнира.

SU 1 608 094 A1

Авторы

Мишин Владимир Васильевич

Процив Владимир Васильевич

Салов Владимир Александрович

Лебедев Александр Иванович

Шляхов Эдуард Михайлович

Федоренко Сергей Владимирович

Зябрев Владимир Васильевич

Бодров Юрий Александрович

Сердюк Андрей Александрович

Даты

1990-11-23Публикация

1988-04-08Подача