На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид устройства предлагаемого тормоза, а фиг. 2-разрез детали-рессорлого хомута.,,
На раме повозки укреплена стойка 2, сквозь которую проходит стержень 3 с винтовой нарезкой на своем нижнем койпв. Стержень этот может только вращаться, так как буртики 4 препятствуют его вертикальному перемещению. На нарезку стержня 3 навинчивается хомут 5 с приливом 6 с внутренней нарезкой, представляющим собою гайку. Через хомут 5 проходит рессора 7, несущая на своих концах два сердечника, ,сост6ящие каждый из чугунной колодки 8,снабженной хвостовиком с нарезанным конпом и из металлического цилиндра 9, надетого на хвостовик колодки.
Хвостовик колодки проходит через отверстие конца рессоры 7 и закрепляется па ней гайкой 10. Сердечники-колодки 8-9 свободно проходят внутри катушек 11, прикреплепных к раме экипажа. При торможении электрический ток, источником .которого является динамо 12, через регулирующий реостат 18 и провода 14 пропускается в катушки 11. Сердечники-колодки нажимаются на бандажи, при чем степень нажатия их,, определяемая ве.мчиной магнитного доля, регулируется реостатом 13. По выключении тока согнувшаяся при торможении рессора 7 вернет сердечники-колодки 8-9 в первоначальное положение.
Торможение может производиться также вручную. Для этой цели служит вал 16 на подшипниках 17 и червячная передача 18. Вращение этого вала помощью червячной передачи передается вертикальному стержню 3 (фиг. 2), нарезанный конец которого, проходя через прилив-гайку 6 к хомуту 5 рессоры, поднимает или опускает этот- хомут вместе с рессорой и колодками.
Предмет патента.
Электромагнитный тормоз для повозок, снабженный также и ручным приводом, характеризующийся применением подвешенных на рессоре 7 сердечников 9, 9 электромагнита, оканчивающихся тормозными колодками 8, 8 и проходящих свободно внутри катушек 11, 11, прикрепленных к раме повозки, каковая рессора 7 подвешена к стержню 3 и может перемещаться в осевом направлении этого стержня через посредство червячной передачи 18 и вала 16, с це.1ью соответствующей установки колодок 8-, 8 при ручном торможении..
ФffГ.§.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электропружинный тормоз для повозок | 1928 |
|
SU17338A1 |
Устройство для дистанционного управления регулировочным реостатом электрического двигателя | 1935 |
|
SU44986A1 |
Электрически управляемый механический тормоз | 1930 |
|
SU22078A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ В ПЕРЕДВИЖНЫХ ПОВОЗКАХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РАБОТУ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ | 1926 |
|
SU5640A1 |
Электромеханический тормоз | 1929 |
|
SU26342A1 |
ВЕДУЩАЯ КОЛЕСНАЯ ПАРА ДЛЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК | 1929 |
|
SU22050A1 |
Моторная повозка | 1932 |
|
SU32310A1 |
Гусеничная моторная повозка | 1946 |
|
SU72993A1 |
Электропружинный тормоз для повозок | 1930 |
|
SU37131A1 |
Моторная повозка | 1931 |
|
SU42939A1 |
Авторы
Даты
1930-07-31—Публикация
1928-06-02—Подача