W J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухзвенная гусеничная машина | 1989 |
|
SU1689131A1 |
Двухзвенная гусеничная машина | 1989 |
|
SU1689133A1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2004 |
|
RU2279628C2 |
СОЧЛЕНЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2003 |
|
RU2252889C2 |
Двухзвенная гусеничная машина | 1989 |
|
SU1614954A1 |
Горная двухзвенная гусеничная машина | 1990 |
|
SU1756195A1 |
Двухзвенная гусеничная машина для перевозки длинномерных грузов | 1981 |
|
SU981065A1 |
ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2015053C1 |
Двухзвенная гусеничная машина | 1989 |
|
SU1613378A1 |
Поворотно-сцепное устройство двухзвенного гусеничного транспортного средства | 2021 |
|
RU2769228C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к двухзвенным гусеничным транспортным средствам. Цель изобретения - улучшение маневренности и проходимости машины, а также повышение надежности карданного привода. Двухзвенная гусеничная машина содержит две гусеничные тележки, соединенные сцепным устройством, включающим в себя поперечный стержень 4, связанный вертикальными шарнирами 5 и 6 с промежуточными элементами 7 и 8, расположенную на передней тележке силовую установку,связанную с ведущими элементами тележек карданным приводом, в состав которого входят два конических редуктора 16 и 26, закрепленных на соответствующих промежуточных элементах сцепного устройства и соединенных между собой приводом. Каждый конический редуктор содержит две пары конических шестерен 18,20и 28,31, размещенных в двух корпусах 17, 19 и 27, 30, соединенных между собой шарнирами 5 и 5 , причем один из корпусов закреплен на соответствующем промежуточном элементе сцепного устройства, а другой - на поперечном стержне 4, а конические редукторы соединены друг с другом карданной передачей 29 с двумя универсальными шарнирами 25. 2 ил. ё
Двухзвенная гусеничная машина | 1989 |
|
SU1614954A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-11-07—Публикация
1989-03-30—Подача