Устройство для хранения и подачи бортовых крыльев Советский патент 1993 года по МПК B29D30/18 B29D30/32 

Описание патента на изобретение SU1801770A1

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для хранения и подачи бортовых крыльев при сборке покрышек пневматических шин на станках поточных автоматизированных линий.

; Целью изобретения является повышение надежности устройства в работе.

На фиг,1 изображен общий вид устройства; на фиг.2 - вид А на фиг. 1.

Устройство содержит неподвижную раму 1, на которой установлены с возможностью вращения в подшипниках 2 приводной вал 3 и натяжной вал 4. На валах 3 и 4 установлены пары звездочек 5 и 6 соответственно, которые огибают две бесконечные цепи 7 и 8, расположенные параллельно одна другой и образующие основной и дополнительный цепные контуры. На цепях 7 и 8 с помощью осей 9 установлены подвески 10 для бортовых крыльев 11. На осях 9 установлены свободно вращающиеся ролики 12, опирающиеся на неподвижные направляющие 13, жестко связанные с рамой 1.

. На приводном валу 3 закреплена ступица обгонной муфты 14, наружная обойма которой жестко связана с шестерней 15, Шестерня 15 находится в зацеплении с зубчатой рейкой 16, соединенной со штоком силового цилиндра 17, закрепленного на раме 1, На раме 1 закреплен также силовой цилиндр 18 и направляющая 19, через которую проходит шток 20 цилиндра 18. Шток 20 соединен с упором 21 для крыльев.

Устройство снабжено фиксатором подвесок 22, выполненным в виде упора 23, соединенного со штоком 24 пневмоцилинд- ра 25. Пневмоцилиндр 25 закреплен посредством кронштейна 26 на раме 1.

Упор 23 подвижно установлен во втулках 27, запрессованных в кронштейне 26.

На раме 1 закреплен также конечный выключатель 28 привода перемещения подвесок.

Устройство устанавливается около станка для сборки покрышек соосно манипулятору для захвата и передачи крыльев на сборочный барабан (не показаны).

е

00 О

ч

S

Устройство работает следующим образом.

Бортовые крылья 11 навешиваются на подвески 10 устройства. В исходном положении упор 23 фиксатора 22 выдвинут, так, что в него упирается подвеска 10, при этом ома взаимодействует с конечным выключателем 28, который подает в систему управления сигнал о наличии подвески 10 в данном положении.

Для передачи крыла в захваты манипулятора (не показан) подвеску 10 с бортовым крылом 11, перемещают на заданное расстояние, равное шагу между подвесками 10.

Для этого одновременно переключаются рабочие полости пневмоцилиндров 17 и 25.

Шток 24 силового цилиндра 25 втягивается, а шток силового цилиндра 17 выдвигается. При этом упор 23 перемещается вверх, освобождая подвеску 10, а рейка 16 перемещается штоком цилиндра 17 вниз и приводит во вращение шестерню 15 и связанный с ней через муфту 14 приводной вал 3. При вращении приводных звездочек 5 цепи 7 и 8 посредством их звездочки б с натянутым валом 4 приводятся в движение. Перемещаясь арал лея ь но друг другу, цепи 7 и 8 перемещают подвески 10. Как только подвеска 10 выйдет из взаимодействия с конечным выключателем 28, в систему управления устройством подается сигнал, по которому переключаются рабочие поло17

0

5

0

5

0

сти пневмоцилиидра 25. Шток 24 пневмоци- линдра 25 выдвигаетсЗ вместе с упором 23. Очередная подвеска 10, следующая за той, которая только что миновала конечный выключатель 28, подходит к упору 23. Движение цепей 7 и 8 с подвесками и бортовыми крыльями останавливается. Далее цикл работы продолжается,

Формул а изо бретен и я Устройство для хранения и подачи бортовых крыльев, -содержащее смонтированный на раме основной цепной контур с подвесками для бортовых крыльев, дополнительный цепной контур для крепления подвесок, смонтированный параллельно основному, закрепленный на раме упор с приводом его возвратно-поступательных перемещений в вертикальной плоскости, установленные на раме направляющие, взаимодействующие со свободно вращающимися роликами, установленными на осях, с помощью которых смонтированы на цепях подвески основного и дополнительного цепных контуров, и привод перемещения подвесок с конечным выключателем, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства в работе, оно снабжено фиксатором подвесок, выполненным в виде закрепленного на раме силового цилиндра и упора, смонтированного на штоке силового цилиндра для взаимодействия с конечным выключателем.

