Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и является усовершенствованием известного барабана по авт св. № 587010.
Цель изобретения - расширение технологических возможностей барабана.
На чертеже изображен барабан для сборки покрышек пневматических шин, общий вид.
Барабан содержит радиально раздвижные секторы 1, на которых смонтирована эластичная диафрагма 2, образующая рабочую поверхность барабана. На секторах I закреплены кронштейны 3, на которых посредством шарниров 4 и 5 смонтированы рычаги 6 и 7 соответственно параллелограммной пары.
Рычаг 6 другим концом шарниром 8 соединен с корпусом 9 основного кольцевого пневмоцилиндра, а рычаг 7 шарниром 10 - с корпусом 1 дополнительного кольцевого пневмоцилиндра одностороннего действия. Поршень 12 основного кольцевого пневмоцилиндра жестко закреплен на ступице 13 .
приводного вала 14 барабана, а поршень 15. дополнительного кольцевого пневмоцилиндра жестко смонтирован на ступице 16 приводного вала 14. барабана. Корпус 9 основного и корпус II дополнительного пневмоцилиндров смонтированы на ступицах 13 и 16 приводного вала 14 с возможностью осевого возвратно-поступательного перемещения. Рычаг 6 тягой 17 и шарниром 18 соединен с кольцом 19, установленным на ступице 13, а рычаг 7 тягой 20 и шарниром 21 - с кольцом 22, установленным на ступице 16.
Для предотвращения самопроизвольного разворота в процессе работы корпуса 9 основного пневмоцилиндра он снабжен шпонкой 23, взаимодействующей с пазом 24, выполненным в ступице 13.
С этой же целью на корпусе 11 дополнительного пневмоцилиндра установлена шпонка 25 для взаимодействия с пазом 26 в ступице 16.
а
ее
с а
N
Для обеспечения радиального перемещения секторов 1 длины тяг 17 и 20 равны половине длин рычагов 6 и 7, оси шарниров 4, 18 и 5, 21 расположены на прямой, перпендикулярной оси барабана, а оси шарниров 8, 18 и 10; 21 - на прямой, парал- л льной оси барабана.
: Для настройки диаметра барабана на нужную величину на корпусе 11 дополни- т|льного пневмоцилиндра жестко закреплен
эластичную диафрагму 2 до заданного диаметра, определяемого величиной хода корпусов 9 и 11.
Благодаря наличию тяг 17 и 20, длина которых равна половине длины рычагов 6 и 7 и расположению шарниров 8, 18 и 10, 21 на прямо, параллельной оси барабана, обеспечивается радиальное перемеш,ение секторов.
Складывание барабана осуш,ествляют
тельного пневмоцилиндра жестко закреплен плс1д™«а„пс ,.,. :,....,.
4ланец 27, в котором установлень. регули- .-.-. ЛГГ ой
рЬвочные винты 28, а в поршне 15 установ- лЫы регулировочные винты 29 и пальцы 30. Полость 4 основного пневмоцилиндра связана с полостью Б дополнительного пневмоцилиндра с помощью трубопровода 31.
Барабан работает следующим образом. : Перед началом работы производят наст- диаметра барабана в разжатом поло- ярении секторов (1-е рабочее положение) и Диаметра барабана по окончании складывания за счет ограничени/i перемещения корпуса 11 (а следовательно, корпуса 9) в ту илк иную сторону с помощью винтов 28 или винтов 29 и пальцев 30 соответственно, при этом винтами 28 регулируют диаметры барабана в разжатом положении, а винтами 29 и пальцами 30 - в сложенном положении. Затем подают воздух в полость А основного пневмоцилиндра, который через трубопровод 31 поступает в полость Б дополнительного пневмоцилиндра. ; В результате корпуса 9 и 11 пневмо- |1илиндров перемещаются вдоль приводного Цла 14 в сторону колец 19 и 22 соответствен- |iO. При этом рычаги 6 И 7 через кронштей- Иы 3 разжимают сектор 1 и растягивают
3
/ ; -5
и Б пневмоци;шндров и одновременной подаче давления в полость В основного пневмоцилиндра.
При разжатии и складывании бараба- 15 на шпонки 23 и 25 перемещаются в пазах ступиц 13 и 16, благодаря чему при вращении барабана исключается самопроизволь ный разворот корпусов 9 и И относительно поршней 12 и 15, жестко закрепленных на валу 14 барабана. Далее цикл повто20
ряется.
Формула изобретения
Барабан для сборки покрышек пневма- 25 тических шин по авт. св. № 587010, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей барабана, он снабжен концентрично смонтированным на приводном валу дополнительным кольцевым пневмоцилиндром с жестко закрепленным на 30 приводном валу поршнем, корпус которого установлен с возможностью аксиального перемещения вдоль приводного вала, при чем полости основного и дополнительного кольцевых пневмоцилиндров соединены меж ду собой.
7 315
Составитель Б. Гаврилов Редактор И ГорватТехред А. КравчукКорректор Т. Ма.лец .
казЗТО Тираж 528Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
у 1 Москва,- Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Проичводствешю-издательский комбинат «Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
эластичную диафрагму 2 до заданного диаметра, определяемого величиной хода корпусов 9 и 11.
Благодаря наличию тяг 17 и 20, длина которых равна половине длины рычагов 6 и 7 и расположению шарниров 8, 18 и 10, 21 на прямо, параллельной оси барабана, обеспечивается радиальное перемеш,ение секторов.
Складывание барабана осуш,ествляют
плс1д™«а„пс ,.,. :,....,.
.-.-. ЛГГ ой
.-.-. ЛГГ ой
и Б пневмоци;шндров и одновременной подаче давления в полость В основного пневмоцилиндра.
При разжатии и складывании бараба- на шпонки 23 и 25 перемещаются в пазах ступиц 13 и 16, благодаря чему при вращении барабана исключается самопроизвольный разворот корпусов 9 и И относительно поршней 12 и 15, жестко закрепленных на валу 14 барабана. Далее цикл повто
ряется.
Формула изобретения
Барабан для сборки покрышек пневма- 5 тических шин по авт. св. № 587010, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей барабана, он снабжен концентрично смонтированным на приводном валу дополнительным кольцевым пневмоцилиндром с жестко закрепленным на 0 приводном валу поршнем, корпус которого установлен с возможностью аксиального перемещения вдоль приводного вала, причем полости основного и дополнительного кольцевых пневмоцилиндров соединены между собой.
7 315
27
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU587010A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU616150A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2002 |
|
RU2231445C2 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU927551A1 |
Барабан для сборки и формирования покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU616151A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1643178A2 |
Устройство для сборки металлокордных брекерных браслетов | 1988 |
|
SU1558702A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1742097A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ КОЛЬЦЕВЫХ ЗАГОТОВОК ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1995 |
|
RU2097198C1 |
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU996224A1 |
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин. Цель изобретения - расширение технологических возможностей барабана. Для этого он снабжен концентрично смонтированным на приводном валу дополнительным кольцевым пневмоцилиндром, корпус которого установлен с возможностью активного перемещения вдоль приводного вала, а поршень жестко закреплен на приводном валу. Полости основного и дополнительного кольцевых пневмоцилиндров соединены между собой. 1 ил.
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU587010A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1990-11-30—Публикация
1988-05-07—Подача