Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и является усовериенствованием изобретения по авт. св. К 587010.
Цель изобретения - расширение технологических возможностей барабана.
На фиг.1 изображен барабан для сборки покрышек пневматических шин, разрез;на фиг.2-6 -последовательные стадии работы механизмов барабана.
Барабан содержит секторы Д, которые образуют рабочую поверхность барабана и шарнирно1 посредством рычагов 2 и 3 параллелограммной пары соединены с корпусом кольцевого пневмо- цилиндра 4 для радиального перемещения секторов.
Корпус 4 концентрично смонтирован с .возможностью осевого перемещения на ступице 5 приводного вала 6 Внутри корпуса цилиндра 4 расположен поршень 7, жестко закрепленный на ступице 5. Рычаги 2 параллелограммной паФы средней своей частью шарнирно сое- динииы тягами 8 с кольцом, смонтированным на ступице 5 приводного вала 6 барабана с возможностью аксиального перемещения. Кольцо может быть выполнено в виде дополнительного кольцевого цилиндра 9.
Внутри корпуса цилиндра 9 расположен поршень 10, жестко закрепленный на ступице 5,
Для подачи воздуха в полости А,Б, В,Г кольцевых пневмоцилиндров служат каналы 11-14.
Барабан работает следующим образом.
При подаче воздуха через канал 12 в полость Б корпуса цилиндра 9 последний перемещается в направлении к основному барабану 15, воздействуя через тягу 8 на рычаг 2. В результате поворота рычагов 2 и 3 секторы 1 разжимаются радиально и одновременна перемещаются к заплечикам барабана I
(/
о
4ь
&G
00
15 (фиг.З) до упора, образуя непрерывную рабочую поверхность с наружной поверхностью основного барабана 15 для наложения и дублирования ело- ев корда.
Затем секторы 1 барабана складывают.
Для этого воздух из полости Б через канал 12 стравливают, а в полость А через канял 11 подают, в результате чего корпус цилиндра 9 перемещается D «вправлении от бсновного барабана 15 и через тяги 8 и рычаги 2 и 3 воздействуют на секторы 1, которые складыв аются (фиг.4).
После этого осуществляются обжатие слоев корда по заплечикам основного барабана 15 и посадка бортовых колец (механизмы не показаны). Для запорота слоев корда на крыло секторы 1 барабана разжимают радиально и перпендикулярно к оси основного барабана 15. Для этого воздух через канал 13 подают в полость Б корпуса цилиндра 4 так, что корпус цилиндра перемещается в направлении от основного барабана 15, поворачивая рычаги- -2 и 3 и перемещая секторы 1 в радиальном направлении перпендикулярно к оси основного барабана 15 (фиг.5).
Затем воздух подают через канал 12 в полость Б корпуса цилиндра 9 и одновременно стравливают его из подлости В корпуса цилиндра 4. При этом сект 1 перемещаются аксиально к основному барабану и заворачивают слои корда на крыло (фиг„6).
Вохдух через канал 13 подают в полость В корпуса цилиндра 4 и одновременно стравливают его из полости Б корпуса цилиндра 9. При этом корпуса цилиндров 4 и 9 перемещаются одновременно в направлении от основного барабана 15.
Затем воздух подается в полости А и Г корпусов цилиндров 4 и 9 и секторы 1 складываются, занимая исходное положение (фиг.2). Далее цикл повторяется. Формула изобретения
Барабан для сборки покрышек пневматических шин по авт.св. ( 587010, отличающийся тем, что-,, с целью расширения технологических возможностей, рычаги радиального--перемещения секторов связаны шарнирныг ми тягами с кольцом,;смонтированным на ступице приводного вала барабана с возможностью аксиального перемеще- ния.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1754472A1 |
Устройство для сборки и формованияпОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU804509A1 |
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1079464A1 |
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU996224A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU616150A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1609706A2 |
Устройство для наложения кольцевых заготовок покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1030206A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1983 |
|
SU1125899A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU994299A2 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU701026A1 |
Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности. Целью изобретения является расширение технологических возможностей барабана Для этого рычаги радиального перемещения секторов связаны шарнирными тягами с кольцом, смонтированным на ступице приводного вала барабана с возможностью аксиального перемещения 6 ИЛ0
А В
Фиг.1
L
A B/
8/ Г
jP Sx
/
7
l e в rl
ff
У/У//Л
Фиг. 2
-VS////A
L
/ J
/
«
ФияЗ
О
I
фигЛ
1
/ ш
I
17Ъ
Редактор Н„Лазаренко
Составитель Б.Гаврилов
Техред М.Дидык Корректор А.Осауленко,,
Заказ 1200
Тираж 382
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. А/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
/
15
WA///A
Подписное
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU587010A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1991-04-23—Публикация
1988-09-13—Подача