Барабан для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1990 года по МПК B29D30/24 

Описание патента на изобретение SU1609706A2

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и является усовершенствованием известного барабана по авт св. № 587010.

Цель изобретения - расширение технологических возможностей барабана.

На чертеже изображен барабан для сборки покрышек пневматических шин, общий вид.

Барабан содержит радиально раздвижные секторы 1, на которых смонтирована эластичная диафрагма 2, образующая рабочую поверхность барабана. На секторах I закреплены кронштейны 3, на которых посредством шарниров 4 и 5 смонтированы рычаги 6 и 7 соответственно параллелограммной пары.

Рычаг 6 другим концом шарниром 8 соединен с корпусом 9 основного кольцевого пневмоцилиндра, а рычаг 7 шарниром 10 - с корпусом 1 дополнительного кольцевого пневмоцилиндра одностороннего действия. Поршень 12 основного кольцевого пневмоцилиндра жестко закреплен на ступице 13 .

приводного вала 14 барабана, а поршень 15. дополнительного кольцевого пневмоцилиндра жестко смонтирован на ступице 16 приводного вала 14. барабана. Корпус 9 основного и корпус II дополнительного пневмоцилиндров смонтированы на ступицах 13 и 16 приводного вала 14 с возможностью осевого возвратно-поступательного перемещения. Рычаг 6 тягой 17 и шарниром 18 соединен с кольцом 19, установленным на ступице 13, а рычаг 7 тягой 20 и шарниром 21 - с кольцом 22, установленным на ступице 16.

Для предотвращения самопроизвольного разворота в процессе работы корпуса 9 основного пневмоцилиндра он снабжен шпонкой 23, взаимодействующей с пазом 24, выполненным в ступице 13.

С этой же целью на корпусе 11 дополнительного пневмоцилиндра установлена шпонка 25 для взаимодействия с пазом 26 в ступице 16.

а

ее

с а

N

Для обеспечения радиального перемещения секторов 1 длины тяг 17 и 20 равны половине длин рычагов 6 и 7, оси шарниров 4, 18 и 5, 21 расположены на прямой, перпендикулярной оси барабана, а оси шарниров 8, 18 и 10; 21 - на прямой, парал- л льной оси барабана.

: Для настройки диаметра барабана на нужную величину на корпусе 11 дополни- т|льного пневмоцилиндра жестко закреплен

эластичную диафрагму 2 до заданного диаметра, определяемого величиной хода корпусов 9 и 11.

Благодаря наличию тяг 17 и 20, длина которых равна половине длины рычагов 6 и 7 и расположению шарниров 8, 18 и 10, 21 на прямо, параллельной оси барабана, обеспечивается радиальное перемеш,ение секторов.

Складывание барабана осуш,ествляют

тельного пневмоцилиндра жестко закреплен плс1д™«а„пс ,.,. :,....,.

4ланец 27, в котором установлень. регули- .-.-. ЛГГ ой

рЬвочные винты 28, а в поршне 15 установ- лЫы регулировочные винты 29 и пальцы 30. Полость 4 основного пневмоцилиндра связана с полостью Б дополнительного пневмоцилиндра с помощью трубопровода 31.

Барабан работает следующим образом. : Перед началом работы производят наст- диаметра барабана в разжатом поло- ярении секторов (1-е рабочее положение) и Диаметра барабана по окончании складывания за счет ограничени/i перемещения корпуса 11 (а следовательно, корпуса 9) в ту илк иную сторону с помощью винтов 28 или винтов 29 и пальцев 30 соответственно, при этом винтами 28 регулируют диаметры барабана в разжатом положении, а винтами 29 и пальцами 30 - в сложенном положении. Затем подают воздух в полость А основного пневмоцилиндра, который через трубопровод 31 поступает в полость Б дополнительного пневмоцилиндра. ; В результате корпуса 9 и 11 пневмо- |1илиндров перемещаются вдоль приводного Цла 14 в сторону колец 19 и 22 соответствен- |iO. При этом рычаги 6 И 7 через кронштей- Иы 3 разжимают сектор 1 и растягивают

3

/ ; -5

и Б пневмоци;шндров и одновременной подаче давления в полость В основного пневмоцилиндра.

При разжатии и складывании бараба- 15 на шпонки 23 и 25 перемещаются в пазах ступиц 13 и 16, благодаря чему при вращении барабана исключается самопроизволь ный разворот корпусов 9 и И относительно поршней 12 и 15, жестко закрепленных на валу 14 барабана. Далее цикл повто20

ряется.

