Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для хранения и подачи бортовых крыльев при сборке покрыщек пневматических шин на станках поточ.ных автоматизированных линий.
Целью изобретения является повышение точности подачи бортовых крыльев.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.
Устройство для хранения и подачи бортовых крыльев содержит неподвижную раму 1, на которой установлены с возможностью вращения в подщипниках 2 приводной вал 3 и натяжной вал 4. На валах 3 и 4 установлены пары звездочек 5 и 6 соответственно, которые огибают две бесконечные цепи 7 и 8, расположенные параллельно одна другой и образующие основной, и дополнительный цепные контуры. На цeYIЯx 7 и 8 с помощью осей 9 установлены подвески Ш для бортовых крыльев 11. На осях 9 установлены свободно вращающиеся ролики 12, опирающиеся на неподвижные
.направляющие 13, жестко связанные с ра- мой 1.
На приводном 3 закреплена ступица обгонной муфты 14, наружная обойма которой жестко связана с шестерней 15. .Шестерня 15 находится в зацеплении с зубчатой рейкой 16, соединенной со штоком силового цилиндра 17, закрепленного на раме 1. На раме 1 закреплены также силовой цилиндр 18 и направляющая 19, через которую проходит шток 20 цилиндра 18., Шток 20 соединен с упором 21. Верх упора 21 скошен для обеспечения контакта между упором и крылом по боковой поверхности крыла.
Устройство устанавливается около станка для сборки покрыщек соосно манипулятору для захвата и передачи крыльев на сборочный барабан (не показан).
Устройство работает следующим обра- зом. Бортовые крылья II навешивают на подвески 10 устройства. Для передачи крыла в захваты манипулятора (не показан) подвеску 10 с бортовыми крыльями 11 перемеО5
о со
о
СП
тают на заданное расстояние, равное шагу между подвесками 10. Для этого силовым цилиндром 17 перемещают рейку 16, которая приводит во вращенне шестерню 15 и свя чанный с ней через муфту 14 приводной вал 3 При вращении приводных звездочек 5 цепи 7, 8 посредством их звездочки 6 с натяжным валом 4 приводятся в движение. Переменлаясь параллельно друг другу, цепи I и 8 перемещают подвески 10. Ролики 12, перемещаясь по направляю- (цим 13, предотвращают провисание цепей J7 и 8, а следовательно, подвесок 10 с Крыльями 11 в вертикальной плоскости и Перекос их относительно захватов манипулятора.„ „
Для снятия крыла 11 с крайней под- вески 10 к ней подводят захватное уст- ройство манипулятора. Одновременно с противоположной стороны крыла 11 подводится посредством силового цилиндра 18 упор 2, который фиксирует крыло в плоскости, перпендикулярной оси устройства.
Захваты манипулятора зажимают крыло и снимают его с подвески 10. Манипулятор отводят к сборочному барабану, а упор
17
21 возвращают в исходное положение силовым цилиндром 18.
Силовым цилиндром 17 рейка 16 также возвращается в исходное положение, при этом щестерня 15 вращается вхолостую, так как муфта 14 не сцепляет ее с валом 3. Далее цикл повторяется.
Формула изобретения
Устройство для хранения и подачи бортовых крыльев, содержащее смонтированный на раме цепной контур с подвесками для бортовых крыльев, отличающееся тем, что, с целью повыщения точности подачи бортовых крыльев, оно снабжено дополнительным цепным контуром для крепления подвесок, смонтирован нь1М параллельно основному, и жестко закрепленными на раме направляющими и упором с приводом его возвратно-поступательных перемещений в вертикальной плоскости, а подвески основного и дополнительного цепных контуров смонтирова- иы на цепях с помощью осей, на которых установлены свободно вращающиеся ролики, взаимодействующие с направляющими.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для хранения и подачи бортовых крыльев | 1991 |
|
SU1801770A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ПОДАЧИ БОРТОВЫХ КРЫЛЬЕВ | 1982 |
|
SU1069274A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1976 |
|
SU619399A1 |
Устройство для подачи бортовых крыльев к барабану для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU845345A1 |
Манипулятор | 1989 |
|
SU1796335A1 |
Устройство для укладки в стопу гибкого материала | 1989 |
|
SU1638091A2 |
Устройство для наложения герметизирующих лент на швы клееных изделий | 1976 |
|
SU653125A1 |
Устройство для укладки в стопы плоских штучных предметов | 1984 |
|
SU1359204A1 |
Устройство для отбора листовогоМАТЕРиАлА C ВАльцОВ | 1979 |
|
SU821159A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ ДЕРНИНЫ, СТЕРНИ И НЕТОВАРНЫХ ЧАСТЕЙ С КОРНЕЙ В СОЛОДКОВЫХ АССОЦИАЦИЯХ | 2000 |
|
RU2179790C2 |
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и может быть использовано для хранения и подачи бортовых крыльев. Цель изобретения - повышение точности подачи бортовых крыльев. Для этого устройство снабжено дополнительным цепным контуром для крепления подвесок, смонтированным параллельно основному. На раме жестко закреплены направляющие и упор с приводом его возвратно-поступательного перемещения в вертикальной плоскости. Подвески основного и дополнительных цепных контуров смонтированы на цепях с помощью осей, на которых установлены свободно вращающиеся ролики, взаимодействующие с направляющими. 2 ил.
15
IJUJl
18
8
Фиг. Г
---77
Ус для подачи и посадки крыльев | 1971 |
|
SU482065A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Устройство для подачи бортовых колец к сборочному барабану | 1976 |
|
SU596478A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1990-11-30—Публикация
1989-01-23—Подача