Двухзвенная гусеничная машина Советский патент 1990 года по МПК B60K17/24 

Описание патента на изобретение SU1614954A1

,ZB

и

I

A:A

25

Похожие патенты SU1614954A1

название год авторы номер документа
Двухзвенная гусеничная машина 1989
  • Холопов Владимир Николаевич
  • Лабзин Владимир Алексеевич
SU1689131A1
Движительно-рулевой комплекс 1987
  • Мезенцев Олег Евгеньевич
  • Страздас Юозас-Донатас Антанович
  • Касаткин Владимир Петрович
  • Лондарев Владимир Александрович
  • Лукьянов Юрий Гаврилович
  • Нечаев Виктор Алексеевич
SU1539140A1
Двухзвенная гусеничная машина 1989
  • Холопов Владимир Николаевич
  • Лабзин Владимир Алексеевич
SU1689132A1
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 2004
  • Григорьев Юрий Павлович
  • Крыхтин Юрий Иванович
RU2279628C2
ЯМОБУР ПОВОРОТНЫЙ ВИНОГРАДНИКОВЫЙ 2021
  • Горобей Василий Петрович
RU2758292C1
КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР 2004
  • Ханакин Владимир Васильевич
  • Русанов Александр Иванович
  • Мироненко Вячеслав Петрович
  • Крыхтин Юрий Иванович
RU2303546C2
Транспортное средство для работы на склонах 1982
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Зарецкий Владимир Павлович
SU1133126A1
Двухзвенная гусеничная машина 1989
  • Холопов Владимир Николаевич
  • Лабзин Владимир Алексеевич
SU1689133A1
Управляемый ведущий мост транспортного средства 1989
  • Горин Геннадий Степанович
  • Гедроить Геннадий Иванович
  • Тельтевский Владислав Борисович
  • Кириллов Юрий Николаевич
SU1743968A1
Транспортное средство повышенной проходимости 1987
  • Зарецкий Владимир Павлович
  • Амельченко Петр Адамович
  • Войтешонок Владимир Станиславович
  • Степанюк Петр Никифорович
SU1458252A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 614 954 A1

Реферат патента 1990 года Двухзвенная гусеничная машина

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к сочлененным гусеничным транспортным средствам. Цель изобретения - повышение надежности и долговечности карданного привода путем уменьшения относительного перемещения элементов шлицевых соединений и уменьшения углов между валами, соединяемыми карданными шарнирами. Для этого первая часть промежуточного звена карданного привода выполнена в виде конических редукторов 13 и 28, установленных на промежуточных элементах сцепного устройства, а шарнирная опора 24 второй части закреплена на поперечном стержне. Вторая часть одного промежуточного звена карданного привода выполнено в виде второй части другого промежуточного звена. Продольные карданные передачи 12 и 31 карданного привода, связанные с коническими редукторами 13 и 28, расположены параллельно продольной оси машины, а оси валов, соединенных этими передачами, пересекаются с соответствующими осями горизонтальных поперечных шарниров сцепного устройства, причем центры карданных шарниров этих передач равноудалены от последних осей. Конические редукторы 13 и 28 могут быть размещены внутри соответствующих элементов сцепного устройства, а вторая часть промежуточного звена карданного привода-внутри поперечного стержня. 3 з.п.ф-лы, 7 ил.

Формула изобретения SU 1 614 954 A1

7 7 n 22 2 2J 2 Z5 27 2 25

fe.J A-A

IB 29

-;з

19 IB 30 35 31

LLL

36

J2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1614954A1

Двухзвенная гусеничная машина для перевозки длинномерных грузов 1981
  • Арендт Георгий Альбертович
  • Губкин Олег Иванович
  • Ионов Геннадий Иванович
  • Ковалев Евгений Павлович
  • Курбатов Николай Иванович
  • Кушель Андрей Семенович
  • Романова Галина Семеновна
  • Степановский Олег Александрович
  • Сушкин Александр Михайлович
SU981065A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 614 954 A1

Авторы

Холопов Владимир Николаевич

Лабзин Владимир Алексеевич

Даты

1990-12-23Публикация

1989-01-09Подача