Электромагнитный тормоз для повозок, снабженный также и ручным приводом Советский патент 1930 года по МПК B60T13/66 B60T7/08 

Описание патента на изобретение SU16104A1

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид устройства предлагаемого тормоза, а фиг. 2-разрез детали-рессорлого хомута.,,

На раме повозки укреплена стойка 2, сквозь которую проходит стержень 3 с винтовой нарезкой на своем нижнем койпв. Стержень этот может только вращаться, так как буртики 4 препятствуют его вертикальному перемещению. На нарезку стержня 3 навинчивается хомут 5 с приливом 6 с внутренней нарезкой, представляющим собою гайку. Через хомут 5 проходит рессора 7, несущая на своих концах два сердечника, ,сост6ящие каждый из чугунной колодки 8,снабженной хвостовиком с нарезанным конпом и из металлического цилиндра 9, надетого на хвостовик колодки.

Хвостовик колодки проходит через отверстие конца рессоры 7 и закрепляется па ней гайкой 10. Сердечники-колодки 8-9 свободно проходят внутри катушек 11, прикреплепных к раме экипажа. При торможении электрический ток, источником .которого является динамо 12, через регулирующий реостат 18 и провода 14 пропускается в катушки 11. Сердечники-колодки нажимаются на бандажи, при чем степень нажатия их,, определяемая ве.мчиной магнитного доля, регулируется реостатом 13. По выключении тока согнувшаяся при торможении рессора 7 вернет сердечники-колодки 8-9 в первоначальное положение.

Торможение может производиться также вручную. Для этой цели служит вал 16 на подшипниках 17 и червячная передача 18. Вращение этого вала помощью червячной передачи передается вертикальному стержню 3 (фиг. 2), нарезанный конец которого, проходя через прилив-гайку 6 к хомуту 5 рессоры, поднимает или опускает этот- хомут вместе с рессорой и колодками.

Предмет патента.

Электромагнитный тормоз для повозок, снабженный также и ручным приводом, характеризующийся применением подвешенных на рессоре 7 сердечников 9, 9 электромагнита, оканчивающихся тормозными колодками 8, 8 и проходящих свободно внутри катушек 11, 11, прикрепленных к раме повозки, каковая рессора 7 подвешена к стержню 3 и может перемещаться в осевом направлении этого стержня через посредство червячной передачи 18 и вала 16, с це.1ью соответствующей установки колодок 8-, 8 при ручном торможении..

ФffГ.§.

Похожие патенты SU16104A1

название год авторы номер документа
Электропружинный тормоз для повозок 1928
  • Караев А.Г.
SU17338A1
Устройство для дистанционного управления регулировочным реостатом электрического двигателя 1935
  • Николенко А.Н.
SU44986A1
Электрически управляемый механический тормоз 1930
  • Касинский Н.Г.
SU22078A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ В ПЕРЕДВИЖНЫХ ПОВОЗКАХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РАБОТУ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ 1926
  • Кузнецов С.С.
SU5640A1
Электромеханический тормоз 1929
  • Капиц П.Л.
  • Ломоносов Ю.В.
SU26342A1
ВЕДУЩАЯ КОЛЕСНАЯ ПАРА ДЛЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1929
  • Бедняков С.И.
SU22050A1
Моторная повозка 1932
  • Гуревич Я.С.
SU32310A1
Гусеничная моторная повозка 1946
  • Хальфан Ю.А.
SU72993A1
Электропружинный тормоз для повозок 1930
  • Караев А.Г.
SU37131A1
Моторная повозка 1931
  • В.П. Келлет
SU42939A1

Иллюстрации к изобретению SU 16 104 A1

Реферат патента 1930 года Электромагнитный тормоз для повозок, снабженный также и ручным приводом

Формула изобретения SU 16 104 A1

SU 16 104 A1

Авторы

Шегал Д.М.

Даты

1930-07-31Публикация

1928-06-02Подача