Похожие патенты SU1801770A1

название год авторы номер документа
Устройство для хранения и подачи бортовых крыльев 1989
  • Бубнов Валентин Евгеньевич
  • Шилов Георгий Николаевич
  • Решетян Анатолий Моисеевич
  • Ройтбурд Исаак Шлемович
  • Мигунов Юрий Евгеньевич
SU1609705A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ПОДАЧИ БОРТОВЫХ КРЫЛЬЕВ 1982
  • Петров Б.М.
  • Бунов В.Е.
  • Решетян А.М.
  • Зубенко А.Г.
SU1069274A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1997
  • Легостаев В.Л.
  • Савчук Е.И.
  • Белик В.В.
RU2131355C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1987
  • Лапин В.И.
  • Решетян А.М.
SU1490852A1
Устройство для осмотра и ремонта покрышек 1972
  • Иванов Борис Иванович
  • Беляевский Виктор Власович
  • Морев Валерий Яковлевич
SU478755A1
Механизм фиксации сборочного барабана при его повороте на один оборот 1981
  • Галочкин Владимир Викторович
  • Решетян Анатолий Моисеевич
  • Петров Борис Михайлович
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Павлов Владимир Александрович
SU1050876A1
Устройство для хранения и подачи бортовых крыльев покрышек пневматических шин 1980
  • Петров Б.М.
  • Бубнов В.Е.
  • Зубенко А.Г.
SU871409A1
ТЕРМОРАДИАЦИОННАЯ СУШИЛКАВСЕСОЮЗНАЯ 1970
  • В. В. Бел Евский, Б. А. Миронов, В. Ф. Журавлев, Г. Г. Торговцев,
  • Р. А. Исаков, Б. А. Каликичев А. И. Старов
SU271375A1
Устройство для изготовления браслетов покрышек пневматических шин 1977
  • Вильям Чарьз Хаберт
SU700055A3
Устройство для передачи штучных грузов с одного подвесного конвейера на другой 1975
  • Пустыльников Илья Маркович
  • Трафняк Семен Лейбович
SU607764A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 801 770 A1

Реферат патента 1993 года Устройство для хранения и подачи бортовых крыльев

Использование: в шинной промышленности для хранения и подачи бортовых крыльев при сборке покрышек, Сущность изобретения: на раме смонтированы параллельно друг от друга цепные контуры с подвесками для бортовых крыльев. Устройство снабжено фиксатором подвесок. Последний выполнен в виде силового цилиндра и упора. Упор закреплён на штоке силового цилиндра. Силовой цилиндр закреплен на раме. Упор предназначен для взаимодействия с конечным выключателем привода перемещения подвесок. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 801 770 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1801770A1

Устройство для подачи бортовых колец к сборочному барабану 1976
  • Петров Борис Михайлович
  • Шилов Георгий Николаевич
  • Галочкин Владимир Викторович
  • Губенков Николай Яковлевич
  • Решетян Анатолий Моисеевич
  • Симченко Анатолий Иванович
SU596478A1
кл
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
Устройство для хранения и подачи бортовых крыльев 1989
  • Бубнов Валентин Евгеньевич
  • Шилов Георгий Николаевич
  • Решетян Анатолий Моисеевич
  • Ройтбурд Исаак Шлемович
  • Мигунов Юрий Евгеньевич
SU1609705A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 1 801 770 A1

Авторы

Бубнов Валентин Евгеньевич

Даты

1993-03-15Публикация

1991-03-29Подача