Ус для подачи и посадки крыльев Советский патент 1982 года по МПК B29H17/12 B29H17/22 

Описание патента на изобретение SU482065A1

Пы стержней расположены по одной окружности, и смонтированы в обоймах.

ipynna стержней 4 смонтирована в обойме 7, а группа стержней 5 - в обойме 8.

Стержни 4 и 5, образующие шаблон, подпружинены с помощью пружин 9 в продольном направлении относительно обойм 7 и 8.

Возвратно-поступательноедвижение

групп стержней обеспечивается пневмоцилиндрами 10 и 11, штоки которых соединены с соответствующими обоймами 7 и 8.

Привод поворота каждой группы стержней выполнен в виде закрепленных на каждом стержне шестерен 12, взаимодействующих с общим поворотным зубчатым колесом. Привод поворота группы стержней 4 осуществляется .посредством зубчатого колеса 1У, а группы стержней 5 - посредством зубчатого колеса 14.

Причем поворотные зубчатые колеса 13 и 14 выполнены с внутренним зацеплением.

Поворот зубчатых колес 13 и 14 на требуемый угол осуществляется с помощью пневмоцилиндров 15 и 16.

Отсекатель колец выполнен в виде расположенных по той же окружности, что и группы стержней, образующие шаблон-магазин, групп стержней 17 с жестко закрепленными лопатками 6 и смонтированных в закрепленной на корпусе 1 стойке 18.

Привод поворота группы стержней выполнен в виде закрепленных на каждом стержне 17 шестерен 12, взаимодействующих с общим поворотным зубчатым колесом 19, выполненным с внутренним зацеплением.

Поворот зубчатого колеса 19 на требуемый угол осуществляется с помощью пневмоцилиндра 20.

Работа механизма описывается на примере подачи и посадки основных и дополнительных крыльев.

Устройство предварительно запитывается основными и дополнительными крыльями, которые расположены на группах стержней поочередно: основное крыло, разделяющая лопатка, дополнительное крыло и т. д.

Подав воздух в полость А пневмоцилиндра 2, перемещают все устройство по валу 3 к сборочному барабану, при этом осуществляется посадка основного крыла по плечикам сборочного барабана. При этом группа стержней 4, на концах которых расположено основное крыло, упирается в плечик сборочного барабана, перемещается влево и сжимает пружину 9, смонтированную в обойме 7. Величина перемещения групп стержней 4 выбирается в зависимости от ширины основного крыла (фиг. 3, а). Процесс посадки основного крыла завершен. Далее все устройство отводится в крайнее левое положение, для чего воздух

из полости А пневмоцилиндра 2 выпускается, а в полость Б подается. При этом группа стержней 4 пружиной 9 возвращается в исходное положение. Затем осуществляется перезарядка устройства. При подаче воздуха в пневмоцилиндр 20 зубчатое колесо 19 поворачивается на требуемый угол. Вращение передается через шестерни 12

лопаткам 6 группы стержней 17, которые из своего первоначального горизонтального положения относительно оси стержней переводятся в рабочее - вертикальное, разделяя таким образом друг от друга основные и дополнительные крылья, (фиг. 3,6). Затем подается воздух в пневмодилиндр 16 и зубчатое колесо 14 поворачивается на требуемый угол. При этом лопатки 6 группы стержней 5, служащие для посадки

дополнительных крыльев, аналогично переводятся из горизонтального положения в вертикальное (фиг. 3,0).

Одновременно с этим подается воздух в пневмоцилиндр 15 и зубчатое колесо 13 поворачивается на требуемый угол, посредством шестерни 12 вращение передается группе стержней 4 и лопатки 6 переводятся в горизонтальное положение (фиг. 3, в). А лопатки 6 группы стержней 17 вновь

возвращаются из горизонтального положения в вертикальное посредством пневмоцилиндра 20, зубчатого колеса 19 и шестерен 12 (фиг. 3, г). Далее подается воздух в полость А пневмоцилиндра И и обойма 8

с дополнительными крыльями на концах

группы 5 перемещается вправо.

Па этом процесс перезарядки механизма

завершен.

Затем осуществляется посадка дополнительного крыла по плечикам сборочного барабана, при этом подается воздух в полость А пневмоцилиндра 2 и все устройство по валу 3 перемещается к сборочному барабану.

