1
(21)4405889/31-11 (22) 08.04.88 (46)23.11.90. Бюл. №43
(71)Днепропетровский горный институт им. Артема .
(72)В.В.Мишин, В.В.Процив, В.А.Салов, А.И.Лебедрв. Э.М.Шляхов. С.В.Федоренко, В.В.Зябрев, Ю.А.Бодров и А.А.Сердюк
(53)622.625.28.83(088.8) (56)Промышленныйгтранспорт, 1986, №6,0.7.
2.
(54) ШАХТНЫЙ КАБЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОВОЗ
(57) Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к шахтным локомотивам. Цель изобретения - упрощение конструкции. Электровоз состоит из двух модулей 1. сочлененных между собой несущими элементами 4. 5 полурам, попарно соединенными между собой силовым гидроцилиндром 6, расположенным в продольной вертикальной плоскости симметрии, и кабельного барабана 7, соосного с цилиндром 6. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сочлененное рельсовое транспортное средство | 1985 |
|
SU1375495A1 |
Шахтный локомотив | 1987 |
|
SU1477606A1 |
Устройство для повышения нагрузки на ось рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1791221A1 |
Опорно-соединительное устройство шарнирно-сочлененного транспортного средства | 1987 |
|
SU1477605A1 |
Экипажная часть рельсового транспортного средства | 1981 |
|
SU1030228A1 |
Шахтный локомотив | 1987 |
|
SU1472327A1 |
Шахтный локомотив | 1990 |
|
SU1801825A1 |
КОЛЕСНЫЙ МАЛОГАБАРИТНЫЙ ТРАКТОР | 2018 |
|
RU2732143C2 |
ДВУХОСНАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ ТЕЛЕЖКА С РАДИАЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ КОЛЕСНЫХ ПАР | 2005 |
|
RU2291079C1 |
РАМА ЧЕТЫРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ВОСЬМИОСНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2285627C1 |
Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к шахтным локомотивам. Цель изобретения - упрощение конструкции. Электровоз состоит из двух модулей 1, сочлененных между собой несущими элементами 4, 5 полурам, попарно соединенными между собой силовым гидроцилиндром 6, расположенным в продольной вертикальной плоскости симметрии, и кабельного барабана 7, соосного с цилиндром 6. 2 ил.
с о
00
о ю
Фм.г
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции шахтных локомотивов.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
На фиг. 1 показан шахтный электровоз, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху. .
Электровоз состоит из двух модулей 1, содержащих колесную пару, привод и смонтированных каждый на своей полураме 2 и 3, снабженной несущими элементами 4 и 5 соединения полурам, попарно соединенными между собой силовым гидроцилиндром 6. и кабельного барабана 7, установленного между модулями 1 соосно с цилиндром 6.
При вписывании в кривую малого радиуса включается гидроцилиндр 6 и полурамы 2 и 3 с модулями 1 поворачиваются одна от0
5
носительно другой вокруг общей оси кабельного барабана 7 и цилиндра 6 на необходимый угол, обеспечивающий наилучшие условия вписывания. При этом барабан 7 беспрепятственно вращается, сматывая или наматывая кабель.
Формула изобретения Шахтный кабельный электровоз, содержащий две шарнирно соединенные между собой секции, опирающиеся на колесные пары, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, шарнир соединения секций образован вертикальной осью, закрепленной в проушинах секций в центре электровоза, при этом барабан с кабелем установлен на указанной вертикальной оси шарнира.
Авторы
Даты
1990-11-23—Публикация
1988-04-08—Подача