Двухзвенная гусеничная машина Советский патент 1991 года по МПК B60K17/24 

Описание патента на изобретение SU1689132A1

W J

Похожие патенты SU1689132A1

название год авторы номер документа
Двухзвенная гусеничная машина 1989
  • Холопов Владимир Николаевич
  • Лабзин Владимир Алексеевич
SU1689131A1
Двухзвенная гусеничная машина 1989
  • Холопов Владимир Николаевич
  • Лабзин Владимир Алексеевич
SU1689133A1
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 2004
  • Григорьев Юрий Павлович
  • Крыхтин Юрий Иванович
RU2279628C2
СОЧЛЕНЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2003
  • Романов Е.И.
  • Калугин А.А.
  • Маянц Ю.А.
  • Вацман А.Д.
  • Сидоренко Н.С.
  • Салюков В.В.
  • Кочурков М.И.
  • Борисов Ю.Ф.
  • Житенев А.П.
  • Маслов В.В.
RU2252889C2
Двухзвенная гусеничная машина 1989
  • Холопов Владимир Николаевич
  • Лабзин Владимир Алексеевич
SU1614954A1
Горная двухзвенная гусеничная машина 1990
  • Холопов Владимир Николаевич
SU1756195A1
Двухзвенная гусеничная машина для перевозки длинномерных грузов 1981
  • Арендт Георгий Альбертович
  • Губкин Олег Иванович
  • Ионов Геннадий Иванович
  • Ковалев Евгений Павлович
  • Курбатов Николай Иванович
  • Кушель Андрей Семенович
  • Романова Галина Семеновна
  • Степановский Олег Александрович
  • Сушкин Александр Михайлович
SU981065A1
ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННАЯ МАШИНА 1991
  • Холопов В.Н.
RU2015053C1
Двухзвенная гусеничная машина 1989
  • Холопов Владимир Николаевич
  • Лабзин Владимир Алексеевич
SU1613378A1
Поворотно-сцепное устройство двухзвенного гусеничного транспортного средства 2021
  • Забелин Сергей Николаевич
RU2769228C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 689 132 A1

Реферат патента 1991 года Двухзвенная гусеничная машина

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к двухзвенным гусеничным транспортным средствам. Цель изобретения - улучшение маневренности и проходимости машины, а также повышение надежности карданного привода. Двухзвенная гусеничная машина содержит две гусеничные тележки, соединенные сцепным устройством, включающим в себя поперечный стержень 4, связанный вертикальными шарнирами 5 и 6 с промежуточными элементами 7 и 8, расположенную на передней тележке силовую установку,связанную с ведущими элементами тележек карданным приводом, в состав которого входят два конических редуктора 16 и 26, закрепленных на соответствующих промежуточных элементах сцепного устройства и соединенных между собой приводом. Каждый конический редуктор содержит две пары конических шестерен 18,20и 28,31, размещенных в двух корпусах 17, 19 и 27, 30, соединенных между собой шарнирами 5 и 5 , причем один из корпусов закреплен на соответствующем промежуточном элементе сцепного устройства, а другой - на поперечном стержне 4, а конические редукторы соединены друг с другом карданной передачей 29 с двумя универсальными шарнирами 25. 2 ил. ё

Формула изобретения SU 1 689 132 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1689132A1

Двухзвенная гусеничная машина 1989
  • Холопов Владимир Николаевич
  • Лабзин Владимир Алексеевич
SU1614954A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 689 132 A1

Авторы

Холопов Владимир Николаевич

Лабзин Владимир Алексеевич

Даты

1991-11-07Публикация

1989-03-30Подача