Формула изобретения

Барабан для сборки покрышек пневма- 25 тических шин по авт. св. № 587010, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей барабана, он снабжен концентрично смонтированным на приводном валу дополнительным кольцевым пневмоцилиндром с жестко закрепленным на 30 приводном валу поршнем, корпус которого установлен с возможностью аксиального перемещения вдоль приводного вала, при чем полости основного и дополнительного кольцевых пневмоцилиндров соединены меж ду собой.

7 315

Составитель Б. Гаврилов Редактор И ГорватТехред А. КравчукКорректор Т. Ма.лец .

казЗТО Тираж 528Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

у 1 Москва,- Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Проичводствешю-издательский комбинат «Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

эластичную диафрагму 2 до заданного диаметра, определяемого величиной хода корпусов 9 и 11.

Благодаря наличию тяг 17 и 20, длина которых равна половине длины рычагов 6 и 7 и расположению шарниров 8, 18 и 10, 21 на прямо, параллельной оси барабана, обеспечивается радиальное перемеш,ение секторов.

Складывание барабана осуш,ествляют

плс1д™«а„пс ,.,. :,....,.

.-.-. ЛГГ ой

.-.-. ЛГГ ой

и Б пневмоци;шндров и одновременной подаче давления в полость В основного пневмоцилиндра.

При разжатии и складывании бараба- на шпонки 23 и 25 перемещаются в пазах ступиц 13 и 16, благодаря чему при вращении барабана исключается самопроизвольный разворот корпусов 9 и И относительно поршней 12 и 15, жестко закрепленных на валу 14 барабана. Далее цикл повто

ряется.

Формула изобретения

Барабан для сборки покрышек пневма- 5 тических шин по авт. св. № 587010, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей барабана, он снабжен концентрично смонтированным на приводном валу дополнительным кольцевым пневмоцилиндром с жестко закрепленным на 0 приводном валу поршнем, корпус которого установлен с возможностью аксиального перемещения вдоль приводного вала, причем полости основного и дополнительного кольцевых пневмоцилиндров соединены между собой.

7 315

27

Похожие патенты SU1609706A2

название год авторы номер документа
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Балашов Вадим Васильевич
  • Горюнов Виктор Васильевич
  • Ечин Авенир Ананьевич
  • Самохвалов Юрий Иванович
  • Ким Владимир Алексеевич
SU587010A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Балашов Вадим Васильевич
  • Ечин Авенир Ананьевич
  • Вещев Александр Александрович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Копытов Игорь Федорович
  • Горюнов Виктор Васильевич
SU616150A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 2002
  • Копытов И.Ф.
  • Балашов В.В.
RU2231445C2
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Степкин Михаил Иванович
  • Бронштейн Семен Филиппович
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Митькин Виктор Петрович
  • Калина Валентин Васильевич
SU927551A1
Барабан для сборки и формирования покрышек пневматических шин 1976
  • Гросс Александр Рихардович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Нефедов Александр Сергеевич
SU616151A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1988
  • Балашов Вадим Васильевич
  • Ечин Авенир Ананьевич
  • Клеванов Алексей Никитич
  • Шейнберг Израиль Фишелевич
SU1643178A2
Устройство для сборки металлокордных брекерных браслетов 1988
  • Братищев Игорь Владимирович
  • Балашов Вадим Васильевич
  • Ечин Авенир Ананьевич
SU1558702A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1990
  • Ким Владимир Алексеевич
SU1742097A1
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ КОЛЬЦЕВЫХ ЗАГОТОВОК ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1995
  • Серебряков Н.Н.
  • Галочкин В.В.
  • Симченко А.И.
RU2097198C1
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин 1981
  • Михайлов Андрей Арнольдович
  • Гросс Александр Рихардович
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU996224A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 609 706 A2

Реферат патента 1990 года Барабан для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин. Цель изобретения - расширение технологических возможностей барабана. Для этого он снабжен концентрично смонтированным на приводном валу дополнительным кольцевым пневмоцилиндром, корпус которого установлен с возможностью активного перемещения вдоль приводного вала, а поршень жестко закреплен на приводном валу. Полости основного и дополнительного кольцевых пневмоцилиндров соединены между собой. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 609 706 A2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1609706A2

Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Балашов Вадим Васильевич
  • Горюнов Виктор Васильевич
  • Ечин Авенир Ананьевич
  • Самохвалов Юрий Иванович
  • Ким Владимир Алексеевич
SU587010A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 1 609 706 A2

Авторы

Щадин Вячеслав Викторович

Засовин Вадим Алексеевич

Балашов Вадим Васильевич

Даты

1990-11-30Публикация

1988-05-07Подача