Посадка дополнительного крыла осуществляется аналогично посадке основного крыла. Потом устройство отводится в крайнее левое положение, для чего воздух из полости А пневмоцилиндра 2 выплескается,

а в полость Б подается. При этом группа стержней 5 пружиной 9 возвращается в исходное положение.

Далее осуществляется перезарядка устройства выше описанным порядком, при этом осуществляется перевод основных крыльев на конец группы стержней в рабочее положение перед посадкой их в плечик сборочного барабана.

Формула изобретения

1. Устройство для подачи и посадки

крыльев, содержащее смонтированный на

установленном с возможностью возвратно65 поступательного перемещения корпуса

шаблон-магазин с шаговой подачей крыльев, отсекатель колец и привод, отличающееся тем, что, с целью предотврапдения деформации крыльев и нарушения их резинового покрытия, шаблон-магазин выполнен в виде отдельных групп стержней с приводами их поворота и с жестко закрепленными лопатками, расположенных по одной окружности и смонтированных в установленных с возможностью перемещения вдоль корпуса обоймах, снабженных приводами их независимого возвратно-поступательного перемещения.

2. Устройство по п. 1, отличающееся, тем, что отсекатель колец выполнен в виде

расположенных на той же окружности групп стержней жестко закрепленными лопатками, снабл енных приводом поворота и смонтированных в закрепленной на

корпусе стойке.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что стержни, образующие шаблон, подпружинены в продольном направлении относительно обойм.

4. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что привод поворота каждой группы стержней выполнен в виде закрепленных на каждом стержне щестерен, взаимодействующих с общим поворотным

зубчатым колесом, выполненным с внутренним зацеплением,

иг. Z

Похожие патенты SU482065A1

название год авторы номер документа
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Шленский Валентин Егорович
  • Салов Александр Иванович
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Бойко Виталий Мелентьевич
  • Куракин Анатолий Александрович
  • Путанкин Константин Сергеевич
SU1087367A1
Механизм для обработки борта покрышек пневматических шин 1982
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Леднев Юрий Николаевич
  • Салов Александр Иванович
SU1052422A1
Устройство для подачи бортовых крыльев к барабану для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Петров Б.М.
  • Петрокас Л.В.
  • Бубнов В.Е.
  • Зубенко А.Г.
  • Чупин Ю.Н.
  • Иванов В.А.
SU845345A1
Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин 1983
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Шленский Валентин Егорович
SU1106684A1
Механизм заделки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1969
  • Баденков П.Ф.
  • Пинегин В.А.
  • Петрокас Л.В.
  • Портный Г.Л.
  • Пухова Р.Л.
  • Давидович Н.И.
  • Ройтбурд И.Ш.
  • Цаплин Н.С.
  • Россин В.Д.
SU279941A1
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1985
  • Щадин Лев Викторович
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Климов Александр Сергеевич
SU1696314A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ПОДАЧИ БОРТОВЫХ КРЫЛЬЕВ 1982
  • Петров Б.М.
  • Бунов В.Е.
  • Решетян А.М.
  • Зубенко А.Г.
SU1069274A1
Устройство для обработки борта покрышек пневматических шин 1982
  • Шленский Валентин Егорович
  • Салов Александр Иванович
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Горохов Владимир Иванович
SU1052420A1
Устройство для хранения и посадки крыльев покрышек пневматических шин 1976
  • Самодуров Борис Яковлевич
  • Гилинский Семен Шоломович
SU599989A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Салов Александр Иванович
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Шленский Валентин Егорович
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU1016200A2

Иллюстрации к изобретению SU 482 065 A1

Реферат патента 1982 года Ус для подачи и посадки крыльев

Формула изобретения SU 482 065 A1

ц 18 Э е 7 9 f 1В |. к ill f ,д 87 А .К. p(r,wli/i-/s

SU 482 065 A1

Авторы

Баденков П.Ф.

Портный Г.Л.

Муслаев И.М.

Петрокас Л.В.

Пухова Р.Л.

Ройтбурд И.Ш.

Цаплин Н.С.

Любартович Н.В.

Россин В.Д.

Даты

1982-06-23Публикация

1971-07-09Подача