Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для хранения и подачи бортовых крыльев при сборке покрышек пневматических шин на станках поточных автоматизированных линий.
; Целью изобретения является повышение надежности устройства в работе.
На фиг,1 изображен общий вид устройства; на фиг.2 - вид А на фиг. 1.
Устройство содержит неподвижную раму 1, на которой установлены с возможностью вращения в подшипниках 2 приводной вал 3 и натяжной вал 4. На валах 3 и 4 установлены пары звездочек 5 и 6 соответственно, которые огибают две бесконечные цепи 7 и 8, расположенные параллельно одна другой и образующие основной и дополнительный цепные контуры. На цепях 7 и 8 с помощью осей 9 установлены подвески 10 для бортовых крыльев 11. На осях 9 установлены свободно вращающиеся ролики 12, опирающиеся на неподвижные направляющие 13, жестко связанные с рамой 1.
. На приводном валу 3 закреплена ступица обгонной муфты 14, наружная обойма которой жестко связана с шестерней 15, Шестерня 15 находится в зацеплении с зубчатой рейкой 16, соединенной со штоком силового цилиндра 17, закрепленного на раме 1, На раме 1 закреплен также силовой цилиндр 18 и направляющая 19, через которую проходит шток 20 цилиндра 18. Шток 20 соединен с упором 21 для крыльев.
Устройство снабжено фиксатором подвесок 22, выполненным в виде упора 23, соединенного со штоком 24 пневмоцилинд- ра 25. Пневмоцилиндр 25 закреплен посредством кронштейна 26 на раме 1.
Упор 23 подвижно установлен во втулках 27, запрессованных в кронштейне 26.
На раме 1 закреплен также конечный выключатель 28 привода перемещения подвесок.
Устройство устанавливается около станка для сборки покрышек соосно манипулятору для захвата и передачи крыльев на сборочный барабан (не показаны).
е
00 О
ч
S
Устройство работает следующим образом.
Бортовые крылья 11 навешиваются на подвески 10 устройства. В исходном положении упор 23 фиксатора 22 выдвинут, так, что в него упирается подвеска 10, при этом ома взаимодействует с конечным выключателем 28, который подает в систему управления сигнал о наличии подвески 10 в данном положении.
Для передачи крыла в захваты манипулятора (не показан) подвеску 10 с бортовым крылом 11, перемещают на заданное расстояние, равное шагу между подвесками 10.
Для этого одновременно переключаются рабочие полости пневмоцилиндров 17 и 25.
Шток 24 силового цилиндра 25 втягивается, а шток силового цилиндра 17 выдвигается. При этом упор 23 перемещается вверх, освобождая подвеску 10, а рейка 16 перемещается штоком цилиндра 17 вниз и приводит во вращение шестерню 15 и связанный с ней через муфту 14 приводной вал 3. При вращении приводных звездочек 5 цепи 7 и 8 посредством их звездочки б с натянутым валом 4 приводятся в движение. Перемещаясь арал лея ь но друг другу, цепи 7 и 8 перемещают подвески 10. Как только подвеска 10 выйдет из взаимодействия с конечным выключателем 28, в систему управления устройством подается сигнал, по которому переключаются рабочие поло17
0
5
0
5
0
сти пневмоцилиидра 25. Шток 24 пневмоци- линдра 25 выдвигаетсЗ вместе с упором 23. Очередная подвеска 10, следующая за той, которая только что миновала конечный выключатель 28, подходит к упору 23. Движение цепей 7 и 8 с подвесками и бортовыми крыльями останавливается. Далее цикл работы продолжается,
Формул а изо бретен и я Устройство для хранения и подачи бортовых крыльев, -содержащее смонтированный на раме основной цепной контур с подвесками для бортовых крыльев, дополнительный цепной контур для крепления подвесок, смонтированный параллельно основному, закрепленный на раме упор с приводом его возвратно-поступательных перемещений в вертикальной плоскости, установленные на раме направляющие, взаимодействующие со свободно вращающимися роликами, установленными на осях, с помощью которых смонтированы на цепях подвески основного и дополнительного цепных контуров, и привод перемещения подвесок с конечным выключателем, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства в работе, оно снабжено фиксатором подвесок, выполненным в виде закрепленного на раме силового цилиндра и упора, смонтированного на штоке силового цилиндра для взаимодействия с конечным выключателем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для хранения и подачи бортовых крыльев | 1989 |
|
SU1609705A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ПОДАЧИ БОРТОВЫХ КРЫЛЬЕВ | 1982 |
|
SU1069274A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1997 |
|
RU2131355C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1987 |
|
SU1490852A1 |
Устройство для осмотра и ремонта покрышек | 1972 |
|
SU478755A1 |
Механизм фиксации сборочного барабана при его повороте на один оборот | 1981 |
|
SU1050876A1 |
Устройство для хранения и подачи бортовых крыльев покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU871409A1 |
ТЕРМОРАДИАЦИОННАЯ СУШИЛКАВСЕСОЮЗНАЯ | 1970 |
|
SU271375A1 |
Устройство для изготовления браслетов покрышек пневматических шин | 1977 |
|
SU700055A3 |
Устройство для передачи штучных грузов с одного подвесного конвейера на другой | 1975 |
|
SU607764A1 |
Использование: в шинной промышленности для хранения и подачи бортовых крыльев при сборке покрышек, Сущность изобретения: на раме смонтированы параллельно друг от друга цепные контуры с подвесками для бортовых крыльев. Устройство снабжено фиксатором подвесок. Последний выполнен в виде силового цилиндра и упора. Упор закреплён на штоке силового цилиндра. Силовой цилиндр закреплен на раме. Упор предназначен для взаимодействия с конечным выключателем привода перемещения подвесок. 2 ил.
Устройство для подачи бортовых колец к сборочному барабану | 1976 |
|
SU596478A1 |
кл | |||
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Устройство для хранения и подачи бортовых крыльев | 1989 |
|
SU1609705A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1993-03-15—Публикация
1991-03-29—Подача