ФФ
/
Фиг
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухзвенная гусеничная машина | 1989 |
|
SU1689131A1 |
Двухзвенная гусеничная машина | 1989 |
|
SU1689132A1 |
Двухзвенная гусеничная машина | 1989 |
|
SU1614954A1 |
СОЧЛЕНЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2003 |
|
RU2252889C2 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ (ВАРИАНТЫ) | 2019 |
|
RU2720694C1 |
Система управления шарнирно-сочлененной гусеничной машины | 1989 |
|
SU1678684A1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2004 |
|
RU2279628C2 |
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА | 1996 |
|
RU2097246C1 |
Система управления четырехгусеничной машиной | 1989 |
|
SU1682230A1 |
КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР | 2004 |
|
RU2303546C2 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к двухзвенным гусеничным транспортным средствам. Цель изобретения - улучшение маневренности и проходимости. Двухзвен- ная гусеничная машина содержит две гусеничные тележки, соединенные сцепным устройством, включающим в себя поперечный стержень 4, связанный вертикальными шарнирами 5, 6 с промежуточными элементами 7, 8, расположенную на передней тележке силовую установку, связанную с ведущими элементами тележек карданным приводом, в состав которого входят два конических редуктора 16,26. закрепленных на соответствующих промежуточных элементах сцепного устройства и соединенных между собой приводом. Новым в машине является то, что каждый конический редуктор содержит по дре пары конических шестерен 16, 18. 20; 26, 29, 30, расположенных в корпусах 17, 19, 25, 28, соединенных между собой шарнирами 21, 27, причем один из корпусов закреплен на соответствующем промежуточном элементе сцепного устройства, а другой - на поперечном стержне, конические редукторы соединены друг с Другом с помощью шлицевого соединения 23. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. fe
Двухзвенная гусеничная машина | 1989 |
|
SU1614954A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-11-07—Публикация
1989-04-03—Подача